Отец

Трёхлетний Алекс лежал, свернувшись калачиком на кресле авиалайнера и мирно посапывал, прислонившись своей головой к ноге отца. На малыше была красная флисовая кофточка с вышитой синей машинкой на правой стороне груди. Из под модных джинсиков выглядывали жёлтые носочки. Что-то приснилось ему и он слегка дёрнул  ножкой. Пролепетал во сне невнятную фразу и повернулся на другой бочок. Потом уткнулся носиком в спинку сиденья, надув губки с щёчками и засопел ещё слаще. В такие моменты его отец - Вальтер проникался самыми нежными и трогательными чувствами к сыну. Кто бы знал как сильно он любит своего малыша!

Только что этот неугомонный крепыш рвал и метал молнии, дерзил отцу, спорил и рычал на отца. Своим поведением сын сегодня вызвал у отца смесь отчаяния, негодования и внутренних вспышек гнева на фоне общей усталости. Но вот прошло каких-то пару минут и он лежит как маленький ангелочек, а на лице отца написано умиление. Сердце переполняла безграничная любовь к своему драгоценному чаду и благодарность Господу за оное.  Он понимал, от него как отца зависит всё или почти всё в жизни этого маленького человечка. Мамы у него нет и кому он ещё нужен кроме отца? Вальтер сделает всё от него зависящее, чтобы сыну было хорошо, чтобы защитить этот комочек счастья от всякого рода зла и невзгод этого мира.

Вальтер гладил сына по его горячей голове и ощущал себя самым счастливым человеком на всей Земле. Хотя было бы неправильно так думать, находясь в 11 тыс. километрах над землёй с улыбкой подумал Вальтер. В этот самый момент самолёт тряхнуло и мысли на момент остановились, потом ещё тряхнуло. В третий раз тряхнуло очень сильно. Вдруг стало тихо-тихо вокруг. В оглушающей тишине стало ясно, что до этого стоял гул человеческих голосов, который теперь как-бы кто-то выключил. Люди перестали беззаботно беседовать, вцепились обоими руками в ручки кресел, так что ногти на пальцах побелели. Люди начали молиться про себя всеми молитвами какие знали. Когда понимание своей уязвимости перед уродливым лицом смерти преобладает над красивыми научными измышлениями о происхождении жизни, даже атеисту не "грех" помолиться. Где-то в другом конце самолёта испуганно заплакал младенец, добавив драматичности и без того напряжённой атмосфере. Другой ребёнок постарше где-то поблизости не выдержал и тоже завыл.

И там будет плач и скрежет зубов. Вальтер очень часто летал раньше и спокойно относился к таким тряскам. В своё время он даже учился в авиаклубе и получил лицензию частного лётчика. На маленьком клубном самолётике он бывал и в более опасных погодных условиях. Поэтому он не особо беспокоился.

Раздался сигнал и загорелись табло "пристегните ремни". Прозвучал голос стюардессы, рассказавшей о том, что самолёт пролетает над зоной повышенной турбулентности, о сохранении спокойствия и тому подобное. Самолёт ещё пару раз сильно тряхнуло, а потом, когда облака пролетели, а у людей закончились молитвы, капитан выключил табло "пристегните ремни". Люди опять оживились и облегчённо вздохнули. Стюардесы прошлись по проходам, чтобы показать пассажирам - всё в порядке, опасность миновала.

Вальтер не боялся умереть. Однажды он уже падал на самолёте. Тогда его самолёт разбился и он умер, успев перед этим покаяться и попросить Бога принять его. Вот я и умер, жизнь погасла, подумал он, сейчас мне предстоит встреча с Бесконечностью. Минут пять (которые показались ему вечностью) была кромешная темнота. Никакого света, никакого тонеля. Просто темнота. Потом глаза его открылись и он долго пытался понять, что он видит. Его разум далеко не сразу смог распознать, что он смотрит на потолок собственной спальни. Было три часа ночи. Ночь была безлунная и беззвёздная. Нет он не вспотел от страха, его сердце не билось быстрее чем обычно. Бог даровал мне жизнь - подумал он. На душе был мир и покой. На своём плече он чувствовал дыхание своего тогда ещё годовалого сына, который как и сейчас спокойно спал, ни о чём не тревожась.


Рецензии
Смертельно боюсь самолётов. Чуть не померла со страха, когда подумала, что рассказ может кончиться плохо (детей особенно жалко). А вообще - хороший психологический приём: сначала читатель умиляется героями, а потом - бах! стрессовая ситуация. Читатель нервничает: выживут ли?
А вообще напрашивается продолжение. Напишете?

Ирина Басова-Новикова   31.05.2015 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.