Скрытый талант

           «Коли не ложь, так правда»  (Русск. пог.)
      Когда зиму и лето проводишь на рынке, начинаешь особенно ценить тепло.       А сегодня  денёк хороший - солнышко припекает, весело! Сижу, благодушествую. Всех люблю! Подходит потенциальный клиент, я улыбаюсь:
      - Здравствуйте! Что, хорошо жить на белом свете?
  Мужик не знает, что я - с приветом, удивлённо пялится:
      - Разве мы знакомы?
      - Конечно! И давно!- продолжаю его мистифицировать. А ему не верится. Пытается меня вспомнить. Не получается:
      - А как меня звать? - спрашивает. Вот лох! Я смотрю на него. Как же его, в самом деле,  звать? Как его могут звать? Петя? Нет, не похож на Петю. Виктор? Нет, таких Викторов не видела? Евгений? Ну, уж никак! Николай? Да какой же он Николай?
     - Володя! - наконец решаю я.
     - Точно, Владимир Сергеевич! А я вас что-то не помню... Даже как будто никогда и не видел...
    -  Правильно! Не помните, потому что мы с вами никогда не встречались! - улыбаюсь я.
 
        Мужчина как-то не очень удивлён. Я - больше. Какие, однако, таланты во мне ещё кроются!..


Рецензии