Докажи что ты не мой сон

Тесный мир, но я ощущаю силу.
По факту я дикарь, брутальный зато очень хорошо сложенный. Молодость и гора мышц. Где и когда ещё я был таким?
Я не всё решаю. У меня отобрали последнее, копьё и шлёпанцы. Теперь я совсем голый.
И беззащитный. Впрочем, я и не задумываюсь, кто может смотреть на это. Не до того. Заметил обзорную скамью сверху, видел её пустой.
Толкнули в вольер со зверем. Крупное нечто вроде тигра, но совсем без полос, ходит кругами. С одной стороны стена воды, с другой стена огня, но я знаю, за ними обыкновенные стены, непроходимые решётки из густопереплетающихся растений, так что бежать и не подумал.
Чтож, не до страха, направляюсь сразу к местному обитателю. Он сам уже заметил и в два прыжка оказался рядом.
Не вцепиться в шею, пальцы скользят по шерсти, эта туша уже опрокинула меня, не отстранить.
Так, стоп. Почему он сразу не разорвал на части. Только лапает и покусывает. Это игра с добычей?
Когда шевелюсь он рычит. Быть может надо по другому. Я смотрю прямо в глаза. Он присел, но кажется ли что затаился или готов наброситься. Удалось встать, ещё под напряжением, и тут сбоку раздаётся "Браво!"
Проскочившая ранее в голограмме, спускается и материализовывается женщина. Богиня. Она подходит вплотную, кажется, теперь такая же полусмертная. Но почему на неё не бросаются.

Насколько я возбуждающе-привлекательно выглядел? У меня совсем, аж чересчур белая кожа и контрастно красноватые сочащиеся полоски.. А она загорелая, стройные пропорции, сейчас взяла человеческий образ, но в мордашке слегка проявляется кошачье, и я помню, она прежде показывалась более "инопланетно" и строго, амазонка-аватарка одновременно с высокотехнологичным кулоном-суперкомпом, луком, стрелами и одеждой якобы простой, "под дикаря", впрочем весьма стильно.

Мы видимся второй раз. Но сомневаюсь. Ощущение что знал почти вечность.
Или это не она? Тогда меж нами ничего не было, её "второе я" было не кошачьим, а разумный говорящий собако-медведь с неизвестной планеты, они напугали и подтолкнули меня, разыграли сцену, "спасли мне жизнь". Затем мы сидели высоко на ветвях дерева и беседовали.
Она рассказывала-нравоучала о природе пространства-времени... Формулы показывала, о том как это всё широко и о том сколь бесконечны распространены, распределены разные миры, размыты и мало граней, и чтоб я не пытался больше спрашивать параллельно или последовательно ли это пространство-время с земным и в одной ли вселенной дело.
О том, что считать расстояния целочисленными измерениями и время одним линейным рядом просто неприлично и невежественно в обществе высокоразумных, которые по ним путешествуют и даже сами создают.

Чуть похудела. И тоже на ней ни одного куска ткани, лишь несколько бусиков, колец и просвечивающая миниюбка из золотых пластин.
Мы присели на траву, животное стало лизать меня, кровь сразу остановилась и разодранные куски кожи сошлись. Раны затянулись без шрамов, на глазах таяли покраснения. Я ещё слегка отстранялся.
-Погладь, почеши ей пузико, потрепи шейку... Зверь разлёгся рядом, изредка виляя, перебирая хвостом. Оба смотрят на меня в упор. Уже не как при атаке. Если только психологической.
-Это что, принуждение к зоофилии, ну уж нет! Оно меня поцарапало! -В отказ.
-Так вы что, заодно?
-Да, отвечает, это тоже я, но не совсем, а это другое моё воплощение.
-Я не удивляюсь.
Тогда стал пробовать выяснить, что это было, спрашивать и требовать обьяснения. Оказалось очень сложно, тогда мы свинтили на лёгкие темы. Больше не кусались, все примирились. Валялись в траве, меняли позы, ласкались-кувыркались.
Наигрались, перенеслись в другое место. Теперь только вдвоём.
Сидим такие, сами огромные, на вершине пирамиды.
-А нас точно не видят с земли? -Да брось.

Мы видим больше чем за физический горизонт, пространства времени.
Восходы и закаты можно замедлить. Дни немного ускорить.
-Вон, смотри, война. -А смотри туда, как ползут кочевники в пустыне. А вот там какие народы.

-Покажи мне другие интересненькие миры. -Прошу.
-Нет, совсем иные - это нельзя. Я попробую, но у тебя иное восприятие, ты их просто не воспримешь, ничего не увидишь.
Ладно. Сидим - сидим.
-Вон, смотри, буря песчаная... Цивилизацию засыпает.
Я её обнял, уже открыто. Меня покусали, но теперь оторвусь. Ощущаю, ты и так читаешь мысли, от тебя не скрыть. Ты уже поняла?
Уменьшаемся в размерах. Переносимся через каменную толщу внутрь и летим по наклонному каналу вниз, в прохладу и тьму. Попадаем в некую камеру.
Там обитал дух, может фараонов или жреческий хранитель-постоялец.
Не то чтоб мы его потревожили, потеснили, напротив, он был рад, он с ходу заявил, что не будет мешать и не будет слишком подглядывать, будет молчать. Он был не против, чтобы его обитель слегка осквернили.

Да всё, ни у кого претензий нет, потом сидим просто...
Вдруг поругались.
-Мне пора править. Моими делами и мирами. -Встаёт, собирается.
-Погоди, какие дела... А ты вообще реальна!? -И тогда козырь: -А ну докажи мне.
Она, невозмутимо: -Это реально настолько, насколько сможешь поверить.
Затем меня побили моим же ходом, поставили в невыгодное положение и безысходность:
-А вот сам сначала докажи обратное, что это ты не мой сон!!!


Всё, куда деваться не знаю. От такой наглости опешил. Не смог сообразить как доказать-то. Кто, что, кому. Должен ли. А кто судья? Где критерии достоверности... Проехали. Я могу лишь намериться проснуться, но это не докажет. Это закончит наслаждение.
Затем ещё препинались безрезультатно, но вобщем договорились ещё встретиться.

Много-много лет и расстояний прошло. Будущее.
Подростки, фривольные, бунтарские, недавно познакомились.
Просто друзья и немножко больше, просто прогулка и путешествие за город.
Остановившись на фиг знает каком километре, присели в пыли недалеко от дороги, на откос.
Отчуждённо, мысли вдали. Вдруг...

-Это ты? -Не знаю. Мне бы восстановить свою память.
-Помнишь, вот, было. А давай попробуем заново.
Тут я превращаюсь в богиню, а она - в атланта.
Чёрт, это только тела. И почему-то получилось наоборот. Давай пересядем.
Попробовали реальностью управлять, зашатались.
Надо дальше жить. Атмосфера тяжёлая. Куда деться...
А больше не надо ругаться. Быть может следует больше доверия?

Скоростное шоссе. Усаживаю тебя за руль. Прижимаюсь и возбуждаюсь. Если ты забудешь что делать, направлю.
Колёса потихоньку втягиваются начиная с полутора сотен, осаждая плоское дно ниже.
Ещё немного и сверхлёгкое купе летит, невысоко отрываясь от поверхности.
Здесь рекомендованная только 300. Фуры ползут поменьше. Мы обгоняем пачками и идём местами 500-600. Столько электроэнергии от дороги не взять, проседают сети, а суперионисторы уже сдулись на разгонном импульсе. Жгём усиленно водород. Дополнительно массово разлагаем набегающий воздух.

Овербуст, перегрев, скачут размазанные цифры, меняет яркость панель, неравномерно мерцают чекэнжин и блинкер перегрузки, а может просто контакты где коротит.
Вдобавок дрожь от экраноплан-эффекта и броски от разницы противоЭДС кривоуложенных соленоидов на бетонных стыках и дорожных ямах.
Да, похоже по дорогам и пейзажам это "Россия"! В меру - нравится! Где ещё можно так нарушать.
Теперь она простирается намного дальше. В этой ветви это место вновь входит в содружество государств. Ещё больше прежнего. Да и дороги не самые плохие.

При перестроениях колебания от смены магнитных линий.
Со свистом проходим тесное место между рядов, дальше рывок и обгон справа... Плохая видимость из-за автобуса, там никого не должно быть, хочу сказать не бойся, не успеваю, ты и так понимаешь.
Секунда, почти двести метров и мы снова видим впереди предзакатное солнце, заливающее сходящиеся навстречу к горизонту полосы. Догоним?

Сложены треснувшие зеркала и призадвинуты спойлеры. Оторвался дефлектор, заметно дрожит тонкий карбоновый капот.
Твои руки такие гладкие и безмятежные. Штурвал как будто сам скользит в них. Я нажму вон ту кнопочку... Цыпа, дай ещё.

Я держу тебя, мы так спокойны... Это было лишь начало разгона.
Давление и поток вышли в самоподдержку. А теперь в форсаж!
Теперь не электроэнергия основная движущая сила.

Лишь бы не засосало камешки. Да по любому менять лопатки, но и левитационные сверхпроводимые подшипники не удержат силы дисбаланса, могут покорябаться, а там и водородные сопла сорвёт с завихрителей, а если ещё перегар и ошмётки катов в трубу полетят...
А хорошо валим - идём, один раз живём!
Что? Ты сквозь громовое шипение тихонько напоминаешь: -Нет.

Брось рулить, обернись. За нами - выпускается, клубится с подкрутками турбулентности и немного сносится ветерком с трассы перегретый водный пар густотуманным четырёхкилометровым шлейфом...
Экологично, но всяко нарушаем. О, горе тихоходам без дворников.

Ещё ору. Ты легонько шевельнула губами. Всё. Больше ничего не слышно. Ай нет. Что-то звякнуло впереди в горячей турбочасти, аутлете, провибрировало в прямоточно-туннельных полостях под полом и между кресел и было выплюнуто с кормовым отстрелом через нелегально установленные широченные сопловые щели.

Влетаем в пятую кольцевую. Даже не пристёгнуты.
На выходе из тоннеля с разрежением было за 1100. Давно на лишение. Скоро блокпост. Нас просто поймают, перекроют дорогу. Стометровку мягких надутых резиновых уловителей мы прошьём навылет. И снесём расставленные среднетяжёлые ПДЗУ. За ними скорее всего крупные бетонные блоки, поднятые из полостей в дорожном полотне. Туда дойти-дойдём... но обломки обычных шлагбаумов намного раньше окажутся в салоне, перекромсают тела.
Вот-вот. Уже видны красные полосы на дороге, проецируемые знаки, мигающие требования остановки, хорошо заметные на любой скорости благодаря частому повторению, стробоскоп-эффекту и настройке персонально на каждое ТС.


Самое время. Вспомни, погружайся, расслабься.
В опасном обгоне, и виражах... У тебя больше нет суперспособностей.
Нет, я не хочу мстить или что-либо доказать. И ты судя по всему не хочешь остановиться.
Вдали что-то мелькнуло. Возожно мигалки у барьеров.
Время несколько замедлилось. Но так и так через мгновение мы будем там... или не будем. Или не мы.
Закрываю тебе глаза на полном ходу. И открываю другие свои.


Рецензии