Служба!

Осенью поздней бравые марши
Нас призовут на военную службу
Детство окончилось,это не страшно
Будем солдатами,если так нужно!

Долгие проводы-лишние слезы!
Где-то нас ждут холода и дожди
Только не вечны ни вьюги,ни грозы!
Мама,вернусь я!Меня подожди!

Службу солдаты не выбирают
Все командиры решают за нас
Быть на границе у самого края
Встать на охрану-нам отдан приказ!

Мы на Памире в зеленых фуражках
Ветры нас сушат,а солнце печет
Но незаметно сделались старше
Первый по жизни сдали зачет!
 
Горы и горы!Не видно им края!
Но мы пройдем их,не пятясь назад!
Служим два года,всю жизнь вспоминаем
С нашей заставы отличных ребят!

Время идет,кто его остановит!
Как в календариках дырочек ряд
Мы чемоданы в дорогу готовим
А на границу уходит наряд!

Горы,прощайте!Не свидимся снова!
Здесь мы,а мысли далеко уже
Тысячи верст до московского дома
Светит окно на седьмом этаже

Нас увозила колонна из "Зилов"
Зация-значит уволен в запас
Только в душе непонятная сила
Грустью разлуки тревожила нас

Как расставались мы у аэропорта
Рейс до Москвы чуть мы не прозевали
Пьяных,веселых тащили до борта
И до Москвы безмятежно проспали

Вот и вернулся.Стою перед домом
Ночь огоньками мигает во мгле
Так все знакомо и незнакомо
Словно во сне это видится мне

Арка.Подъезд.Едет лифта кабина
Светит семерка,и я выхожу
И от волненья мурашками в спину
К двери родимой я подхожу

Ночью так резко трезвонит звонок
Спят.Тишина.Нажимаю я снова
И наконец-то родной голосок
Я это,мама!Вернулся!Я дома!

Мама!Ты кажется чуть изменилась
Вот в волосах седина у тебя
Только не плачь!Ничего ж не случилось!
Лучше скажи,как ты тут без меня?

Ванна горячая с пеной налита
Только не смоешь памирский загар
Это блаженство почти позабыто
Как согревает пенистый пар!

Милый мой город,я снова с тобою
В предновогодней твоей суете
И между нами,я это не скрою
Там далеко я мечтал о тебе!

Улицы те же,и те же все лица
Только чуть-чуть повзрослели мы все
Я эту встречу родная столица
В душной казарме видел во сне!

Знаю,по жизни дороги закружат
И по стране разбросают парней
Только однажды военная служба
Вновь позовет нас "Славянкой" своей!

И,поседевшие,встретимся снова
Юности вспомнить веселые дни!
Как мы служили,как мы дружили
Как нам светили заставы огни!

Службой своею гордимся по праву
Знаки нагрудные наперечет!
Нашей границе-вечную славу!
Фуражке зеленой-особый почет!


Рецензии