Дядя 1

Моему дяде
Владимиру Степановичу Коченову


Каждый умирает в одиночку,
Читая жизнь свою построчно...


Из детства помню я обнову,
Которую к зиме я ждал.
Мать говорила:
- Ну, вот снова
Нам братик валенки свалял.

Никак понять не мог я толком,
Зачем же надо их валять,
Ведь если повалить их боком,
То неудобно одевать.

Со снегом первым образ дяди
Был у меня запечатлён
Мне первый снег всегда как праздник,
И он присутствует на нём.

Я помню вместе с тётей Надей
Мой дядя,мама, я - малец,
Отец - пикник на чемодане,
Весенний запах, пряный лес.

Собачья свора громко взвыла,
Промчалась, к нам не добежав.
Я, испугавшись, вдруг зашмыгал,
А дядя взял - к себе прижал.

Сейчас смотрю на это фото -
Уверенность в защите есть.
С тех пор всегда мне к горлу что-то,
Когда весна и пряный лес.

В мешке, запрятав нас по двое,
Бросал нас дядя выше всех.
Мы лбами стукались с сестрою,
Но лился наш счастливый смех...

Прошли года
У каждого своей тропою,
Встречались радость и беда.
Своя (никак в мешке по двое)
Была у каждого Судьба...

...Ушёл мой Дядя, прощая всех,
Оставив мне мой первый снег,
Весенний,
        пряный,
              влажный лес
Пронзительных берёз
С глазами мокрыми
                от слёз...


Рецензии