Порядок слов

               
                Есть одно слово, которое сложно сказать,
                Но скажи его раз и железная клетка пуста..
                Борис Гребенщиков



А тут в общем и сказать-то нечего. Этого не будет. И точка.
Потому, что он. Потому, что я. Потому, что мы. Потому, что..


Я никогда не говорила Вам этого. Потому что моё молчание - это тоже всё про любовь.

И всё, что я говорила Вам всю дорогу, было про любовь. И сегодня Вы меня услышали.

И поэтому Вы не умрёте. Терапевты попадают в рай? Не факт. Да и что нам там делать, Костя? Гулять по лунной дорожке? Там уже Понтий Пилат с Иешуа гуляют который век.. Что за бред я несу? Ну Вы же понимаете, комплекс Бога, сверхзначимые объекты, Вы всё понимаете.. Да и не я одна тут сражаюсь за Вас. Молча. Глубоко внутри себя.

Ну а если поменять порядок слов? Тогда что получится?

[НЕ Я ОДНА]--------------------------------[Я НЕ ОДНА]


Я не одна. Потому что пока, Вы всё ещё здесь со мной. Потому что я умею молчать. Потому что, я все понимаю про порядок слов.

Вы оставили во мне неизгладимый след и, значит, Вы останетесь со мной навсегда.
               


Рецензии