Сказка. Тунеядство

Вот смотрят на человека, и говорят - тунеядец, ничего не делает, живет как паразит.

Никто их не любит, а если и любит, то не долго, и как-то по своему, потому что они присасываются к человеку, и начинают паразитировать на другом человеке, даже любимом.
А почему?
А потому что  не может он уже по другому, только если случится что-то из рук вон выходящее.

Тунеядство - это большая, чёрная дыра в человеке, через которую уходят жизненные силы.

Её так, невооруженным глазом, сразу и не видно, но она есть.

И сделали эту дыру, не поверите, самые близкие люди.

Она появляется, когда человека лишают возможности что-нибудь решать, как кран закрывают, думают доброе дело делают, по незнанию всё чаще, а свою Заботу и Тепло, по кусочкам выдают, как подачки.

Если лишили человека возможности что-то решать, то и хвалить, вроде как его не за что, что бы человек ни делал, а у человека от этого, дыра появляется, черная.

Сначала он ее как-то заштопывает, залатывает, ищет на стороне лекарств, и не понимает что это за дыра и за что.

А потом руки опускает, присасывается к кому-нибудь, да так и живет, так проще думает.

А дыра тем временем всё больше и больше, уважения всё меньше и меньше, и к человеку, и к тому кто его кормит.

Так эта дыра, может всего человека и сожрать.

А спастись сможет человек только сам, если не поздно, если от подачек откажется, заберет свою возможность самому за себя решать, откроет тот самый кран, да и уйдет жизнь свою жить.

Непривычно будет сначала так жить человеку, но за то это будет интересная и полная жизнь.

А дыра, потом быстро затянется, главное подальше убежать, от псевдо-кормильца, что бы подачки не долетали.

Потом этим близким, вы и сами помогать сможете.

А они, опять же по незнанию, сами станут счастливее, не понятно от чего...


Рецензии
В юности хотела стать директором а потом поняла, что это я люблю работать и выполнять работу на отлично, а многие просто отбывают повинность или вообще не хотят работать а почему? Да потому что, ...когда человека лишают возможности что-нибудь решать, как кран закрывают, думают доброе дело делают, по незнанию всё чаще, а свою Заботу и Тепло, по кусочкам выдают, как подачки.
Тунеядство - это большая, чёрная дыра в человеке, через которую уходят жизненные силы --- совершенно с вами согласна...

Галина Польняк   19.11.2015 15:37     Заявить о нарушении
Представляете, а я только сегодня увидела, что Вы мне рецензию написали. Спасибо Вам большое. Давно я здесь не была как писатель. Вектор увел в другую сторону, но кажется я Возвращаюсь)

Лёля Эн   24.03.2019 00:01   Заявить о нарушении
Я тогда, в 2015 читала вашу Луну моего сердца. Я тогда уже создавала кукол и с интересом наблюдала за Дианой, как за коллегой. За это время я уже побывала на трех международных выставках кукол,как автор...

Лёля Эн   24.03.2019 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.