Прощай Памир!

Прощай Памир!Тебя нам не забыть!
Хоть были тяжелы твои объятья
Сквозь пот и кровь,и слезы,и проклятья
Тебя смогли мы все же полюбить!

И будут часто сниться нам во сне
Холодные мургабские рассветы
Меж голых скал тугие струи ветра
И тени грифов в синей вышине

Прощай Памир!тебя я не виню!
Сегодня мы с тобою расстаемся
Но может быть сюда  еще вернемся
Посмотрим на мургабскую зарю!

И снова пыль и ветер в пустоте
И те же горы горизонт разметят
Ты лучше всех для нас на белом свете
Ты жди Памир!Вернемся мы к тебе!

Я знаю,что ничто не повторится
И годы нас сравняли сединой
Стареем мы,ты-вечно молодой!
Но манит нашей юности граница!

Туда бы нам вернуться хоть на час!
Где по вершинам сарыкольских веж
Памирский поднебесный лег рубеж
По той тропе пройтись еще бы раз!

Твои цвета подчеркнуто мрачны
Но пусть пейзаж твой зеленью расцветят
Фуражки самых лучших войск на свете
С эмблемами украденной страны!

Что наша боль-мгновение в веках!
Лишь горы познают собою вечность!
Но даже горы нам идут навстречу
И ветром вытрут слезы на щеках!

Я верю,что из забытья восстав,
На Крышу мира русские вернутся!
На наши позывные отзовутся
Заброшенные призраки застав!

А в общем-то счастливый выпал нам билет!
И нам судьбой Памир вручен в награду
И если вновь прожить-других путей не надо!
Нам этот по душе,сомнений нет!


Рецензии
Валерий я вас записал в избранные, чтобы не пропал среди тысяч других на Прозе. А тебе от меня о Мургабе- "Мургабский дневник". Он в сборнике "По Памиру пролегла моей жизни колея". Честь имею. Александр.
У же добрался до компьютера и даю ссылку
http://www.proza.ru/2011/10/06/560

Александр Жгутов   11.06.2015 15:51     Заявить о нарушении