яблоня

Анастасия
я могу всерьёз обидеться только на тех людей, которые мне близки
когда мне специально делают больно и я это замечаю, осознанно или нет, я расцениваю это как то, что меня оттолкнули от себя
если тебя отталкивают, либо ты сделал что-то не так либо ты больше не нужен
когда я за собой вины не наблюдаю, склоняюсь ко второму
а когда я склоняюсь ко второму, начинается тотальный игнор
ибо я не могу пережить то, что кому-то близкому я не нужна
мне не хочется больше даже смотреть в его сторону
до тошноты
я игнорирую его существование, максимально
но ведь это не просто. и это не просто вдвойне, когда ты видишь этого человека (людей?) каждый день, более того, почти ВЕСЬ день. и ты многим повязан с ними.
я игнорирую, потому что не знаю, как с этим справляться, я веду себя так, как будто его (человека) не существует, и проблемы не существует, потому что когда эта проблема смотрит мне в лицо, я боюсь. боюсь, что мне скажут слова еще похуже, боюсь почувствать по отношению к себе презрение, зависть, раздражение, ненависть.
22:28:45
не хочу знать о том, что кто-то может ненавидеть меня, и по возможности я хочу отвернуться от этого и не замечать до последнего, потому что я не знаю, я не представляю, как с этим справляться


Рецензии