Слова

Я слов не выбираю. Уж прости.
Я говорю, что думаю. Иначе
Я словно семя не смогу взрасти,
А это для меня не мало значит.

Бывает я несу надменный бред,
Высокопарно разводя руками.
И смысла в тех словах почти что нет.
Зачем произношу их? Сам не знаю.

Могу словцом обидеть и убить,
Когда в душе моей огонь горит.
Но, видишь ли, я им могу любить,
А это поважнее всех обид.

Хранитель мой с начала всех времен,
Конечно, ветер. Он всегда молчит.
И я в долгу пред ним, ведь сколько сотен он
Моих ненужных слов в себе хранит.

Мои слова - всегда моя вина.
И тот неправ, кто мне кричит в ответ,
Что всем моим словам одна цена -
Десятка три серебряных монет.

Язык мой беспощадно бьёт хлыстом
Любого за любой протест.
Я никогда не мнил себя Христом,
Но все равно несу не легкий крест.

Звучит смешно, не стану отрицать.
Считаешь ты, что всё наоборот.
Особенность любого подлеца -
Талант всегда держать открытым рот.

Подвешенный язык - лишь полбеды.
В конце концов, все короли и мэры,
Сколь длинными не были б их ряды,
В словах довольно редко знали меру.

Я не король и не святой отец.
К сословию принадлежу иному.
Но, Боже мой, пойми же наконец -
Я просто не умею по-другому.

Не затыкаюсь никогда! Всегда пою!
Но даже если я - простая погань,
Я лишь тебя одну боготворю,
Словами столь ничтожными для Бога.

В обители твоей кружу как шмель,
Ломая все и руша без конца.
Но коль клопу сама открыла дверь,
Не выгоняй из сердца подлеца.

Мне жизнью стала совокупность снов
Столь ярко воплощенных лишь с тобою.
И я порой не нахожу тех слов,
Чтоб описать, что сделалось со мною.

Блуждая средь обломков корабля,
Прощаясь с жизнью в ледяной воде,
Я встретил ту, что стала для меня
Звездою путеводной в темноте.

Та, что горела ярче всех огней,
Та, что вела в потемках нас обоих,
Переживает худшие из дней,
Тускнея всё сильнее от помоев,

Что вылил я - от слов моих дрянных.
От грязи и хулы словесной.
Проклятие мое - губить святых,
Бездумно ранить словом птиц небесных.


С проклятием прощусь, вырвав язык,
И буду на руках тебя нести.
Косноязычный понесет двоих,
Сказав три слова:"Я - дурак. Прости."


Рецензии