У ВАС НОС

В том году после большого перерыва мы супругой поехали в санаторий к морю на юг. Дело было в марте, купаться можно было только в бассейне. Но скучать не приходилось: врачи назначили много всяких процедур. Особенно постаралась отоларинголог. От нечего делать пошёл я на эту экзекуцию.
На первой же процедуре по прогреванию ушей (простите, но так называется процедура) произошёл забавный случай. После прогревания я направился к выходу, но сотрудница остановила меня неожиданным окриком:
- Мужчина, у вас нос!
- Не понял…
- У вас, говорю, ещё нос.
- Какой нос?
- Ваш нос: процедура на нос.
После такого диалога процедура с носом оказалась практически невозможной: я смеялся и электроды выпадали из носа.
Оказалось, что медсестра, которая проводит эти процедуры, заболела и поручили это ответственное дело … уборщице. Поэтому я на эти весёлые процедуры стал ходить с удовольствием, чтобы, как говорится, не остаться с носом.


Рецензии