Я

Люблю одиночество ? Иногда. А сдругой стороны ненавижу. Люблю ящериц. Люблю старину, мрачность, помпезность. Люблю вещи с историей. Викториансеий стиль. Прованс. Призрачное. Люблю людей не навязывающих свое мнение. Люблю тишину, спокойствие. Безлюдные места. Заброшки. Чувство страха. Стихи Веры Полозковой. Не люблю себя. Обожаю свою чернильную, глубокую (?) душу. Люблю наплывы эйфории. Море. Закаты. Сосновый лес. Уютные вечера. Кофе. Ненавижу тщеславие. Высокомерных людей. Люблю мою прекрасную черную кошку и свои золотистые волосы. Иногда говорят, что не хватает метлы, но вот же она, в углу пылится ! Не люблю болтунов, но люблю душевные разговоры. Люблю ночные прогулки. Ненавижу ждать и не имеет значения кого или чего. Обожаю погружаться в чтение полностью. В мире существует очень мало книг, которые действительно мне по душе. Иногда нравится, когда причиняют боль  не суть физическую или моральную. Ненавижу шум и громкие звуки. Злых людей. Обожаю музыку. Не люблю любые отклонения в моем распорядке дня. Ненавижу, когда рушатся планы. А еще больше, когда ты ничего не можешь изменить. Когда мне становится совсем скучно и я начинаю выть от тоски, то я читаю что-то полезное или открываю для себя что-то новое.
Ненавижу лживых и неискренних людей. Ненавижу натыкаться на стену человеческой тупости, упертости и пофигизма. Обожаю состояние эйфории, вдохновения. Очень редко ловлю кайф от всего происходящего. Пессимист - реалист - нигилист - атеист. Люблю липкое, обволакивающее чувство страха, нарастающее с каждой секундой погружения в свой личный кошмар. Вдохновение приходит только, когда мне морально больно. Душа плачет фразами и речевыми оборотами. Забавно и мило. Люблю в шторм смотреть на гребни волн. Люблю спать. Черный цвет. Когда дома никого нет. Обожаю запах моря в южных городах. Мириться после долгой ссоры.


Рецензии