Перевоспитаю эльфов

-  Рис! Рииис! - раздается голос  за дверью библиотеки - Где ты! Черт тебя подери.
Нет, мне конечно не трудно, ей ответить, но моя младшая такая липучка. И кто только её, выражаться научил.
   Кстати, я не представилась? Я Веларистинээль, дурацкое у меня имечко, но нечего не поделаешь когда папа светлый эльф, а мама высший вампир. Вы спросите как такое возможно? В принципе не как, эти две расы не когда потомства не заводят, да и браки не заключают. Вот и меня ни кто из них не рождал, приемная я, «Обретенное дитя» называется. Меня родителям в храме Латрины выдали. Сказали, что я символ мира, ага мира как же, я пока росла, сплошные войны устраивала, от меня в обоих государствах подданные разбегаются.  Да и родители мои, ни каких обрядов не проводили, у мамы свой муж, у папы жена. Насколько я знаю, они долго решали с кем я жить буду и как меня назвать. В конечном итоге назвали меня Велаэль и Ристинэ, и чтоб не расстраиваться соединили эти имена в одно. И воспитывали меня десять  лет у отца, десять лет у мамы, пока мне сто тридцать  не исполнилось. Почему с папы начали? А это чтоб детскую психику не травмировать, вампиры, они все-таки жуткие монстры, ну так люди считают.
  Я вообще не правильная, аура и облик у меня человеческие. Я до семидесяти себя вообще не помню, а там ребенок ребенком, хотя типичные представители этих рас в это время уже влюбляться начинают, на свидания ходят.
  Совершеннолетие у эльфов наступает в сто сорок, а у вампиров в сто восемьдесят. А мне сейчас сто пятьдесят восемь. Выгляжу я лет на пятнадцать по человеческим меркам. Ростом под метр шестьдесят, худенькая, кожа светленькая, глаза зеленые, волосы шатенистые. Короче, не фонтан!
 Вот сейчас я у эльфов лето провожу, а к зиме обратно к вампирам уеду, хотя мне порядком надоел родительский график. Мне бы, куда-нибудь на нейтральную территорию. Вот есть у меня мечта, все бросить и сбежать в Академию Таритса (это город такой человеческий) там у них магии обучают, принимают все расы. Брат у меня старший по папиной линии там учился и два кузена по маминой. Хорошая говорят академия, а главное учеников родственникам не выдает, пока учебный год не закончится. Сбежать  туда что ли?
  Наверно надо начать сначала. С того почему вампиры и эльфы общих детей заводят и воспитывают. Не то чтобы у них своих не было, было и еще будет. Просто пророчество у них общее на две расы. Гласит что - то вроде:
  « Родится вечность в храме света,
 взрастят его вода и пламя
 жизнь и смерть его стихия
четыре великих будут рядом.
Раскроит крылья спящий демон
и затрубит дракон из камня.
 Свет и тьму оно помирит,
скрепляя узы дружбы кровью.
Тех, кто дружно горы роет,
оно поднимет на поверхность,
тех, кто со зверем ночью воет,
оно поставит в ряд с родными.
А надев корону мира,
войну со степью оно закончит
и рядом с теми, кем любимо,
 встанут люди – те, кто смертны. »
  Вот и первые четыре строчки уже сбылись. Я появилась в храме Латрины, богини света, сто двадцать лет назад, в возрасте трехлетнего ребенка. И была выдана старшему лорду дома воды эльфов и высшей леди дома пламени вампиров. Я в совершенстве владею магией исцеления и некромантией. А магия четырех основных стихий проснулась во мне совсем недавно. Теперь надо где-то демона и дракона откапать, чтоб веселее жить было.
  - Веларистинээль!
  О, это уже не Янивэль, это уже серьезно. Придется отложить так понравившуюся мне книжицу и спустится в гостиную, старший братец шутить не любит.
  Отдергивая плотную портьеру, спрыгиваю с высокого подоконника, бросив книгу точно на середину стола бегу к двери библиотеки, в которой окопалась. Библиотека в доме отца хорошая, большая, занимает половину верхнего этажа. Добегая до двери, аккуратно ее открываю и закрываю за собой, а то на нее заклинанье наложено, один раз хлопнешь, больше внутрь не пустит или оттуда, не выпустит. Так, до центральной лестницы далеко, воспользуюсь служебной, мне конечно по ней бегать запрещено, но авось не заметят, главное не запыхаться, а то кто знает, кого там принесло. Подхватываю длинные пышные юбки темно синего платья и бегу. Раз, два, раз, два, главное не оступится, лестница старая и узка-а-а-я.
  - Побереги-и-сь! - кричу парочке молоденьких эльфов, идущих мне на встречу и они застывают, прижавшись к стене.
  И чего спрашивается, так таращится, принцесс носящихся по лестницам, что ли не видели, новенькие, наверное. Эльфы вообще раса полная спокойствия, все делают медленно обстоятельно и не торопясь, при этом у них редко кто из пациентов умирает. Они не боятся смерти и к ярким ощущениям не стремятся. Люди и другие расы часто принимают такую манеру поведения за надменность и холодность. Хотя не какие они, не холодные,
   - Вот черт! - вот я только что, в дворецкого врезалась, и могу сказать точно, руки у него очень даже горячие.
  - Леди Веларистинээль, - холодно и спокойно произносит Майлиэль, а ведь знает, что меня ждут - Насколько мне известно, вам запрещено приближаться к этой лестнице, а тем более по ней бегать, - ну все, счас заведет шарманку, чего мне там ни положено в моем возрасте и при моем статусе.
  Бли-и-ин, что же делать! Стою тут вся такая осознавшая сваю вину взгляд в пол, ножкой шаркаю. А эта зараза ушастая мне лекцию читать собирается, и ведь не старый он и не чопорный, сам только недавно (лет триста назад) совершеннолетие справил, а изображает из себя кусок гранита. Ну, все, ты парень, попал.
  - Май! Ну не будь занудой, - восклицаю я, приводя эльфа в бешенство (вы видели, когда не будь бешеных эльфов, нет, а я видела, хотя я по большей части их в бешенство и привожу). Встаю на носочки, вскидываю руки вверх, обнимая дворецкого за шею и целую (хотя я бы не назвала это поцелуем, так чмокнула в губы, зато он пару минут истукана изображать будит, как раз убежать успею).
  - Хи-хи, - поворот, поворот, остановка, отдышатся, бросить взгляд в зеркало.
Ну вот, опять прическа растрепалась (правда я, в этом, ничуть не виновата, просто волосы у меня непослушные, вьющиеся). А где это я платье помять успела? Ладно. Сосредоточится, проговорить  про себя заклинание эталонных состояний (хорошо я с утра запомнила, как должна выглядеть), ну вот и я, примерная леди. Хотя, на примерную эльфийскую леди, я совсем не похожа, скорее на вампирскую. Ношу только темные и насыщенные тона, и только пышные фасоны в купе с корсетами на разных крючочках, пуговичках (без горничной не одеть, не снять) вот и приходится магией пользоваться. Не каких распущенных волос, только различные прически с безумным количеством заколочек и шпилек, опять же, на вампирский манер. Это так родных раздражает. Ладно, теперь легкой походкой до конца коридора и повернуть на право. Ух, ты, да у нас важные гости, раз у гостиной незнакомые мне пажи дежурят. Спину прямо, подбородок повыше и не забыть постучать (нет, это конечно не обязательно, но мы же хорошо воспитаны). 
   Вхожу, в комнате старший брат Тиариэль, младшая сестренка Янивэль и незнакомый мне эльф. Аккуратно и молча, приседаю в реверансе, получая улыбку от сестры и заметное одобряющее движение головы от брата (родные всегда волнуются за меня при гостях, хотя я всего пару раз сорвалась). Так как я считаюсь среди эльфов совершеннолетней, к нам постоянно кто-то приезжает или просто присылает предложения о браке (совсем не понимая, что как вампир я еще ребенок). Но, даже сейчас рассматривая плитки пола под ногами, мне ни кто не помешает рассмотреть гостя. Брат ведет с ним тихую беседу, давая мне на это достаточно времени.
  Высокий, как и все эльфы, изящный, но мужественный (как только такое может сочетаться, а тут сочетается), длинные  волосы пшеничного, чуть золотистого цвета заплетены в крепкую косу, глаза голубые, мягкая улыбка. Коричневые брюки, заправлены в модные сапоги, сверху белоснежной рубахи  одета бежевая туника. Кра-а-а-сивый. А еще держится уверенно, явно хороший воин. Н-да, отказать будит трудно, но нечего, я еще демона с драконом не видела, рано мне замуж. Да и моя вторая семейка в случае моего положительного ответа всех эльфов на ленточки порвет, вампиры.
  - Присаживайся Веларистинээль, - мягко произносит брат, проследив, как я сажусь на краешек кресла, не поднимая взгляда, продолжает - позволь представить тебе старшего наследника дома ветра, лорда Нартаниэля.
  Правда! Это что же у них такое случилось, что они мне в женихи наследника прислали? Или он так приехал, к брату в гости? Хорошо, что от меня сейчас никаких ответов  не требуется, а то я бы его вопросами забросала, хотя может он тогда бы сбежал, посчитав меня совершенно не воспитанной. А может и так посчитает, вон как разглядывает. Да, такую темную красоту в светлом лесу, редко встретишь. Ну, чистый вампир, только клыкастой улыбки, не достает.
  - Лорд Нартаниэль, предлагает очень выгодное сотрудничество, между нашими домами. Одним из пунктов которого будет ваш брак.
  Ну вот! Так и думала. А вот сестра явно не ожидала, чаем захлебнулась бедняжка, ну-ну, милая успокойся, я совсем не собираюсь межрасовые войны устраивать, хотя может только маленький скандал.
  - И вашу помолвку, лорд готов заключить прямо сейчас, - закончил сваю речь брат, пытаясь спрятать за радушным видом ехидную улыбку.
  На помолвку прямо сейчас я явно не рассчитывала. И что мне на это ответить, дурочку тут не изобразишь, хамить, тоже на такое предложение не получится. М-м-м, вот озадачили, и ведь явно прямо сейчас ответ ждут. Ну что ж, сами напросились, я не девочка одуванчик, я «Обретенная».
  - Яни, милая, сходи, прогуляйся, - произнесла я, поднимая на брата взгляд.
Хорошая у меня сестричка, понятливая, извинилась и ушла. А вот гость, явно такого от девушки на выданье не ожидал, (они все нежные и послушные, пока замуж не выйдут) у эльфов не принято незнакомым характер показывать.
  - Так! - перевела я взгляд с брата на гостя - И с чего мне такое счастье? - вопрос постаралась задать максимально серьезно, чтоб за оскорбление не посчитали.
  - Простите леди Веларистинээль, но вас хозяйственные вопросы не касаются, я их буду с мужчинами вашего рода обсуждать, - холодным голосом ответил мне лорд дома ветра - Вы разве замуж не хотите? - спросил он с насмешкой - Или жених не по нраву?
  - А жених в курсе, что я вампир? - что милый обломался, вон, как удивлен, счас добью - И мне еще тридцать лет до второго совершеннолетия. И о замужестве вам с моей мамочкой надо разговаривать, с высшей леди дома пламени, - накуси выкуси, а то разехиднечался тут.
  Перевожу взгляд на брата и поднимаю одну бровь, ловя его улыбку.
  - Не злись, - мягко отвечает мне брат - Нам действительно выгоден этот брак.
  - У них проблемы, - говорю я, кивая головой в сторону гостя - ты об этом знаешь?
   - Знаю, - он широко улыбается мне - но это беспроигрышный вариант.
Смотрю пристально на гостя, мужчина явно в шоке. Хор-р-рош. Аж, слюни бегут.
  - Я подумать магу? - спрашиваю у гостя - Вечером отец вернется, с ним посоветуюсь.
Он отводит глаза и вздыхает,
  - Да леди, сколько вам будит угодно, - отвечает он мне, с теплой улыбкой на устах, явно сдерживается, но обидеть боится, от меня явно много зависит.
   Что же у них за проблемы, что наследник рода мне не перечит.
  - Я возьму на раздумье сутки, - поднимаюсь и делаю идеальный реверанс - Всего хорошего лорд Нартаниэль, - выхожу за дверь и выдыхаю с облегчением.
  Фух. Сейчас надо Мая найти, и извинится, а то он мне не какой информации о нашем госте не выдаст (хотя мы с ним прекрасно знаем, что он не обижен, а я не одуванчик).

  День сегодня явно дурацкий! Вы спросите с чего такое умозаключение, да вот сижу вся такая красивая (по словам моей горничной) жениха жду, а он где то ходит зараза ушастая. Может совсем не придет, а? Мне же легче.
 Нет, я конечно вчера с Мая все секреты о доме воздуха стребовала, и с отцом поговорила, но все равно не весило как то. Вот явно к маме приеду и мне там тоже, жениха выдадут (заочно, правда, для них я еще маленькая, несмышленая). 
  Надеюсь, что папа с лордом уже поговорил, а то доказывай тут, что не сумасшедшая.
Мая я вчера поймала в оранжерее, он там отдыхал. Или меня ждал, знал ведь что приду. Извинятся, мне все-таки пришлось, так для вида. У нас с дворецким обоюдная симпатия друг к другу. Майлиэль сказал, что у дома воздуха очень крепкие позиции. У них сейчас, четыре наследника и почти все в ранге мастера. Вот по ним сразу видно, что хорошо обученные воины. А минус в том, что мужчины этой семьи редко хранят верность своим женам. Н-да, это как раз для меня и не приемлемо, как вампир я чту верность своему выбору, наказание за измену – смерть. А что касается их проблем, Май предположил, что это вампиры. Потому что территория дома воды расположена ближе к столице священного светлого леса, а территория дома ветра у границ с вампирами. Дом воды славица целителями, а воздушники ценны мастерами лучниками.
  Отец мне эту информацию вчера подтвердил, сказал, что нам действительно выгоден этот брак. 
Но мне то, что делать! Согласится, я не могу, отказаться тоже. Как быть? Лорд даже вчера у нас остался, моего ответа дожидаться. Сестры на него во время ужина так облизывались, что мне очень захотелось, на этот брак согласится, чтоб слюнями захлебнулись. Нет, я на него не претендую, но он же ко мне, женихаться приехал, я к нему уже привязалась вроде. Да и мачеха говорит, что старший мастер лучник в качестве мужа это – мечта. Она даже во время этой фразы картинно глаза закатила, а такое проявление эмоций с ее стороны  многого стоит. Да и сам наш гость умен, раз титул старшего наследника носит. Вот только меня ждать заставляет. Счас обижусь, и пусть меня по всему замку ищет, чтоб ответ получить. Устала уже, спокойную эльфийку изображать. 
  - Прошу прощения, леди Веларистинээль, меня задержал ваш отец, - проговорил эльф, проходя в комнату и делая полупоклон.
  - Вы прощены лорд  Нартаниэль, - говорю я тихим голосом, нежно улыбаясь - присаживайтесь, нам с вами предстоит долгий разговор.
  Вот, он с ума сошел, так одеваться. Я сейчас тут лужицей растекусь. Хотя, может у него план по моему соблазнению, в самом разгаре.
Он сегодня одет в темно зеленые брюки, а поверх светло салатовой рубашки надет темно зеленый колет. Волосы распущены и собраны в небрежный хвост. Красивый мужчина. Как перед таким устоять?
  - Благодарю леди, - проговорил мой жених, присаживаясь в кресло - Вы на данный момент знаете обо мне довольно много, - сказал он с теплой улыбкой - Что же леди хочет узнать лично от меня?
  - Все! Все ваши секреты, неизвестные остальным, - ответила я, пристально наблюдая, как на его губах появляется ехидная улыбка.
  - А не много ли леди хочет? 
  Опять меня всерьез не принимают. Ладно, не нервничай он же типичный эльф. Подумаешь ехидный, не дурак, поди, и вообще это ему мое согласие нужно, а не мне. Да и статус принцессы должен учитывать. Ну, я конечно не наследная и к королевской семье не отношусь, но все же существую в единственном экземпляре. Меня в принцессы возвели только для того что бы показать как я важна, я теперь неприкосновенна.
  - Совсем не много, если учитывать мой статус принцессы двух рас, - говорю я поднимаюсь с диванчика, и скидывая с ног туфельки забираюсь с ногами в кресло напротив него - И мне необходимо как то аргументировать мое решение моей матери.
  - Эту проблему леди, взялся урегулировать ваш отец, - проговорил он с насмешкой, расслабленно откидываясь на спинку кресла - Вам надо сказать лишь, ДА.
  - Да? А вы представляете, на каких условиях это будит? - не ехидничай, я это тоже умею - Вы готовы делиться мной со вторым моим мужем, который будет вампиром? Готовы подождать тридцать лет, до моего второго совершеннолетия?
  - Не преувеличивайте леди, - усмехнулся мой собеседник.
  - Я совершенно серьезна, - смотря ему в глаза, сказала я - А если учитывать, что мая мать высшая леди дома пламени, вампир будет непременно высшим.
  Ну чего ты на меня очами сверкаешь?  Думаешь, мне нравится тебя унижать. Нечего подобного, мне аж противно. Откажись. Отец найдет другие условия, на которых можно вам помочь.
  - А если вы лорд Нартаниэль хотите получить мое согласие на брак, согласитесь надеть артефакт Кайристиэль, - да, я знаю, это жестко, связать ветер. Не надо на меня зубами скрипеть, хотя даже мне страшно стало.
  Была  такая эльфийка,  Кайристиэль, которая  так сильно любила своего нареченного (который был в любви совершенно не постоянен), что в день помолвки подарила ему созданный ею артефакт, как простое украшение. Артефакт связывал пару так, что они могли чувствовать эмоции друг друга. А так как свадьба состоялась лишь через несколько лет, пришлось ему, изрядно помучится. Правда в день свадьбы он отказался этот артефакт снять, привык, наверное, или полюбил.
  - Ты сума сошла!
  - Да! Даже если и так. Ты наденешь этот артефакт, подождешь моего второго совершеннолетия и примешь моего второго мужа, который будит вампиром, - четко и холодно проговорила я - Только так, ты получишь мое согласие.
  Ну, вот и все. Прощай красивый лорд. Ты сегодня обязательно покинешь наш замок, и я тебя вряд ли когда-нибудь увижу, если только издалека. Потому что на такие условия согласится только ненормальный. А чего это ты на меня так смотришь? И что это за жуткая улыбка?
  - Согласен.
  - Что? - у меня, челюсть на пол упала.
  Согласился. Но это же чистое самоубийство. Такого я явно от него не ожидала и что мне делать. Он согласился. Нет, отцу явно выгоден этот брак и он только обрадуется. Да и маму он уговорит.
  А чего это ты, так улыбаешься? Я выгляжу ошарашенной, да? Ну, нет, малыш, вампиры слов на ветер не бросают. Если ты, согласился, считая, что я тебя на слабо брала, то даже если так, фиг тебе, не откажусь. Так Ристи, глубокий вдох, бери себя в руки и улыбайся.
  - Я очень вам благодарна лорд Нартаниэль. За понимание и принятие всех моих условий, - проговорила я нежным голосом, вставая с кресла и поднимая туфли, а затем, делая глубокий реверанс - Надеюсь, вы извините меня, мне необходимо уведомить отца о нашем решении.
  За дверь я просто вылетела. 
  Ахринеть! Это на что я только что подписалась? Я сама что ли, сейчас себя за муж выдала. Да и Нартаниэль от себя явно такого не ожидал. И как мы теперь жить будим?
  Не сбавляя скорости, влетаю в кабинет отца. А там! Это они что, уже мою капитуляцию празднуют? Нет. А почему с бокалами? Не злись! Да я, между прочим, там себя с лордом артефактом связала! Как каким артефактом? Артефактом Кайристиэль. Не верите? А придется. Жених уже согласился. И даже обещал меня с вампиром поделить и до второго совершеннолетия подождать. А вы, вы. Придется вам меня еще тридцать лет рядом терпеть. Что? Вы не хотели меня обидеть! Вы меня и такую любите?! А зачем замуж выдать пытаетесь? Это проверка была! А букетик свадебный не хотите? Нет! А придется взять. Жених уже согласился. Согласился!
  Выскакиваю из кабинета отца и натыкаюсь за дверью на лорда Нартаниэля. Это что, он тут всю мою истерику слышал? Стыдно? Ну, и начхать!
  Несусь по коридорам, сама не знаю куда, хотя знаю, в сад. Там сейчас тихо, спокойно. Ни кто под руку не попадется, а то убью ненароком, воскрешай потом.
  Вот говорила я, что сегодня день дурацкий. Сама себя замуж выдала. Надо же! Родным истерику закатила.
  - Они сами виноваты! Нечего было все так серьезно обустраивать. Проверка у них! Вот пусть теперь попробуют хоть один пунктик не в мою пользу написать, мама им покажет, как маленьких обижать. Обижусь на них и уеду.
  А то сижу теперь в саду под яблоней, опираясь на спину Майлиэля, и на жизнь ему жалуюсь. Они его ко мне парламентером прислали. Он сначала поржал надомной, а теперь вот сидит смирно, выслушивает.
  Нет. Еще раньше пришла Зайлис (это моя горничная, вампирочка) принесла целую бутыль крови (и где только добыла?). Теперь мы с ней пьем, заливаем горе и девичью импульсивность, наверное. Спросите чего это у меня горничная вампир, если я у эльфов живу? Так меня не когда без присмотра не оставляют, у эльфов вампир, у вампиров эльф.
  - Не пойду на ужин! Вот сейчас напьюсь и буду полночи песни распивать. Самые печальные специально выберу. Еще некромантский балахон одену и на крышу заберусь, чтоб побольше народу, меня слышало.
 Не надо? А почему? Я же такая несча-а-астная, некто меня не лю-ю-юбит.
  - Мааай! Ты меня любишь? … А поцелуешь?
Нет. Почему? Не положено!
  - Зааай! Ты меня любишь? … А поцелуешь?
Да! Что прямо сейчас? Целуй!
Ээээй! Май! Она меня целовать должна! Что? Не положено? Да что ж это такое, куда не глянь все нельзя. Какая ж я несча-а-астна-а-ая.

  Здравствуй утро! Здравствуй спальня! Здравствуй чистая память.
Вот так всегда, стоит мне крови выпить, как я тут же пьянею и всегда по разному, то смеюсь, то реву, то дебоширю. А как  кто решит меня спиртным напоить, так ни в одном глазу.
  - Здравствуй Зая, - произнесла я, сверля взглядом потолок с изображением бабочек.
  - Доброе утро миледи, - откликнулась моя горничная, открывая плотные шторы.
  - Я вчера кого ни будь, убила? - настороженно спросила я (а вдруг).
  - Нет, - прозвучал спокойный ответ.
  - Что ни будь, сломала? - полюбопытствовала я уже спокойнее, садясь в кровати (за вещи ругать, не станут).
  - Нет, - ответила моя собеседница со смешинками в голосе, подовая мне халат.
  - Напугала, кого ни будь? - уже веселее поинтересовалась я, вставая и направляясь в ванную.
  - Нет, - откликнулась горничная, заправляя мою постель.
  - Ну, может, дебош, скандал устроила? - спросила я с надеждой, выходя из ванной спустя какое-то время.
  - Нет, - засмеялась, наконец,  Зайлис.
  - А что тогда вчера было? - присела я на кушетку, позволяя ей заняться моими волосами.
  - Напились вы вчера в саду под яблоней, ревели и пели, скабрезные анекдоты рассказывали и где только слышали,- говорила Зая, ловко заплетая мне косы и строя из них аккуратную прическу - А в сумерках уже, решили жениха в гости пригласить, но не дошли. Майлиэль вас у его спальни поймал и сюда принес.
  - Хорошо, - произнесла я, любуясь на себя в зеркало - И много народу меня такую видело?
  - Некого, - ответила она мне, помогая надеть платье и затягивая шнуровку сзади - Ну, кроме меня и Мая.
  - Понятно, - улыбнулась я девушке в зеркале, затем обернулась, прищурившись, спросила - Ты его вчера целовала?
  - Нет, - услышала я спокойный ответ, и пристально наблюдая за девушкой, добавила:
  - Я это помню.
  - Простите миледи, - побледнела и склонилась в низком поклоне вампирочка - Такого больше не повторится.
  - Смотри, - погрозила я ей пальцем - Замечу, - оскалилась я, выходя из спальни - Развею.
  - Да, миледи, - раздался шёпот в ответ.
Нет, я конечно преувеличила, но если мне нельзя то и ей тоже, из вредности. В общем-то, она об этом знает, но иногда делает вид что забыла.
  Ладно, вчера поистерила, сегодня буду примерной девочкой, порадую родных. А то, поди не ждут меня к завтраку, думают, буду в спальне сидеть, мышь изображать. Ага, счас. Я вчера приняла важное решение и от него не отступлюсь, даже если оно принято по глупости. Настроение у меня сегодня хорошее, что бы стало со всем хорошо, надо его другим испортить. 
  - Маааай! - раздается мой крик посреди коридора, стою и наслаждаюсь эхом имени дворецкого, разносящимся по всему замку.
  Ну вот, теперь все точно осведомлены, что я проснулась. Громко взвизгиваю и несусь к центральной лестнице, вскакиваю на перила и качусь (хорошо, что магией владею, это позволяет на поворотах не падать). Мягко спрыгиваю на обе ноги в конце пути и посылаю воздушный поцелуй молодому эльфу стирающему пыль с вазы у окна (хана вазе). У парня явно шок, да и раньше я его не видела. У нас что, штат поменялся? Опять? Надо это у мачехи уточнить.
  Столовая! Место сбора семьи в полном составе, ну, хотя бы когда гости приходят. Посылаю волну теплого воздуха впереди себя, не сбавляя скорости, влетаю в распахнутые уже двери и останавливаюсь.
  - Всем привет! - раздается мой вопль в столовой.
Вот она я, прошу любить и жаловать. И тишина, только воздух ещё кружит вокруг меня, пока не развевается совсем. Смотрите, и прям, вся семья в сборе.
  - Ааааа, - раздается стон со стороны отца, и я вижу, как он роняет голову на сложенные перед собой руки.
Один из старших братьев Нолиталь начинает нервно и громко ржать, а младшая сестренка Янивэль устраивает аплодисменты. Мачеха смотрит на меня волком, ну прямо тут отчитать готова. Все остальные (семеро), пытаются спрятать смех кто как может. Нартаниэля не считаю, он уже явно третий день в ауте. Вот, как видите, семья у меня большая, со мной двенадцать эльфов. Мило улыбаясь, подхожу к столу и сажусь на свободное место.
  - Приятного аппетита! - желаю я родственникам и начинаю завтрак, в полной тишине.
Пока мы за столом мне ни кто нечего не скажет, а там главное вовремя сбежать.
  Итак, познакомлю ка я вас с моей эльфийской семьей. Отца моего зовут Виториэль, и как вы уже знаете, он старший лорд дома воды эльфов. Его жену (мою мачеху), зовут Миримэль и она самая чопорная эльфийка (на мой взгляд), во всем светлом лесу. Так же у меня есть два старших брата Нолиталь и Тиариэль, лучшие мастера целители рода, старшие наследники. Затем идут старшие сестры, их трое, Зориаль, Катриэль и Даниель. Тоже целители, старшая в ранге мастера. Зориаль вдова, домой вернулась спустя пятнадцать лет после гибели мужа. Две остальные пару лет как помолвлены. Мои старшие сестры от меня довольно далеки, все свободное время проводят в лазарете, в отличие от старших братьев, которые еще и не плохие воины. Еще есть братец Имилиэль , старше меня всего на восемь лет, он периодически с уроков сбегает, что бы с младшими пошалить. Ну и наконец, младшие: девочка Глориаль ста двадцати трех лет отроду и мальчик Аринеиль ста четырех лет, а самая младшая у нас Янивэль, ей всего семьдесят два. И все они очень красивые эльфы, высокие, стройные, голубоглазые. Волосы у отца серебряные, а у мачехи золотистые, так что семейка у меня, глаз не отвести, только я по всем пунктам черную ворону изображаю. Эльфы носят все светлое, гладкое, струящееся, а я все в складочках и шнуровочках, в темных тонах и уж на их взгляд очень эмоциональная. Ну и что, может у меня грандиозный план, по завоеванию эльфийского леса, вон братья смеяться научились. Мачеха периодически прислугу меняет, говорит я ее порчу. А сестры, я недавно видела, кокетничать пытаются. Это нечего, это только начало, вот я еще ко двору поеду (я же принцесса).
  Ну вот, завтрак окончен, вытираю влажным полотенчиком (вовремя поданным прислугой) губы и руки, и поднимаюсь.
  - Ристи! - слышу я голос отца и замираю, сбежать явно не получится - Подожди меня в кабинете, - произносит он и словно забывает обо мне.
Фух. Я уж думала, ругать будит.
  - Хорошо папенька, - произношу я, развернувшись к нему и делая глубокий реверанс, на что он лишь улыбается и качает головой.
  Покидая столовую ловлю торжествующий взгляд мачехи, она явно считает, что отец меня отчитает. Откуда ей знать, что в кабинет меня приглашают только на разговор по душам, я его не боюсь. Обеспокоенной Янивэль успеваю подмигнуть и ловлю ее улыбку.
А кто это там торопится впереди меня по коридору?
  - Майлиэль, - не громко зову я дворецкого и прибавляю шаг - Подожди меня!
Май останавливаться не собирается, я хватаю юбки и бегу за ним. За очередным поворотом  попадаю в его объятья и замираю, делаю глубокий вдох (он пахнет морозным утром, так спокойно), и обнимаю его в ответ. На данный момент Майлиэль единственный эльф, которого я обнимаю, без оглядки на приличия.
  - Ну что опять? - спрашивает эльф, прижимая меня к себе.
  - Волнуюсь, - отвечаю я, чуть от него отстраняясь.
  - Не стоит, - говорит он, окончательно меня, отпуская - Нартаниэль, нормальный парень.
  - Не знаю, - шепчу я - Я его совсем не знаю.
  - Значит, будет повод, познакомится, - шепчет он в ответ.
  - Когда? - спрашиваю я, переставая сверлить взглядом его подбородок и смотря в глаза - Я уеду через две недели, а ему еще дела с кланом улаживать.
  - А ты договорись с ним о следующих каникулах, пусть он тебе целое лето посветит, - улыбнулся мне Май - Ему не сложно, тебе приятно. Познакомитесь, пообщаетесь.
  - Точно, точно! - покивала я головой и улыбнулась - Я попробую.
  - Тебя проводить? - спросил эльф, делая шаг в сторону от меня и снова надевая официальную маску.
  - В кабинет, - ответила я, сходя с места.
Так мы и шли рядом, молча, хотя с этим парнем, и молчать удобно. Папа сказал как то, что у Мая была невеста, которая полюбила другого, но сказала об этом за пару часов до свадьбы. А Майлиэль ее так любил, что отпустил без вопросов, и сейчас еще любит, хотя это было давно. Его сердце занято, и отец официально разрешил мне его донимать, хотя втереться к нему в доверие было не просто. Это сейчас он оттаял, а тогда был кусок горы. Мне нравится, что он улыбается и разговаривает со мной не на профессиональные темы. Жить начал.
  А вот и кабинет, пока я бегала за дворецким, папа уже пришел.  Отец  ждет меня стоя у окна. Красивый мужчина.
  - Присядь, - произносит он, глядя в окно, и вздыхает, оборачиваясь - Извинятся, не буду.
Пару минут, молча, изучаем друг друга.
  - От части, ты сама виновата, - спокойно говорит он - Ты ведь это понимаешь?
  - Да, - отвечаю я - Я хотела поиграть.
  - Доигралась? - спрашивает Виториэль и улыбается.
  - Да, - я улыбаюсь ему в ответ.
 У меня очень серьезный отец, спокойный, что бы я ни натворила. Он меня не когда не ругает. Он делает хуже, молчит и иногда его молчание может сказать намного больше.
  - Держи, - протягивает он мне пачку листов, взятую со стола - Читай, - а стоит мне опустить взгляд на лист, добавляет - Он все подписал.
  Я поднимаю недоумевающий взгляд: Все? Да он не нормальный! Если бы я была эльфом, я бы этот брачный договор даже в руки не взяла. Почему? Да просто родители несколько лет назад составили каждый свой экземпляр, учли все, что только можно учесть в пользу меня и обменялись ими. Меня, кстати, заставили оба экземпляра наизусть выучить. Так что подписать это, чистое самоубийство.
  - Он не читал, - говорит отец, откидываясь в кресле напротив меня - Спросил, где подписать и даже печать рода поставил.
  - Но как же…? - начала я, откладывая документы в сторону (что я там не видела?) - А изменения?
  - Единственная просьба. Отсрочить соединение с артефактом. Мы ведь можем ему это позволить? - спросил он, пристально наблюдая за мной - Или ты против?
  - Нет, - ответила я и тут же поправилась - Не против, но совсем отказаться от этого не могу.
  - Я понимаю, - кивнул отец - Сколько лет свободы ты ему дашь?
  - Много, - ответила я - За три года до моего совершеннолетия пусть оденет.
  - Не боишься, что сбежит? - усмехнулся отец.
  - Мы не знаем сваю судьбу, - я встала с кресла и обняла отца - Кто знает, когда я встречу демона с драконом. 
Отпустив отца, я направилась к двери, а там обернулась.
  - Как думаешь? - спросила я - Он уделит мне все следующее лето?
  - Ооо, да! - воскликнул обычно серьезный эльф - Не все же нам нервы портить!
Покидая кабинет, я улыбалась, слушая мелодичный смех старшего эльфа дома воды. 
  Вообще все мои каникулы в светлом лесу делятся на игры с детьми, валяние на траве и доставание моей семейки. Детей здесь много и не только свои, но и чужие. И все они с удовольствием со мной играют, а игр я знаю очень много, маленькие вампиры любят пошалить.
  Эльфийский светлый лес очень большой и живой. Эльфы живут в нем кланами, территория которых похожа на не большие города. В середине такого города обычно выстроен замок, вокруг которого расположены остальные дома. В основном жилища эльфов это сами деревья, но иногда попадаются строения типа терем или изба, из бревен. Это из-за того, что на окраинах леса иногда попадаются не санкционированные рубщики. К окраинам города жители перебираются высоко на деревья, так что с земли совсем не видны. Благодаря этому, многие кто бывал в эльфийских городах, считают их не большими, видя только их наземную часть. Такая планировка города позволяла, в войну, сохранять большую часть жителей.
  Наш замок построен рядом с источником силы, небольшим родником, который является для эльфов клана воды священным. Так же рядом находится лазарет, вернее большая поляна, укрытая от дождя ветками деревьев. К нам со всех концов леса приходят эльфы, лечится, а так же люди, достаточно храбрые, что бы ни испугаться, пройти на территорию эльфов. Таких людей у нас лечат сразу и не чего не берут с них взамен, ну кроме слова, о не разглашении. Если человек достаточно умен, что бы ни причинять вреда нашему лесу, лес сам приводит к нам просящего о помощи. Кроме людей приходят орки и вампиры (в последнее время). Еще приходят темные эльфы, но здесь их не любят, так что ребятам приходится проявлять все сваи навыки, пока они добираются до нашего клана, при этом убить светлого эльфа прося наш клан о целительстве, значит умереть самим.
  Вот прошлые десять лет мне здесь приходилось усиленно учиться. Целительству и магии, садоводству и танцам, созданию ядов и их применению, а так же основам мироздания и мироощущения. Многие считают, что эльфы совершенно безобидны, они всегда танцуют и поют, выращивают цветочки и лечат больных. Ни кто не представляет, что эльфы идеальные убийцы, им для этого оружие не нужно, у них есть свой бескровный способ. Я например идеальный эльф, правда, лишь тогда когда сама того пожелаю. В прочем, следующие десять лет, мне тут тоже просто так отдыхать не позволят. Поделят каждый учебный год на два, и буду я, как совершеннолетний эльф, проводить одну половину при дворе, вторую мотаясь по разным кланам в роли целителя, под присмотром конечно. Если бы я жила у эльфов постоянно, то лето проводила бы либо в доме родителей, либо в доме мужа. Хотя о чем я говорю, мне все следующее лето придется жениха доставать. Папа, поди, сразу по приезде меня ему и выдаст.
   Чем бы мне заняться? Ладно, схожу в лазарет, у меня там пара людей в пациентах числятся, надо их проведать. Они конечно почти здоровы, так отварчики попивают, но все же.
  День сегодня яркий, солнечный, надо будит на днях к озеру съездить позагорать. Вообще-то я в доме не сижу, то конные прогулки, то пешие устраиваю, то сбегу в лес и сплю, где ни - будь, под деревьями. 
   Дошла. Моими пациентами были крепкий седой мужичек, лет шестидесяти и ярко рыжая девочка лет девяти, худющая, кожа да кости одни.
  - Добрый дань дяденька Чубр, - поприветствовала я мужичка - А где ваша внучка?
  - Тык, - откликнулся пожилой человек, явно напуганный моим появлением, задремал под деревом что ли - Тут где то, - покрутил он головой и указал мне в дальний конец поляны - Вон. С эльфуми, поди, играт.
  Странный мужик, сильный умный, хотя и деревенский. Правда эльфов, почему то эльфуми зовет. Он с внучкой своей Миной из деревни приграничной пришел. У него кроме девочки этой некого и нет. А как лекарь заезжий, ее увидев, сбежал, так он и решил к нам идти, лес то рядом. Доброй тропинки у леса попросил и пришел, за день с другого конца. Он ее весь этот день на руках нес, а как к лазарету вышел, рухнул, и лечить пришлось обоих, заразился.  Мина шустрая оказалась, болезнь легче деда перенесла, за ним присматривать помогала, а сейчас вон с эльфами играет. У нас тут всегда больных хватает, так что мне даже на каникулах перепадает. Правда, диагноз старшей лекарь до меня поставил, и лечение расписал, а потом уж меня сюда сослали, чтоб занята была. Я и была, первые трое суток, пока они в себя не пришли. Мина не когда нечего подобного мне не видела, вот и разглядывала меня и расспрашивала, когда говорить разрешили. А Чубр испугался сначала, явно с вампирами знаком, все кричал изыди кровопивец. Ну, я и ушла, к старшему целителю, жаловаться, что мне неправильный пациент достался. Мастер пришел, над мужиком руками поводил, меня похвалил и мужику попенял, что б ни обижал лекаря, а то их больше не кому доверить. Так и подружились, девочка моими нарядами восхищалась, а дед хмурился. Теперь вот спустя неделю уже и домой отпустить могу.
  - Я вам в дорогу лекарств соберу, - снова обратилась я к деду - Завтра можете отправляться.
  - Хорошо, - ответил мне старик, поднимаясь и отряхиваясь - Нам бы только плащ теплый, чтоб не замерзнуть.
 - У меня идея получше есть, - улыбнулась я - Утром из города обоз не пограничную заставу пойдет, вас прихватят. А там ваша деревня чуть в стороне, дойдете.
  - Добро, - ответил дед и направился искать внучку.
Ну, вот и дел на весь день. В лабораторию сходить, лекарств собрать, у эконома замкового плащик выбить. В город сбегать, с начальником обоза договорится. Заю только прихватить надо, а то без нее не солидно.
  Зайлис со мной к эконому сходила, он одну ее боится, потому что она ему плотоядно улыбается.  Так что плащ я получила без проблем. Хороший плащ, плотный, темно серого цвета, добротный, долго прослужит. Лекарства пришлось самой смешивать и дозировать, а что я же не одна лабораторией пользуюсь, она у нас на всех. Вот за этими делами прошло время до обеда.
  Обед прошел совершенно спокойно, мачеха укатила к подружке в город, а остальные меня и такой любят. Выяснилось, что мой эльф тоже завтра уедет, я расстроилась, но мне пообещали, что на все следующее лето он мой. Вот зачем такие опрометчивые обещания давать? Хотя он когда улыбается очень милый. Эххх.
  В город я ходила в сопровождение младших брата и сестер. Зая отказалась, сославшись на очень яркое солнце. Ходили мы пешком, мотивировав это тем, что идти не далеко и полезно. Обоз нашли быстро, он оказался не большим и пока я пошла, просить начальника попутчиков взять, младшие разбежались. Главный эльф в обозе оказался безумно вредным и не сговорчивым. Пришлось использовать против него крайнее средство.
  - Я на тебя мачехе пожалуюсь, - гневно топнула я нагой.
  - И кто у нас мачеха? - поехидничал эльф в ответ.
  - Леди Миримэль, старшая леди дома воды, - спокойно раздалось позади моего собеседника.
  Эльф обернулся и узрев моего брата, Аринэиля, согнулся в поклоне. Да, да, каюсь, я, в отличии от родных, не ношу отличительных знаков семьи, мне они к платью по цвету не подходят. Да и саму меня посчитать незаметной нельзя, местные по внешнему виду узнают.
  - Сестренку обижаешь? - спросила Янивэль, хмуро уставившись на взрослого мужчину.
  - Вряд ли, - откликнулась Глориаль, подходя к нам поближе - Обычно это она всех обижает.
  - Ну что вы! - возмутилась я произволу родных - Просто дяденька грозный эльф, не хочет моих пациентов до заставы подвести, - сдала я вреднючего начальника обоза.
  - Почему? - хором произнесли младшие и уставились на него, ожидая ответа.
На этом и разошлись, утром пойду людей провожать, для надежности. Домой мы вернулись в сумерках, поужинав в городском кафе и нагулявшись до потери сил.

    Сегодня было туманное утро, хотя, может это я рано встала. Когда в город с Зайлис уходили, семья еще спала. Мы с ней в лазарет зашли и людей прихватили. Плащ старику понравился, он его и так и едок выворачивал, обещал, что Мина его обязательно носить будет, когда вырастет. Мешок с лекарствами он вообще с любовью к сердцу прижал, так и нес. А Мине я с собой кофту вязаную дала, черного цвета. Просто глянула на эти кости, сняла кофту и отдала. Эльфы с обоза уже вовсю шебуршали, что-то довязывали, докладывали и перекличку устраивали. Нас увидели, замерли, а то, мы классно смотрелись. Седой человеческий старик в эльфийском плаще, нечто в красно-черном платье и вампирша, с легкостью несущая спящего ребенка, запутанного, словно в паутину.
  - Доброе утро леди Веларистинээль, - совершенно серьезно поздоровался со мной начальник.
Его кстати Диаваниэль зовут, имечко по хлеще  моего.
  - Доброе, - отозвалась я - Вот ваших попутчиков привела, - указала я на людей.
  - Куда ребенка положить? - зевая во все клыки, спросила Зая, хорошо, что ребенок не видел, а то бы потрогать потребовал.
  - Эээ. Туда, - указал эльф на свободное место в центральной телеге обоза и пока Зайлис, относила ребенка, в сопровождении старика, я осталась с эльфом.
  - Спасибо, - просто поблагодарила я эльфа - А то бы они долго домой добирались, да после болезни еще.
  - Пожалуйста, - откликнулся он и попросил - И простите меня, за вчерашнее.
  - Забыли! – сказала, улыбаясь, и пожелала - Доброго пути.
  Вместо ответа, эльф, молча, поклонился, и ушел, а ко мне, зевая, подошла Зая и мы, помахав ручками старику Чубру, пошли в обратный путь до замка.
  По дороге домой я подумала, что жених со мной явно прощаться не будит и надо его поймать, и проводить. Хотя Зая мне на эту идею пальцем у виска покрутила, причем, у моего. Дома я сразу завернула в конюшню и не ошиблась, конь был оседлан, не хватало седока.
  Знаете, мой жених красив даже целиком закутанный в плащ с капюшоном, или может это я такая фантазерка. Я просто стаяла в стороне и наблюдала, как он прикрепляет к седлу сумки, ставит ногу в стремя и плавно опускается в седло. Он явно не ждал, что его проводят, и меня заметил не сразу. А заметив, не узнал.
  - Кто здесь? - спросил он настороженно.
  - Я, - вышла я на свет из тени и улыбнулась.
  - Леди Веларистинээль?! - явно удивился эльф.
 - Да, - ответила я - Я просто подумала, что вас не кто не провожает и решила это исправить.
 - Не стоило вставать ради меня в такую рань, - усмехнулся лорд.
 - Я вас не держу, - почти прошептала я и громко проговорила, делая реверанс - Доброй дороги лорд Нартаниэль.
  - Спасибо, - сухо поблагодарил меня жених и тронулся с места.
  Провожая его взглядом, мне хотелось заплакать или догнать и стукнуть его. Какой же он не пробиваемый, я же живая. Надеюсь, в следующем году, мы с ним подружимся, хотя бы, мне не охота, что бы обо мне думали, как о ни воспитанной, избалованной девчонке. Да и не стала бы я ради него рано вставать, подумаешь, король.
  Эх. Эльф уехал, больных мне ни кто перед отъездом не доверит, чтоб от сборов, разбросанных по всему замку вещей, не отвлекать. Пойду на кухню, наберу побольше еды и запрусь в библиотеке, любовными романами печаль зачитывать и закусывать за одно.

  Ну вот, последний день каникул подошел к концу, подведем итоги прошедшей недели.
  Я, три раза ездила к озеру и ударными темпами загорала, перед возвращением к вампирам.
  Разжалобила мачеху, стоная о том, что от меня уехал красавец жених, и я его до следующего лета не увижу. Миримэль даже решилась мне пообещать, что если лето следующего года, я по каким - то причинам не смогу провести в доме ветра, здесь мне всегда рады. Я в отпаде!   
  Составила длинный список того, что мои эльфийские родные и друзья хотели бы получить при следующей встрече, с вампирских территорий. Желание каждого расписала в три возможных подарка (или, или, или). Вы бы видели, как я туда - сюда с пухлым блокнотом бегаю и всех с этим вопросом достаю. Хотя, я у этого списка половину названий не поняла.
  Заставила папу свозить меня в столицу, благо, она не далеко, и оплатить покупки и подарки для моих вампиров. Ради этих подарков я два дня потратила, от рассвета да заката город обшаривая. А главное, я зашла в столичный храм света, богиню Латрину повидала, перед отъездом. Конечно в доме воды, есть свое священное место, но здесь мне больше нравится.
  У храма эльфов нет стен, нет статуй и жертвенных камней, у них на большой поляне растет Дарасвейт, священное дерево. Очень редкое дерево, растущее только там где хорошо, а что для него считается хорошим эльфы за много лет так и не поняли. Так вот, растет это дерево, уходя кроной высоко в небо, а у земли на его коре словно нарисована женщина. Служители храма говорят, что оно так и выросло с этим рисунком. Латрина, изображена, высокой и стройной, в гладком сарафане с коротким рукавом, открывающим босые ступни. Волосы у нее вьющиеся и распущены, словно парят на ветру. Руки сложены на груди и счастливая улыбка. Мне всегда кажется, что она долго ждала моего прихода и готова вот, вот, бросится меня обнимать. На достаточном расстоянии растут еще четыре дерева, их кроны сплетаются между собой, высоко в небе вокруг центрального, словно образуя защитное кольцо для него. Дерево в центре белого цвета, а четыре остальных, отображают великие стихии. Вокруг этих четырех растут еще восемь, но их кроны не сплетаются между собой, а просто растут, хотя эти деревья не похожи одно на другое. Вот это место и называется храмом. К центральному дереву редко кого подпускают, все чаще к четырем стихиям, но меня это правило не касается. Я «Обретенная» считаюсь ребенком  Латрины, поэтому могу приходить и сидеть рядом с мамой, когда пожелаю. Только раз уж посреди дня, всех пришедших в храм шокирует моя внешность, то я провела рядом с деревом пару ночей.
  Братьев я решила не доставать, а то им меня еще к вампирам везти. Вдруг обидятся на что, бросят по дороге и добирайся сама.
  Самое классное за эту неделю то, что пока я отсутствовала, Зая, сперла у Майлиэля пару рубашек. Я теперь в них спать буду под девизом «С любимыми не расставайтесь».
   Сестер я упросила организовать открытый праздник маскарад, для всех желающих, с танцами и большим столом, убедив их, что младшим здесь положено быть. А главное, этот праздник прошел на ура. Была половина города и все веселились до-упаду, разойдясь только под конец ночи. Оказывается эльфы, если им предложить изобразить кого-то другого, с удовольствием развлекаются. Вот же лицемеры!  Я в этот день оделась на Эльфийский манер и осталась незамеченной в толпе даже для семьи. Я танцевала!
  Ну а в последний день, сегодня с утра, все отсыпались. А мы с Зайлис упаковывали остатки вещей. Вечером родные устроили мне прощание. Вспомнили все прошедшее лето, посмеялись над всем от души и наревелись. Попрощались и пообещав друг другу увидится в следующем году, разошлись.  Почему мы попрощались сегодня? Потому что завтра, мы с братьями встанем не свет не заря и уедем, пока весь замок, а возможно и город будет спать.
  Вот сейчас сижу в темноте рядом с источником, который словно поет для меня, что-то успокаивающее и думаю о том, что я люблю этих надменных, но таких родных мне эльфов.

 
 




 


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Считаю нужным поддержать Вас и напомнить о добрых рекомендациях, полученных Вами на заседании клуба.
С наилучшими пожеланиями,

Юрий Корнилов   31.01.2016 18:09     Заявить о нарушении