Часть 2 из 3 Про массаж бывшей флагеллянтки

Первая часть называлась первоначально "От субботы до субботы", см. выше.
Это - записки бывшей флагеллянтки, часть 2. Не знаю, надо ли ставить пометку 18+, но на всякий случай, если не любите тексты про боль - не читайте.
***1***
А получилось банально просто... Бегала в марте по лужам и льду на каблуках, поскользнулась, упала, растянула ногу в районе голени. Почти прошло, но на неровной дороге снова подвернула это место. Вообще часто именно оно подворачивается. И в этот раз что-то не проходит - не болит, но что-то мешает. А вдруг это опасно? И пошла к волшебнику (зачеркнуто) к массажисту на прием. Снимок он посмотрел, убедился, что дальше только его компетенции дело, разогнал жидкость. А ведь врач мне какой-то гель прописать хотел. Зачем? Чтобы законсервировать накопившуюся вытекшую лимфу? Что всегда нравилось в фильмах про "плохих парней" - приходят они не в больницу, а к знакомому врачу - и тот чуть ли не плоскогубцами все там у них чинит (ну да, больно, бывает, и орут) и "плохие парни" уже как новенькие. Сравнение, может, и глупое, поскольку я не парень вовсе, и не "плохой", и ничего противозаконного не делаю чтобы в больнице меня полиции отдавали сразу, но куда лучше дать за несколько минут потереть ногу (ничего, что незаметная слезка брызнула), чем тратить время на мази.
Ну и, пользуясь случаем, попросила сделать то, что ужасно любопытно сделать, и от чего все другие массажисты отказываются - антицеллюлитку для меня. "Это же больно" - прокомментировал массажист, но я - клиент, который платит. Главное, чтобы кто-то его (массажиста) не "испортил". Так уже испортили моего первого Топа, когда сначала мы проводили экшены, и было мучительно больно, но качественно. А потом ему попалась другая нижняя, которая заявила, что "терпеть невозможно" определенную боль, и он стал воздействовать слабее. Типа, жалко стало. И фиг потом уговоришь... У меня не получилось... Массажиста тоже испортили на антистресске (т.е. на антистрессовом массаже)... Однажды он сделала ее мне - доза детячья, но хоть что-то (см. рассказ "От субботы до субботы")... А потом ему попалась вторая девушка, которая заявила про "больно", и на этом приеме по лечению моей ножки он сделал мне дополнительно еще и антистресску (по стоимости выходило так же, как если обе ноги массажировать) с применением метода Пилипенко (это когда "веничком" шлепают) - и это явно была не просто детячья, а младенческая доза. Для новорожденного (шутка-шутка-шутка, а то еще в неБРДшности обвинят).
*БРД - принципы Безопасности, Добровольности и Разумности.
В общем, антицеллюлитку, я так поняла, у него еще никто не делал, поэтому я смело легла на разделочный (зачеркнуто) массажный стол (или кровать?) Не было больше предупреждений о том, что, возможно, вечером будет болеть какая-то часть тела - сколько он раньше так предупреждал - ничего после него не болит. Или у меня порог чувствительности другой. "Ну наконец моя мечта исполнилась" - обрадованно восклицаю. И добавляю: но у меня еще много мечт, которые, правда, не в Вашей компетенции".
На удивленный взгляд поясняю: "ФГТС и колоноскопию интересно было бы пройти, чтобы сравнить с кое-какими ощущениями - ну, Вы меня поняли, с какими именно?" Он понял. И ответил, что ФГТС холодная, а человеческая штуковина теплая. Хммм... в этом отличие, значит? Удовлетворенное любопытство - уже половина сбывшейся мечты. А насчет второго - он сказал, что с современным аппаратом я ни фига не почувствую, и если уж тогда пробовать, то надо со старым советским прибором. Как приятно, когда можно говорить с человеком о чем угодно!   
Ну а антицеллюлитный массаж... Ну, раз заплатила, сделал... Профилактика не повредит... Тем же "веничком". Конечно, сначала растирал все, массировал, а потом - шлеп-шлеп-шлеп - попа, спина, передняя сторона бедер... Знакомые манипуляции :)   А вот когда взялся за брюшко (зачеркнуто) животик (я ж полный пакет купила) - это было что-то новое (для меня). И больно, кстати (порог чувствительности там маааленький еще). Ну, наверно, если пресс качать с непривычки - вот так сейчас и болит. Терпимо. Но это единственное место, которое болит из всего, что он массировал. Даже страшно - скоро так биороботом, не ощущающим боли, стать недолго... Спросила массажиста: а кто болезненнее всего массажирует у Вас в салоне? - Такой-то Такойтович. Ваще зверь. Но приходит редко. - А можно к нему? - *получил укол ревности отнимания финансового источника* Тут тебе что, садо-мазо салон?
Интересны физиологические и психологические наблюдения: если лежать и терпеть с вопросом "за что?" - больно. Терпимо, но больно. А когда лежишь и думаешь "Это за то, что криво сидела за компьютером, а это - за то, что..." - как анестезия действует. И, может, все-таки научусь за компом сидеть прямо? Чтобы как привычка въелось?
Лишь бы никто его не "испортил"... Чтобы мягче не делал. Углядела у них в прайсе "медовый массаж". После этого-то кассирша ласково осведомилась: "Жива?", а вот после медового, интересно, как будет? Массажист ласково спросил: "Выдержишь что ли?". А я чувствую себя журналисткой. Из тех, которые вляпываются в различные эксперименты, а потом пишут о своих впечатлениях. Ну и безумно интересно. Этот массаж у него еще никто не делал - потому что "больно очень". Ну и с моей дурацкой привычкой криво сидеть за компом надо что-то делать... А тема... Если я отношусь к ней как к массажу - то, действительно, может в массаж-то ее и перевести потихонечку? И, главное, нет этих отговорок, что "нет времени", "работа", как часто отнекивались господа Верхние... Пришел, заплатил денежку, назначили дату, сделали. И никаких намеков на секс (просто никогда не смешивала секс и тему). Уходя, слышу, как господа массажисты обсуждают что-то увиденное в интернете (у них там компьютер стоит): "видел видеоролик, как мужик анальным отверстием на банку садится?" Не помню какие слова были в точности, но "мальчики" явно смотрят что-то такое... А я-то сегодня долго стеснялась слово "колоноскопия" вслух произнести...
Да, и потихоньку просвещаю своего массажиста на предмет тематических терминов... Верхний, нижний, "английская" поза...
Все думаю - написать этот пост с уже опубликованными ощущениями от медового массажа, или пока опубликовать так? А то вдруг "не выживу"   - чем же этот массаж так страшен?
***2***
Прочла я комментарии к прошлому посту о том, что медовый массаж - это "как кожу срывают", "...медовый массаж на спине. Живой остался. Впечатления - как-будто даже не кожу, а мясо с костей снимают", "больно...а потом еще больнее и больнее"  и т.д. Соблазнили - ням-ням-ням!!! Сказать, что была заинтригована и считала дни и часы - это ничего не сказать. Про пометку "18+" так и не поняла - ставить или не ставить, в прошлом посте никто не ответил про это, но кто боится читать - лучше не надо. Ну и про боль немного - кому-то может это тоже никакого кайфа не доставит - ну и не мучайте себя, закройте пост.
Итак, дня четыре прошло с предыдущего массажа, но казалось, что прошла целая вечность... И, очень под настроение совпало так, что позавчера показывали фильм "Мастер и Маргарита" - попала как раз на просмотр сцены с балом, где Маргарита мужественно терпит свой наряд на балу... Настраивалась, в общем :)))
Наконец пришло сегодня. И я снова пришла на массаж. Отдельная комнатка, куча всяких тазиков и тарелочек... мммм... интригует... Велели раздеться, накрыли одеялом, лежу, жду... Словно к операции готовят - даже цвета тканей синие и белые - словно в операционной. Одна тетенька мне одноразовые трусики-стринги принесла. Видимо, чтобы мед не стек в ту самую дырочку, да? Лежу, предвкушаю... Лапки на груди сложила, массажист пчелкой порхает - то воды нальет в таз, то какую-то посудинку поставит... Посмотрел на меня и ржет: "Так лежишь - прям свечку в руки вставить осталось!" Думаю про себя: "главное, что на пальце ноги бирка не болтается".
Три... два... одна минута... Стаааарт!
"Только трусики я с тебя все равно сниму" - велит снять одноразовые стринги мой волшебник (зачеркнуто) массажист. На вопрос - зачем тогда давали надеть - пожимает плечами: мол, они не в курсе. А вообще, конечно, прикольно: отдельная комната, входят и выходят, словно ассистентки, сотрудницы, принося-унося какие-то емкости, воду... Почувствовала себя королевой :)))) Так и говорю моему мастеру (зачеркнуто) скульптору (зачеркнуто) массажисту, мол, а чего по углам слуги с опахалами не стоят? Говорит, что для этого просто надо еще чуть побольше денег заплатить. Ну да ладно :) Когда, когда уже дело дойдет до сути?
А суть такова: я открыла для себя новый вид спанкинга - МЕДОВЫЙ СПАНКИНГ. В общем, намазывается расстояние примерно с середины спины и до бедер - там, где обычно порют ниже попы. Ну и попа, конечно, тоже намазывается. А потом идет "шлеп-шлеп-шлеп-шлеп-шлеп". Кто там в комментариях написал про "отрывание кожи с мясом" - это их болевой порог, наверно. Я бы это назвала отрыванием пластыря от кожи. Потому как ладони к меду прилипают, а потом отлипают. Хотела подумать на тему, мол, "за то что криво за компом сижу, за то, что...", да не успела. Просто так лежала, вцепившись руками и ногами за края стола (кровати?). Потом стала представлять кожу на клеточном уровне - вот эпидермис, вот клетки словно под микроскопом, вот воздействие на сосуды, на нервные окончания... Интересный эксперимент - когда так представляешь, то боль тоже уходит. Словно нервные клетки сигнализируют "больно", а когда им даешь ментальную команду по поводу пользы и безопасности - они словно успокаиваются. Интересно, кстати, может кто просветит на тему - как отключаются от боли военные, которых пытают в плену, но они как-то учатся отключаться от этой боли? Что они думают, представляют? Плиииииз, поделитесь, кто знает? Может, я отчасти учусь чему-то такому? *восторженно предвкушаю теоретическую информацию*
Ну и надо бы сказать на каком-нибудь тематическом форуме об открытии медового спанкинга - хотя, может, это с моей стороны второе изобретение велосипеда?
А потом, оказывается, в ход идут тряпочки с водой - сначала горячей - чтобы мед смыть. А затем - прикладывание "ледяной" тряпочки. Массажист упомянул и про лед, но, мол, где его взять сейчас? От подсказки о морозилке в холодильнике почему-то отмахнулся.
Когда несколько минут "медовый спанкинг" (представьте частое отдирание крепкого пластыря от тела) длился - а я, уткнувшись лицом в полотенце (подушку?) позволяла себе неслышно открывать рот "типа-крик", все-таки спросила своего "партнера": "У Вас, наверно, ладони горят?" - "У меня уши горят!" - честно признался бедняга. Да, было громко. (От "шлеп-шлеп-шлеп". А Вы от чего подумали?) Интересно, на улице это "шлеп-шлеп" было слышно?
В общем, для экшена вполне бы подошло, имхо... Сначала чувствуется медовый спанкинг, а затем - разница температур.
Иногда мой друг ласково смотрел в лицо: "ну как, терпишь? Другая давно рыдала бы..."
В голове где-то играют фанфары для победителя, и спрашиваю: "А как теперь есть сегодня, можно после этого массажа? Вообще-то на обед крапивный суп - вполне диетический. Мы крапиву позавчера собирали... я, конечно, голыми руками крапиву собирала..." - "Ой как я этому удивлёёоооон..." - издевательски отвечает массажист, уже привыкший к моим "тараканам". И тут еще подкидываю ему "тематических" знаний: "В тот раз Вы мне часто-часто бамбуковым веничком по бедрам шлепали - аж дыхалку перекрывало... а мне Верхние говорили, что если дыхание становится как у загнанной собаки - это нагрузка на сердце идет". Промолчала "золотая рыбка" ... В принципе, конечно, это (когда не моглось от боли дышать) было недолго, да и если что-то ему не нравится в моих словах (типа-учу), сразу поправляюсь: "считайте, это просто ветер шумит". В следующий раз, интересно, чего бы тематического ему еще рассказать?
Вскоре надо было поворачиваться пузиком кверху... Помня о том, как в прошлый раз на обычной антицеллюлитке было больно именно животику, предвкушаю терпеть... Но, оказывается, шлепание по липкому от меда пузику дает противоположный эффект: с той стороны, видимо, реагирует точка G... Кааайф :)))))))))) В какой-то момент громко издаю (смеха ради, конечно, а не серьезно): "О, я, я, дас ист фантастиш!" И чувствую себя музыкальным инструментом: чтобы не так больно было испытывать спанкинг по липким от меда ляжкам (зачеркнуто) бедрам спереди, массажист одной рукой продолжает шлепать по тому самому месту на животе, а другой рукой шлепает по ногам... И, действительно, боли уже не так много... Хотя... как он сам мне порой с иронией заявляет: "Не больно? Терпимо? Хотяяяя... странно от ТЕБЯ слышать о том, что больно..."
Что теперь хочу? Хочу попробовать эти массажи, только с самым "злым" массажистом у них в организации... А то, подозреваю, жалел меня этот... Хоть и говорил, что раз от меня поступил заказ делать именно ПОБОЛЬНЕЕ, то он делал мне неслабо...
Кстати, на донышке одной из плошек оставалось немного гречичного меда... Предложила слизать его - все-таки заплачено же, да и он свои руки облизывал - мурлыкал прикола ради: какой хороший мед :) Заодно и пообедал небось :)))
Так что не знаю как там насчет ощущений про сдирание кожи с мясом... Но легкость потом - потрясающая! Того и гляди порхать научусь :)
Спросила его: "Вот у Вас есть медовое обертывание, обертывание водорослями... другие виды... А крапивного обертывания не существует?"
В общем, не удивлюсь, если он когда-нибудь выпустит книгу о своих клиентах, где будет написано про мои шуточки... А то сейчас все больше книг типа "дневник врача", "дневник представителя такой-то профессии"...
В общем, сорри тем, кто ожидал чего-то большего от этого поста, я просто написала свои ощущения - вдруг потом сама прочитаю еще раз свою запись и пересмотрю мнение об этом? Кстати, "Мастер и Маргарита" я тоже пересмотрела в плане восприятия... Если в детстве для меня кайф от произведения был в том, что "Ах как попалась героиня в сети", то сейчас, особенно после просмотра сцены на балу, я дегустировала от зачитываемого перечня вынесенных наказаний: "этой подают платок каждый день, а этот вынужден... а тому... а вон этот..." И ведь терпят эти персонажи какие-то муки, сносят наказания... Тематично, блин...
П.С.
Вечер... Кожа на спине ощущается как обожженная, а в слюне чувствуется приятный вкус меда. Ароматный, кстати, но не могу понять - разбавлен каким-то кремом или чем-то, или нет? У меня вообще - что в кровь попадает - сразу в слюну. Видимо, кожа отошла от "экзекуции" и теперь там смешивается с кровью то, что впиталось. Интересно :)
***3***
Захотела провести социальный эксперимент... Попробовать другого массажиста в той же организации. "Х.Х., вот, девушка разрешения спрашивает - можно ли ей "изменить" Вам с У.У.?" - спросили мы вместе с кассиршей, на что было дано четкое "добро": "Да без проблем, пусть посравнивает!". Такая огромная и веселая уверенность в голосе значила только одно...
День 1. Зато вот так и узнаешь, что о тебе легенды ходят... Сегодня пришла на массаж, слышу, молодого мальчика-массажиста инструктируют: "...она совсем боли не чувствует, можешь взять ее этим веником и сильнее..." Зачем мальчика пугают? Да и чувствую я боль, нормально. Просто по-другому к ней отношусь - управлять ею пытаюсь. Что - сразу орать, что ли? А потом еще выяснилось, что мальчик еще никогда медовый массаж не делал... Его, значит, спросить забыли, когда записывали. Ну, вместо него девочка пошла делать. Предложила ей себя в качестве учебного материала - может, мальчик постоит, посмотрит, поучится. То ли мальчик отказался, то ли девочка постеснялась, но "учебным материалом" я не стала. Ладно, сделали массаж так. Думала - опять захочется "когти драть" от боли будто кожу от мяса отдирают (причем с тем массажистом это было с самого начала массажа, сделанного в первый раз, на сухую кожу, отрыв всей ладонью без проката, разогрев вообще просто шлепками и т.д. - мой спецзаказ "пожесче", ага; как я писала ранее, реального ощущения, что кожу с мясом отдирают, конечно, нет (потому что когда по-настоящему кожу отдираешь, то в этот момент даже боли нет как таковой пока ободранное место не обветрится, да и крови там будет много и жидкости всякой наружу... пардон, в "гестапо" не играю), но, вообще-то, кожа от мяса явно отходила - в процессе было больно так, как в народе и сравнивают с этим крылатым выражением, наверно, и потом дня два ощущение обожженности кожи говорило о том, что шкурка все-таки от мяса отделялась), свои ощущения слушать, силу воли тренировать и т.д.. Эта массажистка вроде: шлеп-шлеп-шлеп... Как бабочка порхает. Почувствовала себя Моргуновым из фильма "Кавказская пленница" в сценке, где делают уколы. Думала - снова буду головой вправо-влево от изнеможения мотать, плечами двигать - ан нет... Первый шлепок разогрева кожи от того массажиста был куда сильнее той боли, которой эта "фея" закончила все действо. И все удивлялась почему мед в комочки не скатывается... А потом еще крема извела в конце массажа столько, что через кожу впиталось так, будто я наелась этого крема... Буээээ... Шла домой и гадала - что же случится раньше: отравлюсь или до добегу душа (чтобы смыть этот крем)?
Ладно... Зато любопытство удовлетворила...
Вот только теперь думаю: развеивать эту легенду (о том, что не чувствую боль) или лучше не надо? А то испорчу еще человека, начнет меня жалеть... А пока... Надо еще троих "попробовать" чтобы посравнивать...

День 2. Сегодня "попробовала" молоденького массажиста. Да, того, что не умеет делать медовый массаж. Делали обычный антицеллюлитный. В процессе действа сказала мальчику, что я - нудистка. В ответ на вопрос, есть ли нудистские пляжи у нас в городе, ответила, что нет, но есть в Европе. Мальчик отреагировал: "Ну и как они там, прямо голенькие все лежат, ходят, СОВОКУПЛЯЮТСЯ ПРЯМО ТАМ НА ПЛЯЖАХ?"
Менталитет, ля...
Между прочим, социальное какое-то исследование показало, что как раз среди нудистов больше всего встречаются самые верные и крепкие семьи. Конечно... не реагируют они уже так бурно на чужие голые ножки; в этих отношениях другое ценно (душа, внутренний мир). А такие вот "порядочные" не-нудисты во время массажа живота тряпочкой грудь закрывают. И визжат, входя в кабинет в тот момент, когда клиент(ка) еще не успел(а) ровно улечься попой кверху (а ведь мог бы одеяло тогда оставить, чтобы было чем прикрыться, раз раздеться и улечься велел к его приходу)... Сорри, что поставила глагол в множественном числе - я тут только про одного человека сейчас пишу...
П.С. А еще этот "стесняшка" оказался художником-импрессионистом - в смысле бедра спереди и сзади, на внутренней стороне и боковой теперь уже дня два украшают сине-красные синяковые разводы. Думаю по поводу БРДшного принципа - принципа разумности: а надо было ли?

...И снова "здравствуйте". Сегодня мой первый волшебник (зачеркнуто)скульптор (зачеркнуто) массажист отшлепал в рамках медового массажа так, что я вся вспотела - аж до челки. Уж не знаю от чего больше вспотела - от боли или движений. Да и зачем так отшлепал - то ли соскучился, то ли чтобы по другим массажистам больше не ходила. Плюс по синякам получилось - по тем, что массажист-стесняшка оставил пару дней назад. Озвучил мысль, что, может, не медом меня надо смазывать, а клеем "Момент". Ревнует, может? Еще блудницей в шутку обозвал (пояснил: потому что к другим массажистам пошла), хотя сам же разрешил (смотри выше текст). Ахахах))) И анекдот про гарем и искорки в глазах рассказал (ну да, я в роли султана тут... только анекдот больно пошлый... знаете?) В общем, с челки чуть пот не капает - я где, в сауне лежу или под волшебными руками? Принюхиваюсь: кажется, мои подмышки пОтом запахли. Блиииин... Неудобно-то как... Говорю: "Ой, стыыдно..." На удивленную реакцию (от чего полностью обнаженной девушке вдруг стыдно стало?) поясняю: "...от того, что, кажется, подмышки запахли..." Ответ: "Стыдно - это когда показывать нечего!" Ну да, считай, два нудиста разговаривают... А я что? Я еще к одному персонажу схожу... через недельку... Пусть ревнует, мне понравилось :)))

Идея сфоткаться. Сегодня собираюсь на массаж, а пока сижу в интернете и общаюсь.
Спросила одного тематика: вот я на массаж хожу - болезненный, там и шлепки есть, и разные другие элементы (например, "сечение" четырьмя пальцами), и даже следы небольшие, но массажист НЕ в теме - получается, я тоже не в теме?
Отвечает, мол, когда он ремень или прут возьмет - тогда Тема будет.
- А бамбуковый веник в счет?
- Неа ))) Какая же это Тема? Он же продается во всех магазинах с биркой "Веник массажный"
- А щетка для волос значит тоже не Тема? :) Помнишь, ты меня ею отшлепал?
- Щетка - Тема ))) Ибо мы ее применяли не по назначению, а для тематических нужд. Вот если ты веник бамбуковый в попу засунешь - то это тоже тема будет ))))
- Надо спровоцировать )))) Прикинь, он веник приготовил, вышел, ожидая, пока я раздеваюсь, входит, а я голая, раком стою, и из попы этот веник "типа-хвост" торчит? Не-не... я представляю его реакцию с этим веником из моей попы )))) Ыыыыыыыыыыыы :))))))) Уииииии :)))))))
- Я тоже... у него сердце крепкое?
- Жалко его будет терять
- ))) Тогда береги мальчика
Пришла на массаж, лежу и делюсь: вот бы, мол, с бамбуковым веником сфоткаться... Ну, только приспособить его...
- Как павлин? - слышу в ответ.
- Нуууу... *загадочно промолчала; кстати, лично у меня была ассоциация с пони*
- Ты бамбуковый веник в свои глупости не впутывай.
Ок, вот и с сердцем все нормально. Ну, нет так нет... А если куплю такой веничек и где-нибудь сама сфоткаюсь с ним все-таки? ;-) Зато он (массажист, а не веник) уже не первый мужчина, кто выстроился в очередь посмотреть как я наконец на шпагат сяду (да, я рассказала о своих планах недавно). "Пришлешь фотку" - говорит, - "с линейкой!"
- А линейка по какому назначению? - уточняю.
- Все бы тебе в попу вставить...
*Вот уж чего в мыслях не было - того не было*
- Нееее! Я имею ввиду - линейкой шлепать можно.
Признаться, вообще не понимаю как линейку для шпагата приспособить? Ведь раздвинутые в шпагате ноги горизонтально полу/земле будут, чего линейкой-то измерять?
П.С. По моему прошлому посту про массаж никто почему-то не спросил: что за анекдот про султана и искорки в глазах. То ли я одна этот анекдот не знала, а все уже знают, то ли все такие послушные: типа раз сказала что НЕ расскажу - так незачем и спрашивать. Ну что ж... Все равно не напишу...

Следующий сеанс. Ну, была я у следующего массажиста. Ничего сказать не могу... Ну... как-то без "искорок в глазах", в общем...

И теперь... Сегодня был заключительный сеанс... С ужасом думаю о том, как я буду без этих рук? Мой массажист сказал, что другим клиентам делать медовый массаж НЕинтересно. Ну да, подсел, видимо, тоже на мои эмоции, энергетику... Кому еще в кайф так терпеть, подставляться, неслышно петь всем телом? Признался, что ему тоже нравится играть на мне как на музыкальном инструменте, придумывать свои мелодии. Иногда это напоминает быструю чечетку, иногда - концерты в стиле "крещендо", "фортиссимо", "виваче" (громкий, быстрый темп). Иногда руки настраиваются на лиричный лад... но больше все-таки "крещендо". Иногда я закусываю руку (надеюсь, когда он не видит), чтобы терпеть эти аккорды (потому что тело "поет" в тыщекрат кайфовее боли), но это мелочи... Кто я - скрипка, барабан, рояль? Интересно, а уже придумали превращать в звуки такую вот выплескивающуюся энергию? Какая бы симфония вышла с этого (массажного) стола? Если бы кто-то снимал на камеру - как бы это смотрелось со стороны? Думаю, экспрессии было бы много :))) Пересматриваю иногда клипы Ванессы Мэй, особенно когда она играет "Шторм". Вот бы под такую музыку, а?
А в процессе сегодняшнего массажа беседовали на тему стройности фигуры. Да, массаж, спорт и диета - важные составляющие. Ну и делюсь тем, что узнала в СМИ еще давно:
- Ну, говорят еще эффективен баночный массаж, когда вакуум создается. И еще некоторые липосакцию делают - это когда надо жир отсасывать.
- Отсасывать - это хорошо... - задумчиво поддерживает разговор массажист.
Это я такая пошлячка или он тоже понял что сказал? Эх, жаль только... Я уезжаю... И он тоже... Вот, наверно, и закончился этот невинный рассказ... Хотя... бывает так, что один уезжает куда-нибудь в Америку, другой - в Австралию, а встречаются люди снова, совершенно случайно, где-нибудь на Аляске...
Когда уже почти дошла до выхода, вслед донеслись вкрадчиво-загадочно сказанные слова из телевизора, что стоял в коридоре: "...если хотите остаться - вы, разумеется, останетесь..." Я аж чуть не подпрыгнула перед тем, как окончательно переступить порог. Может, это знак? Самой интересно, какое там продолжение следует...

П.С. А я не смогла вот так вот резко закончить десять сеансов массажа и уйти... Бросать надо постепенно, особенно когда связываешься с таким суперским мастером, поэтому... пошла снова к тому молоденькому мальчику, который в первый и пока последний раз (см. выше) по неопытности и плохому разогреву оставил на мне огромные синяки :) Ну и заодно посмотреть глаза в глаза, чтобы не думал, будто это я нажаловалась своему волшебнику (зачеркнуто) массажисту (...и тот, в лучших жанрах фильма, чуть не превратил того в....) (последняя скобка тоже полностью зачеркнута) В общем, никому я и не думала жаловаться, поскольку на обычные синяки смотрю равнодушно. Это у них, "мальчиков", видимо, стычка на почве профессиональной или какой-то там еще ревности произошла. Я наоборот заступалась: мол, мальчик старался... Да и искренний такой мальчик был... на все вопросы отвечал... Сколько процентов они получают, например... Никакой государственной тайны, но все равно интересно - мой-то молчит как партизан... Зато в этот раз лежу на массажном столе (кровати?), пытаюсь что-то спросить, а мальчик вдруг как начал рассказывать про... легенду появления созвездий Большой и Малой Медведиц благодаря Зевсу и Гере. Как гласит фраза из знаменитого фильма про Остапа Бендера, "...и тут Остапа понесло..." Понесло так конкретно, минут на двадцать пять оставшегося времени... Причем пару раз пробовала вставить вопрос на тему "какая логика между моим вопросом и ответом про созвездия?", но мальчик "зависал" на секунду, потом "лампочки" в его голове моргали, и он, словно находясь в каком-то странном трансе, бойко продолжал рассказ про Медведиц и Зевса... Видимо, мой массажист как-то прочухал об искренности и словоохотливости мальчика и сказал ему что-то вроде: "рассказывай не о работе, а, например, мифы Древней Греции". Я лежала тогда и ржала... когда мне в голову такая догадка пришла...
Видимо, и мальчик не ожидал меня увидеть снова - потом всю ночь снился среди своих товарищей (я их не знаю, они во сне как абстрактные парни в одной комнате с ним якобы болтали)- значит, думал, делился впечатлениями?
Сегодня пришла на последний сеанс к нему же, еще раз уточнила: не подумал ли чего, не обиделся ли? А мальчик в ответ: "Да я, признаю, мой "косяк" был, синяки оставлять нельзя... Вообще у человека много точек, каналов, нервов по телу идет, и если их нажать, то синяков, следов никаких..." - "...и никто ничего не докажет" - продолжаю вслух мысль, - "...в общем, страшный Вы человек, поэтому с такими лучше дружить :)))" А мальчик-то зубки показывать начал :) Почему-то представилось, как М.Боярский в роли Д'Артаньяна, в сердцах так, сквозь зубы, говорит: "Щенок!.." Ну все равно как ребенок искренний :) Решил продемонстрировать свои познания каких-то безопасных точек, нажимает, и смотрит на мои реакции :) И так, блин, доволен и радостен при этом, будто радиоуправляемым вертолетиком рулит :) Нет, тут, конечно, речь не столько о боязни боли, сколько боязни как бы не пережал чего... Потом нажмет там, нажмет здесь, и так, озорно: "а вот тут *слегка дотрагиваясь кожи, пока без нажима* еще одна болезненная точка есть...  "Я верю!" - испуганно ору, слежу за его улыбкой от произведенного эффекта, смотря на ситуацию как бы со стороны, и самой забавно наблюдать за собой и за ним, правда :) Кошка играет с мышкой, а "мышка" забавляется, представляя все со стороны зрителя. Или в "мышке" харизма, лидерство, сила и спокойствие зашкаливают по привычке (и скромность заодно)... И вообще мальчик, оказывается, историю пыток изучал. Пока, видимо, только теоретически. Подробно рассказывает (хорошо что не мифы Древней Греции хоть). Говорю: "Значит, сам грудь и ниже мне тряпочкой на массаже закрываешь, а вон какие "пыточные" интересы между тем..." - "Ну, 90% преступлений маньяков совершаются на сексуальной почве, а я к сексу не отношу". - "Ого, даже такую статистику изучили?!" - *Довольно лыбится* Не, хочется написать: не улыбается, а именно лыбится :) Напомнило мою фразу "я тему и секс не смешиваю". В принципе, к каким - 10 или скольки процентам мальчик относит себя - фиг знает... и не хочу знать. А мальчик масла в огонь подливает: "одного мужика вниз головой подвесили и пилой распиливали, и когда аж до самой головы дошли - мужик все еще жив был, потому что кровь к голове приливала". И уже рот раскрыл, чтобы про искусство китайских пыток вещать. "Но эти пытки не БРДшны" - объясняю, - "а МОЯ тема, прежде всего, подчиняется  принципам Безопасности, Разумности и Добровольности".  Про нудистов и (не)порядочность миф, вроде, развеяли. Теперь осталось разграничить невинные забавы тематиков и неБРДшные пытки... а то меня начинают пугать его интересы... и перспектива встретиться без свидетелей в темном переулке... Хотя вот так, здесь, беседовать в процессе массажа, было забавно и весело :)
Ну, по крайней мере, теперь легче будет "соскочить" после этих рук, не так резко... А то руки моего "волшебника" резко так забыть сложно... Кстати, мальчик больше не оставил ни одного синяка ... Руки-ноги, вроде, пока тоже слушаются.


Рецензии