Филин. Дневник пионера Николая Петрова День2

По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

День 1 http://www.proza.ru/2015/05/30/1798

День 2 Шахта


День 2? 27.06.1966 время?

Спустившись в яму я обнаружил, что под землей скрывалась целая сеть тоннелей, прорытых здесь, еще лет двадцать назад. Наверное, тут и бомбоубежище имеется в случае ядерной угрозы со стороны страны-агрессора? Я направился вглубь тоннеля освещая себе дорогу фонарем. Надо выяснить, какие тайны может хранить этот странный пионерлагерь.

Я оказался прав - через пару десятков метров я наткнулся на металлическую дверь со значком радиации. Судя по всему, это и есть бомбоубежище. Что ж отступать некуда. Только вперед.

Внутри все оказалось довольно скромно и компактно: две двухъярусные кровати, стол, стул, некий прибор по виду напоминавший рацию или передатчик, а также большой железный шкаф, где могли хранить все что угодно: от еды, до медикаментов или одежды. И так как в желудке все еще продолжало урчать, я решил проверить свою гипотезу насчет провизии.

Ура! В шкафу нашлось множество консервов, а также консервный нож и столовые приборы. Так что с голоду тут точно не помрешь. Правда некоторые консервы оказались просроченные, но многие были вполне нормальными. Поэтому я открыл одну довольно большую жестяную банку с гречневой кашей и мясом, одну с каким-то -салатом из морской капусты и с удовольствием принялся трапезничать. Быстро расправившись с этой нехитрой снедью, я решил немного отдохнуть, прежде чем отправлюсь дальше исследовать все что тут есть. Но стоило только прилечь, как окружающую тишину разорвал страшный рев, какого-то зверя. И хоть душа сразу ушла в пятки, я взял себя в руки и вооружившись небольшим пожарным топориком, который висел со всеми противопожарными принадлежностями подошел к дверям и осторожно прислушался, что за ними творится. Но когда спустя пять минут ничего больше не услышал, сослался на то, что это мне просто померещилось от усталости. Поэтому плюхнувшись на нижнюю кровать, я все-таки намеревался вздремнуть, а после продолжить свой поход.

День второй 27 июня 1966 03:34

Проснувшись посреди ночи, я не сразу понял, что кто-то или что-то пытается выломать дверь бомбоубежища. Но отогнав остатки сна я сообразил, что пора валить отсюда, чтобы не попасться в лапы этому нечто рычащему и повторяющему слово "плоть!". Поэтому быстро покидав в сумку несколько консервов, с консервным ножом и ложкой, я начал лихорадочно искать выход отсюда. И нашел: им оказался подозрительный металлический люк в полу. Я понятия не имел куда он ведет и ждут ли там меня еще неприятности, но думать было некогда, потому как дверь бомбоубежища скоро не выдержит, а крики «Плоть!» и жуткие рычания за дверью только усиливались, заставляя мой организм вырабатывать адреналин в безумных объемах. Настолько безумных, что я сам без посторонних предметов, вручную приподнял крышку люка и прошмыгнул в него как раз в тот момент, когда дверь бомбоубежища вылетела, и это существо зарычало еще громче. Видимо, от того, что упустило свою жертву. Что ж не судьба тебе видимо мной червячка заморить. Теперь нужно понять, куда это я попал и есть ли отсюда выход?   

День 2. 27 июня 1966г. 4:30

Я бежал вперед по тоннелю, на нижнем уровне, сломя голову неизвестно сколько времени и чуть не угодил в большую яму прямо по середине тоннеля, образовавшаяся очевидно от какого-то взрыва из-под земли.. Яма оказалась довольно широкая, чтобы перепрыгнуть ее, поэтому я решил спрыгнуть вниз и посмотреть что там. Благо высота была небольшая, а также имелся накатанный спуск, поэтому спуститься вниз не составило особых проблем.

Внизу оказалась шахта, выкопанная, наверное, еще в начале века. Тогда понятно, отчего образовалась эта яма ведущая в нижний тоннель. Интересно, а эта шахта еще рабочая? Потому как помощь мне сейчас не помешала бы. По крайней мере, в поисках выхода. Однако, сколько я ни кричал, ответом мне служило только собственное эхо. Может быть, все шахтеры ушли глубже внутрь шахты. И если я пройду дальше, то может тогда меня кто-нибудь услышит.

Пройдя чуть вперед, я наткнулся на развилку. Значит это реально шахта и тут можно бродить часами, если не днями. Наверное, стоит накарябать на стене ориентир, чтобы в случае чего вернуться обратно. Только вот куда идти дальше ума не приложу?

1. Пойти только по левой стороне http://www.proza.ru/2015/05/30/1802
2. Пойти только по правой стороне http://www.proza.ru/2015/05/30/1806
3. Довериться знаниям и интуиции. http://www.proza.ru/2015/05/30/1815


Рецензии