Смертельный недуг, угрозой Смерти можно победить

          Проблема наркомании и алкоголизма захлестнула наше общество, нашу страну.
Размеры этой беды  огромные, статистика не отражает настоящей действительности. Бороться необходимо не  только в семье, но в школах, вузах и на правительственном уровне. Словами молодежь не убедить, назрела необходимость показа фильмов, о последствиях этой беды.
 
- От...,  тогда деньги получишь!
- Что ты сказал, повтори?  Не веря своим ушам, но разумом понимая, что эти страшные слова шквалом обрушились именно на нее,  Дина,  подняв голову, посмотрела в глаза своему сыну.  Да, именно ей были сказаны эти чудовищные слова!  Перед ней стоял совершенно чужой человек, с холодным циничным взглядом, ждущий от нее пощечину, чтобы в ответ можно было  избить, изуродовать до неузнаваемости.
 
В этом замороженном взгляде,  самым страшным было то, что не было ненависти в его глазах, а только  предвкушение от   предстоящего избиения. Поднятая, чтобы дать пощечину рука безвольно опустилась, бесполезно взывать и пробуждать совесть, которой не было и в помине. Наркотики,  страшный бич современной жизни отнимал у тех, кто их принимает, разум, совесть и честь…
 
-Вам сукам  денег от меня получить захотелось! Виталий цедил слова сквозь сжатые губы, не повышая тона.
-Убирайся из   дома и никогда больше сюда не возвращайся!
Судорожно вздохнув, чтобы вытолкать из груди комок боли, раскаленным ежом, терзавшим ее,  Дина  попыталась уйти  в другую комнату.

- Дай  сука деньги на  такси, тогда уеду, рванулся за ней Виталий.
- Не дашь денег, буду изводить всю ночь, пока,  не сдохнешь!
Судорожно разыскивая последние сто рублей, Дина боялась только одного, не упасть в обморок. Разыскав деньги,  бросила их на стол.
        - Убирайся  с моих глаз, как можно быстрее и забудь о том, что у тебя была мать!
        -  Отныне,  ты для меня,  не сын! Я слишком многое тебе прощала, но только не то, что ты сейчас сказал, даже  у материнского терпения имеется предел!
        - Заткнись сука,  схватив деньги, Виталий выскочил из дома.
 
Лишившись последних сил, Дина   упала на кровать,  закрыв голову руками, словно пытаясь загородиться ими от  внешнего мира и той грязной ауры, что раскаленными обручами  в данный момент сжимала ей  не только  тело, но и душу,   терзая  и  разрывая на мельчайшие сочившиеся кровью и болью кусочки.

Счастливы те люди, которые обладают способностью лишаться чувств, избавляя тело и мозг на те,  мгновения, чтобы дать передышку  для потрясенного организма.
К сожалению, Дина такой способностью не обладала, и в полной мере,  получала всю порцию,  выпадающих на нее страданий.

Слез,   облегчающих хоть немного,  ее  страдания также не было, лишь тело сотрясалось в мелком противном ознобе, да ледяной глыбой замерло сердце, лишь изредка оно  издавало глухие булькающие звуки, давая понять, что оно все еще работает....
 
         Спасение пришло  только в виде глубокого, почти обморочного сна.
Проваливаясь как в зыбкую трясину в этот сон, Дина подумала лишь о том, чтобы больше не просыпаться, не возвращаться в этот, такой жестокий  для нее мир.....
 
        Пробуждение  было тягостным.  Проснулась  и, не открывая глаз,  неподвижно лежала,   ощущая свое  тело  холодной безжизненной  глыбой. Не было сил,   да и желания встать  и что-либо делать. Не было боли, отчаяния, каких- либо желаний, не было ничего...
Из этой трясины полного равнодушия буквально вытащил голос младшего сына Игоря.
 
-Папа, мама проснулась, но не встает, вдруг у нее с сердцем плохо?
-Дина, как  ты себя чувствуешь?  Муж тронул за плечо, и  ей пришлось открыть глаза, не зная, что ответить?
- Нормально, я сейчас встану  и приготовлю завтрак.
- Да мы  все приготовили, ты только вставай и позавтракай с нами.
- Я не хочу,  завтракайте без меня.

-Мамуля я без тебя не буду,  есть. Младший сын  наклонился и поцеловал. 
Пришлось встать и  идти завтракать. Дине каждое движение давалось с трудом. Болело все тело, как будто накануне ее избили палками. Мысли с трудом возникали в голове, голова раскалывалась от страшной боли, не хотелось ни думать,  ни говорить. Так с трудом работает компьютер,  зараженный вирусом.
 
 Снова легла в постель и  вдруг,    сдавило  раскаленными железными шипами сердце, не давая  от боли вздохнуть. Боль время от времени менялась, то раскаленными иглами впивалась, то  рвала на части щипцами,  то превращалась в раскаленный булыжник. Измученный организм,  очевидно болью  спасал психику от  окончательного разрушения. Дина,  терзаемая  болью, надеялась, что придет желанное  забвение, называемое  «Вечностью», но сознание  вновь провалилась в глубокий спасительный сон.
 
Дина проснулась,  но глаза открывать не хотелось, тело болело, ей казалось,  что она не сможет подняться с постели.
Она лежала с закрытыми глазами и пыталась понять, когда и как, она проглядела беду своего старшего сына? Нахлынули воспоминания, покатились, как снежный ком с горы…

Виталий отслужил в армии, дослужился до сержанта. После армии сын поступил в университет на заочное отделение и работал в крупной строительной компании.  Работал на компьютере с огромным удовольствием, его ценили за хорошую работу. Высокий,  симпатичный,  остроумный, сын пользовался большим успехом у девушек.

Однажды он привел знакомиться одну из них, представил родителям, как свою невесту. Красивая брюнетка, тип красавицы индианки. Но, взглянув в красивые карие глаза девушки, Дину будто окунули  зимой в прорубь. Взгляд у девушки был ледяным, циничным. Она оглядела старой постройки дом, слегка ухмыльнулась, искоса взглянув на будущую свекровь. Дина похолодела от ужаса,  пересилив свои чувства,  пригласила гостью в дом, где засуетилась с угощением.
 
Рита, так звали девушку,  от угощения отказалась,  только попросила налить ей чай.  Потом сын и Рита ушли, а Дина обессилено опустилась на краешек дивана, мучительно стараясь понять, что ее так напугало в этой девушке? Как оказалось впоследствии,  сердце матери не зря чуяло беду, исходившую от этой красавицы.
 
Неприятности начались сразу же после знакомства. Как выяснилось, Рите нет 18 лет, и она уже  беременна. Дина испугалась за сына.
- Ты о чем думал, когда спал с ней, неужели неясно, что ты можешь угодить в тюрьму, упрекала она сына.
- Да ладно мама, не шуми, ей до 18 лет один месяц остался, в субботу пойдем  знакомиться с ее родственниками. Дина немного успокоилась.
 
Из родственников присутствовали только две бабушки.  – А где родители Риты, решилась спросить Дина.
- Родители живут в другом городе, внука и внучку я воспитываю одна, вот еще мне сестра помогает,  ответила одна из бабушек, Варвара Ивановна.

В разговоре выяснилось, что Варвара Ивановна работает завучем в одной из школ города. Дина немного успокоилась, ведь не может же педагог школы, плохо воспитать детей. Почему родители живут в другом городе Дине спрашивать было неловко, да и не до того было.
Другая бабушка Людмила Ивановна, стала настаивать на аборте.
Дина возмутилась, - как можно девочку в таком юном возрасте отправлять делать первый аборт. Это опасно, может потом детей не быть, да и мы не хотим,  убивать нашего внука или внучку, возражала Дина,  Виталий также возмутился.
- Я люблю Риту и намерен на ней жениться и воспитывать нашего с ней ребенка, заявил он. Мы идем с Ритой подавать заявление в ЗАГС.
 
Сыграли свадьбу, родилась внучка. Дина радовалась, но ее радость была недолгой. Рита  стала донимать мужа, что он мало зарабатывает, настаивала, чтобы  бросил университет и искал подработку. Потом Рита загуляла, а с Виталием стало происходить, страшное. Он стал грубым, ушел из фирмы, бросил учиться, пошел работать на стройку. Дина была в отчаянии.  Виталий никого и ничего не желал слушать, грубил родителям, стал бить жену. Из хорошего положительного парня, постепенно стал превращаться в забулдыгу.
Однажды Дина узнала, что сын,  стал принимать наркотики,  и началось ужасное….
 
Семья сына распалась.  Сын не вылезал из долгов, доз ему  требовалось все больше. Лечиться отказывался, грубил и  стал уносить из дома деньги и вещи. На слезы и упреки матери грубил – скажи спасибо, что у других не ворую и уходил за новой дозой. Стал пропадать неделями. Родители сбивались с ног, разыскивая сына. Найдя,  пытались образумить, но, тщетно…. Так продолжалось пять лет.  Однажды сын пропал надолго. Его не было два месяца, Дина решила, что он погиб, но однажды он вернулся домой. Грязный, голодный, с пустым  взглядом и снова началось…

Однажды Дина спросила сына, где был так долго? Рассказал, что устроился с другом на Дальний Восток,  ловить рыбу. Но  денег они не получили и решили вернуться домой.  Заблудились, два дня шли по глухой тайге, питались ягодами и грибами. Повезло, вышли на дорогу их подобрал водитель, глянув в зеркало, он сказал - вам повезло парни, что я ехал мимо, еще бы минут 10,  и вы бы сейчас накормили собой тигров.

 Парни оглянулись и похолодели от страха, на дороге обнюхивая видимо их след,  стояли два тигра.  Тигры  раздраженно махали хвостами, попытались бежать за машиной, но водитель добавил газу,  и тигры  отстали.
 
Виталий снял с себя белый свитер,  из  ангоры,  мать связала,  и протянул водителю. – Это вам за наше спасение. Водитель отказывался, но свитер был настолько красивым и теплым, что он взял его. 

Потом довез парней до вокзала и купил им билеты, написав свой адрес,  они обещали вернуть деньги. Мир не без добрых людей. Дина тут же отправила деньги и стала уговаривать сына начать лечение. Виталий обещал подумать, но вскоре забыл о своем обещании…
 
Наркоманы и алкоголики  теряют человеческий облик, принося страдания своим поведением не только себе, но и всем кто их окружает.
Измученная Дина стала подумывать о том, что надо найти пистолет и закончить страдания свои и своего сына двумя выстрелами. Даже пыталась его напугать этим, сын только усмехался в ответ – делай что хочешь, мне все равно скоро умирать.
Спасение пришло оттуда, откуда не ждали.

К соседям приехал гость, работает лесником в глухой тайге. Вот он и рассказал о том, как в старину отучали от пьянства.  Укладывали пьяницу на скамью голышом, привязывали крепко веревками, перед лицом ставили бутылку, наливали водку в стакан, мазали  ею губы пьянчуге и стегали кнутами приговаривая - выпить хочешь? И так до полного излечения, следили строго, чтобы не дай Бог выпил. Помогало…
 
Дина задумалась.  Может быть,  в этом выход из беды? Договорилась с братьями и силой отправила сына в тайгу, к леснику на зимовье.

Там  братья Дины  заставляли сына работать и время от времени стегали ремнем, крутя перед носом шприцем с глюкозой. – Дозу хочешь племянник, получай,  жесткий шлепок по голой спине и ягодицам. 

Через неделю Виталий ухитрился сбежать от своих лекарей. Зимой в одних носках и шортах добрался до трассы, поймал грузовик, наплел три короба про плен и потом на такси добрался до дома.
 
- Ну,  мать ты и фашистка оказывается, трясясь от озноба,  вопил он, хватая свои вещи и удирая из дома.
- Сынок вернись, одумайся, кричала Дина, но Виталий ушел.
 
-Удрал щенок, лесника обманул,  пока мы спали, разводили руками вернувшиеся братья Дины.  – Надо разыскать и снова на лечение, а мы пока по домам, своих детей   дома проведать, братья уехали.  Дина заплакала.
 
Сын куролесил две недели, потом  его снова увезли к леснику, снова сбежал через  три  недели.
Вернулся злой, но Дина обратила внимание на то, что взгляд сына  был осмысленным, смотрел на мать с интересом, но, без злобы, не грубил. Поел и ушел. Дина даже не пыталась его остановить, она потеряла всякую надежду.
 
Виталий вернулся через два часа, был бледным, но без тумана в глазах, молча стал собирать сои вещи.

- Ты куда Виталик, встрепенулась Дина, остановись сынок, Богом прошу, упала на колени перед сыном.

- Встань мама, звони братьям, сам с ними к леснику поеду. На похоронах сегодня побывал, двоих уже нет, сегодня третьего друга похоронил, обронил сын. – Жить хочу, звони. Дина лихорадочно нажимала кнопки телефона, не веря своим ушам.
 
Братья и сын уехали. Вернулись через три месяца. Сына было не узнать, перед ней был прежний ее родной Виталик. Сын  обнял мать и ее братьев.
- Спасибо вам, никогда не забуду, Виталий заплакал…
 
Прошло три года, Виталий женился, у него родилась еще одна дочь. Жизнь наладилась. Друзей у Виталия  больше нет, он целиком и полностью посвятил  себя своей семье, своим дочерям.  Жизнь продолжается….
 
 
 
 
 


Рецензии
Хорошее лекарство! Главное, герой сам понял, что идет не тем путем... с уважением)

Лена Дубровская   13.11.2015 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Это реальная история из жизни. к сожалению, слишком много людей гибнет от наркотиков.

Алина Кулешова   13.11.2015 08:21   Заявить о нарушении