Пустите переночевать...

    День начинался радужно и обещал принести только положительные эмоции...

    После обеда выяснилось, что сына зовут на день рождения друга. Купив подарок и поцеловав в затылок взрослеющего и от того яростно отбивающегося от моих нежностей сына, я захлопнула за ним дверь и пошла заниматься своими делами.

 Вечер подходил к своему логическому концу. Хотелось спать, но отсутствие одного члена нашего семейства напрягало и не давало покоя. Наконец раздался звонок и меня пригласили забрать свое чадо.

 Быстро собравшись и предупредив мужа, что мы придем через десять минут, я умчалась за сыном. За старшего остался младший...

 Наивная. Придя к имениннику, меня тут же усадили за стол и в ультимативной форме заставили испробовать необыкновенно вкусное шампанское…  Через полчаса я позвонила мужу и предупредила, что мы задерживаемся, на что получила, что мол мы можем не торопиться.Он варил себе пельмени и собирался поужинать...

   Умом понимая, что время позднее и завтра на работу, я, наконец, заставила хозяев выпроводить нас домой. Благополучно добежав до дома, мы обнаружили абсолютно темные окна нашей квартиры. Одновременно с этим выяснился тот страшный факт, что впопыхах я забыла взять ключи…

   После сытного ужина муж просто завалился спать, прихватив за компанию младшего.
В подъезд нас пустили сердобольные соседи. На телефонный звонок муж не откликался, на неистовый стук в дверь – тоже…  Посадив зарядку в телефоне и избив руки до синяков об железную дверь, я сказала сыну, что ночевать сегодня будем на улице…на лавочке… Потому что наш папа обладает таким пуленепробиваемым, бронетанковым сном, что про него у нас даже есть поговорка - «при пожаре выносить первым"...

 Выйдя на улицу, я окинула печальным взглядом свою родную квартиру, и вдруг мой разум озарила светлая мысль. Наш балкон был не закрыт. Его окошко было призывно открыто и манило в свои недра… И все бы хорошо, но мой невысокий рост, даже с вытянутой рукой не позволял дотянуться даже до края…

   Не долго думая, я пошла к соседке и выпросила две табуретки…   Поставив друг на дружку две подружки-табуретки я нервно оглядываясь по сторонам, решила рискнуть… Мой план провалился с треском, а вместе с планом и я...
   Сын стоял в сторонке, наблюдая за моими телодвижениями, держа в руках зонт и мой телефон, и на удивление даже не засмеялся... В тот трагический момент я вспоминала мужа нехорошими словами, вспоминая его пельмени, поздний ужин и его богатырский сон… И одновременно с этим я все же радовалась, что мы живем на первом этаже...

   Повторив попытку, я решила идти за помощью. В нашем огромном дворе была такая темень, что я просто шла на звук. Мой безжизненный телефон жалобно мяукнул и окончательно окочурился, когда я решила подсветить себе дорогу… Обнаружив у соседнего подъезда тройку удалых молодцов, я жалобно попросила помощи...

    Наверное мой голос из темноты не обещал ничего хорошего, но парни неожиданно быстро и охотно взялись мне помочь...

   Получилось весело. Один держал дрожащие подо мной табуретки, другой страховал меня от падения, а третий просто умирал со смеху…
   Втайне радуясь своей физической подготовке, я немного подтянулась и перелезла через парапет.
 Сердечно поблагодарив публику за помощь, и впустив сына в дом, я пошла душить мужа…
  Взяв подушку в руки, я увидела как он сладко спит, раскинув свои руки и пуская причудливые пузыри от храпа… Задушив в себе нехорошее чувство, я просто тихонько легла рядом.

 Когда наступило утро и первые лучи солнца озарили нашу комнату, я спросила мужа, как ему спалось и не снилось ли ему, что его жена и сын ночевали на теплотрассе...


Рецензии