Геморрой

 
                "Сказанное слово - пущенная стрела"(Русск. пог.)
            Неподалёку от меня на рынке две супружеские пары казахов торгуют картошкой. Её привозят из их деревни подешёвке, они же заламывают цены, как за яблоки. Очень подкупает, что они, молодые, зовут меня по имени.
             - Люба, Люба!.. - обращается обычно ко мне Темирбол. И мне это
нравится. А то некоторые уже называют меня даже "бабушкой"! Оказывается, вна-
чале это очень больно. Я же привыкла быть молодой, симпатичной женщиной,
вызывающей интерес противоположного пола! Так было много лет...
        И вот наступили другие времена. Надо привыкать. Ничего не поделаешь!
        Беситься бесполезно, откликаюсь.
        Дружила тут с одной, тоже не очень молодой продавщицей, вдруг
она мне - "Я бы на вашем месте сидела дома!". Обиделась я, больше не под-
хожу к ней. "Подожди, - думаю злорадно, - через пять лет и тебя начнут "ба-
бушкой" называть!
           Зная, что я позиционирую себя, как человек, разбирающийся в ле-
чебных травах, Темирбол как-то подошёл, и давай советоваться насчёт... сво-
его геморроя. В подробностях... И этот, хоть и называет меня просто Любой,  не считает меня за женщину! Будто мне уже девяносто лет! Я была оскорблена.
         Подошла к его жене Анаре пожаловаться - пусть даст ему взбучку! Ко-
нечно, они из деревни, и о культуре общения с ними говорить не приходится...
Но всё же дойти до такого хамства: со мной, посторонним человеком и женщиной - о геморрое!
         - Ваш Темирбол посвящает меня во все подробности протекания его
геморроя! - говорю ей, надеясь что она меня поймёт.

        - А знаешь, у меня тоже геморрой! - пустилась она в подробности
 своего геморроя...


Рецензии