Блаженство и только

Едва на подушку
Роняю я голову,
Как вижу опять
Продолжение сна,
Где ты, моя самая
Чудная женщина,
Мне кажется очень
В меня влюблена-

Я в ласках купаюсь
От рук твоих нежных,
Целую в горячие
Губы и сам
И острая дрожь
До потери сознанья
Невольно проходит
По нашим телам.

Блаженство и только:
Ты мне позволяешь
Испытывать чувства
Такой глубины,
Что детская шалость
У божьих коровок,
Какая бывает
С приходом весны.

Я счастлив и,судя
О встречных порывах,
Ты счастлива тоже,
А ночь впереди
И сколько ещё
Твоё выдержит сердце
Вулканов, бушующих
В недрах груди!

Но сон- это сон
И кончается быстро,
Я просыпаюсь
В холодном поту
И каждый раз думаю
С робкой надеждой
Когда-нибудь выполнить
Эту мечту.

Конечно, тебе
Не скажу о виденье
И тайной надежде
Упрямой моей
И буду, страданья
Свои продолжая,
Мучиться, только
Намного больней. 


Рецензии