Летний сад - древний некрополь для воинов

Говорить о том, что ПётрI основал и построил древний город, который мы именуем Санкт-Петербург так же нелепо, как утверждать, что Пётр Порошенко основатель Киева.

Это древний античный город со множеством артефактов. То, что на планете произошла катастрофа говорят следующие факты:
- практически нет старых деревьев, подобно тюльпановому в г. Сочи
- в Санкт-Петербурге, как и во многих городах первые этажи засыпаны глиной.

Судя по тому, что во всех частях света стоят аналогичные здания и скульптуры,  можно говорить о том, что климат повсеместно был тёплым.
 Что произошло с планетой можем только гадать: наступление ледникового периода в связи каким-то явлением планетарного масштаба. То есть античный город на месте которого стоит Санкт-Петербург насчитывает несколько столетий или тысячелетий.
Что касается первых этажей: будь то здание Эрмитажа или деревянные дома в Саратове - очевидно, что не так давно, где-то в 18 веке тоже произошло нечто такое, что изменило облик планеты или её части.
Иногда задавалась вопросом - если в городе жили античные люди, то у них должно было быть и древнее кладбище.

Античные жители обладали более совершенными технологиями и знаниями, были развиты гармонично, обладали космическим разумом.

Предполагаю, что Летний сад и есть усыпальница древнего мира. При входе в сад стоит траурная урна.
Главные ворота "утеряны". А многочисленные статуи - это памятники усопшим. Их разместили вдоль аллей.
Естественно, в связи с повреждениями, их заменили на новые-копии или отреставрировали.
Античные люди - жители древнего города были весьма музыкальны. Они знали, что связь с усопшими людьми не прекращается с их уходом. И назначение решётки особенное. Она музыкальна - напоминает струны гигантского инструмента.

Когда-то у Летнего сада стояла часовня.
Прежний облик колонн Летнего сада
http://www.nogardia.ru/articles/show/54/ 

Вазы в древнем мире имели одно назначение - хранилище праха.

Отношение к вазе как к сугубо сакральному предмету постоянно звучит в эгейском и греческом искусствах.
Цитирую:
Символика сосуда восходит к единому корню - образу Мира, Древа, соединения неба и земли. Если учесть, что Мировое Древо - путь проникновения Души усопшего в загробный мир, то, очевидно, и сам древний обычай класть сожжённый прах в керамическую урну - будь это этрусская канопа или дипилонская ваза - имеет к этому самое непосредственное отношение.
https://clck.ru/9VQRC
И ещё:
В Древнем Риме возникли розалии — религиозный праздник, во время которого венками из красных роз украшали гробницы. Праздник розалий, соединивший символику красной розы со смертью и возрождением, и в самом деле оказался необычайно живучим и популярным. Пережив столетия и преодолев сопротивление господствующего христианства, розалии с триумфом утвердились во всех странах Западной Европы. Сроки проведения языческого праздника, зависевшие от времени цветения роз в той или иной местности, не совпадали, однако ловкие клирики приурочили их к важным христианским праздникам. В странах с мягким климатом розалии отмечались на Троицу (Италия, Испания, Южная Франция), а севернее, в более холодном регионе (Германия, Австрия, Бельгия, Голландия) — на Петров день. Среди христиан этих государств даже распространилось поверье, что на Петров день св. Петр рассыпает розы, приглашая в рай праведников. Верующие считали розу райским цветком, чей аромат напоминает о блаженстве садов Эдема, а шипы — о грехопадении. Другое поверье наделяло розу функцией оберега, так как суеверные простолюдины полагали, что стойкий аромат цветка отпугивает злых духов и демонов.

Подробнее: http://magicsym.ru/carstvo_flory/roza-2.html#ixzz3bYApJYfA
Нам рассказывают придумки о Древнем Риме. Не было никакого Древнего Рима - была одна цивилизация, у которой существовала традиция возлагать на траурные вазы  венки из роз.

"Зачем тогда, в венке из роз,
К теням не отбыл я!"
А.А. Дельвиг "Элегия" (цитата)

Ограда Летнего сада красноречиво говорит о назначении территории: траурные вазы на столбах ограды, узоры на воротах решётки: ваза с траурным венком. Наконечники с кистями, которые венчают решётку, свидетельствуют о воинском назначении некрополя.
Главные ворота  утеряны - видимо, они красноречиво иллюстрировали назначение "Летнего сада".
Отрывок из статьи "Гибель Тартарии":
Подавляющая часть населения Великой Тартарии сгорела в огне атомных взрывов. Чем и объясняется отсутствие останков миллионов погибших. Уцелевшие задохнулись в дыму пожаров или умерли от холода и голода. А также от лучевой болезни и раковых заболеваний. И были преданы очищающему пламени товарищами. Ибо совершение Кроды (отправление к Роду с помощью погребального костра) является святой обязанностью и священным долгом каждого Славянина-Ария по отношению к своим погибшим или умершим собратьям!

При этом самый последний из выживших, понимая, что для него устроить Кроду будет уже некому, мог совершить самосожжение…
***
Огромная цветущая страна в одночасье была превращена в радиоактивное пепелище. И оставалась им долгие годы. Но годы шли. На месте сгоревших лесов поднялась тайга. Воронки превратились в озёра. А большая часть радиоактивных изотопов распалась.
У нас украли историю. Голландцы, англичане, немцы, итальянцы для предания себе некой значимости приписывают какие-то достижения. На самом деле  они занимались  воровством и шельмованием.
Во всех справочниках вы узнаете об умельцах, которые занимались ковкой решётки Летнего сада. Все они - из ближайших или отдалённых деревень - крепостные умельцы, якобы. На самом деле эксперты исключают ручной труд в изготовлении решётки.
Как и сейчас, я уверена, первенство в открытии истинного назначения Летнего сада, возьмёт себе кто-то другой, прочитав мой материал.
На форуме сайта "Изба-Читальня" мной открыта тема для обсуждения "Летний сад - о чём говорит нам ограда", где приведены дополнительные убедительные доказательства моего утверждения.
Людмила Ураева.

Использованные материалы:
1.Научная статья на тему "Архетипизация образа каменной вазыв декоративно-прикладном искусстве Уральского региона" по специальности 'Культура. Культурология'
Автор: Кинёва Л. А.
Журнал "Мир науки, культуры, образования"
Выпуск № 2 / 2011
Научная библиотека КиберЛенинка:
***
2. Искусство Древней Эллады. IX—I вв. до н. э. Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 1 / Глав. ред. М. Д. Аксенова. — М.: Аванта+, 2003.
***
3. Роза. Материал размещен: Сентябрь 21, 2011 в 16:24 в рубрике Царство флоры.
Подробнее: http://magicsym.ru/carstvo_flory/roza-2.html#ixzz3bbNfDcQh
4. Гибель Тартарии
http://radosvet.in/16622-gibel-tartarii.html


Рецензии
Очень интересно Вы пишите. Над многим начинаешь задумываться. Но некоторые очевидные вещи, я имею ввиду окна первого этажа и культурный слой, в ваших статьях не воспринимаются.

Сергей Маслобоев   10.12.2015 09:43     Заявить о нарушении
Возможно, в работах других авторов воспримутся. А фото наглядное - http://www.proza.ru/2015/07/03/826

Людмила Ураева   10.12.2015 14:45   Заявить о нарушении