Цирк

А часто думаю, как мне можно просто уйти...
Не познав любви. И не ответив на вызовы
Ангелом.
Раньше срока своего бега. Раньше явлений своего Бога.
Я подумал, в этом и есть свобода.

Узнать, что Свет еще не начинался, а под Крыльями только тьма.
Мне кажется, я родился под куполом цирка.
Я настолько же мерзок Богу, насколько смеюсь над Отцом.
Ведь весь мир - это смех.

Но я лежал на полу и смотрел под юбки.
А они делали головокружительные па...
Я даже влюбился в одну из них... И так любил ее.
Пока она не сорвалась.
Когда она умирала, она сказала мне лишь, что это ее жизнь и ее бог.
А я ей ответил, что умею летать.
Она умерла под куполом цирка так и не успев поверить мне.

А я ответил тогда, помню, что цирк - это больше не мой мир.

И я с тех пор слоняюсь по этому миру, и вспоминаю прошлое.
Я начал курить и, кажется, начал спиваться.

Так бы все и было дальше...
Но, однажды, я встретил женщину.

А она просто тихо сказала, увидев меня, и перезарядила винтовку.

- Мальчик! Цирк закончился... До обрыва три прыжка! Разогнались, ангел! Раз... Два... Три...

И я разогнался....   Разбежавшись, прыгнул со скалы...
Я все это знал. Боялся... да. Но я все это мог.

Настолько мог... что винтовка однажды оказалась уже в моей руке.
И я никогда никого не просил прыгать...

Просто был я.
И была девочка.
Которая разбилась в цирке за свою веру и своего бога.
И ангелы промолчали.

Ведь это и есть цирк.


Рецензии