Легко ли быть ведьмой 20

Предыдущая глава "Проклятие" http://www.proza.ru/2015/05/26/885
 


ГЛАВА 20



ЗАКОН ПАРНЫХ СЛУЧАЕВ



Я не могла взять себя в руки и кипела от обиды. И так пострадала, а тут бабуля от меня отвернулась и говорит, что детям с такой матерью делать нечего. Хорошо, что Виталий не покидает меня. Попробовал бы покинуть, я бы провела сильнейший ритуал  на приворот. Скоро июль, ночь на Ивана Купалу. Если этой ночью сорвать тринадцать трав, на которых остановятся глаза, подобрать тринадцать камешков на дороге, поставить их варить, а когда вода закипит, поднять руки над паром и прочитать заговор, никогда муж не покинет жену. 

Но с Лилией Васильевной тягаться я не могла. Приворожить ее сердце не получилось бы даже Ольге Назаренко, не то что…

Олесь звонил  каждый день, я слушала его родной до слез голос и плакала. К сыну присоединялась дочка.

- Мама, почему ты не приходишь? – спрашивала она.

- Много работаю, солнышко, - отвечала я и фальшиво смеялась.

Я действительно много работала. Учила и лечила, стирая  энергетическим ластиком черные пятна в головах пациентов.  Уставала, приходила домой и валилась в постель, а Виталька подчевал меня омлетом или сосисками. Я по-прежнему не брала с больных много денег, они сами решали, сколько стоит их здоровье. Иногда я диву давалась, что они так дешево его ценят. К тому же, я сделала удивительное открытие – богатые все сплошь жадные. Это я не про олигархов. Для них выкинуть пару тысяч долларов - раз плюнуть. Но на олигархов мне больше не везло. Видимо, они предпочитали германские или израильские клиники. Бедные готовы были отдать последнее, но я их останавливала.

Мечты о своем доме преследовали меня, а поскольку я оформила кредит в банке и расплатилась с бывшим хозяином дачи, дом стал  моей собственностью.

Я тщательно проследила, чтобы прежние владельцы вынесли из него свой скарб, так как чужие вещи несут чужую энергетику, не всегда положительную, а иногда даже смертельную. Также поинтересовалась у соседей, не было ли в этом доме самоубийств и убийств. Неприкаянные души безвременно ушедших в мир иной или покончивших с собой могут переродиться в приведения.

Предстояло чистить дом, а это было тяжким делом, но я надеялась на помощь Лилии Васильевны.

Так и получилось. Бабуля не отказала мне в этой услуге. Возможно, она меня все же еще любила.

Мы прошли с зажженными свечами по комнатам и, обводя ими каждый угол, прочитали по три раза «Отче наш». А для пущей надежности еще и  заговор. Вот он:
Как никто на пасхальное яичко порчи не взведет,
Так никто в этом дому через порчу в гроб не сойдет.
Не я говорю, Господь речёт.
Всё на свои места ставит
От всех тяжких хворей лечит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Ныне и присно и вовеки веков.
Аминь.

Свечи не чадили, дом был чистым, и я могла доверить ему своих детей. К тому же я познакомилась с новым домовым. Его звали Елисей. Он пришел ко мне в спальню и сел в ногах постели. Кровать вздрогнула и застыла.
- К худу или добру? – спросила Елисея я.
- К добру, - ответил он.
А потом встал и ушел. И тогда я поняла, что в этом доме мне ничего не грозит.

Поскольку у нас теперь было бесчисленное количество комнат, я настояла на том, чтобы спать одной.  Вернее, не спать, а уединяться от внешних раздражителей.  Хотелось все обдумать. Почему я сорвалась и прокляла мальчишку и его пьянчужку мать. Почему не взяла их под свою опеку и не вылечила от пагубной привычки.

- Их уже не вылечишь, - как-то сказала бабуля, - но ты поступила неразумно и неосторожно. Грех этот будет висеть на тебе, пока ты его не искупишь.

- А как его искупить? – спросила я, в душе радуясь, что Лилия Васильевна сменила гнев на милость.

- Подумаю, - ответила она и тяжко вздохнула. – Не чаяла, что ты принесешь мне сюрприз на старости лет.

И мы уехали в город, где жил недовольный мной Фомушка и ждал меня Черный Капюшон.

К моему удивлению, Капюшон больше не появлялся.  И я успокоилась... И снова окунулась в работу. Люди записывались ко мне на месяцы вперед, слезно просили принять вне очереди, и я сдавалась. Меня благодарили не только материально. Я видела радостные глаза и улыбки, и на сердце становилось уютно.

Иногда я вздыхала и думала о том, что дача теперь у меня есть, но вот свободного времени не осталось. Конечно, можно было бы принимать людей за городом, но впускать их в свой тесный мирок на двадцати сотках не хотелось.

В начале июня бабуля, неожиданно вняв моим мольбам, переехала в загородное жилье вместе с детьми. И я немного успокоилась. На выходные можно будет видеться с Олесем и Анжелой. 

Однажды ко мне на прием пришел мужчина лет пятидесяти и рассказал странную историю о том, что в молодости в экспедиции откопал каменную книгу с неизвестными буквами. Он археолог, профессор,  Долгое время эта «книга» лежала у него в доме, за этот период умерли все, кто жил рядом с ним.  Теперь болеет и он.

Рассматривая его изрешеченную ауру, я покачала головой и вздохнула. Не жилец.
Неужели люди не могут понять, что земля не любит, когда у нее что-то отнимают, а потому мстит тем, кто покусился на ее собственность!  Все эти археологи, следопыты, гробокопатели приговорены.

- Помогите мне, - попросил профессор.

Но я не смогла ему помочь. Не получилось. Хотя очень хотелось.

Как же мне хотелось, как и всем нормальным людям, уйти в отпуск!  И когда Виталий объявил, что ему на работе дали возможность отдохнуть целых две недели, я сказала Милке, чтобы она обзвонила пациентов и перезаписала их.

Доверив квартиру вневедомственной охране и попросив Марию Ивановну приглядывать за ней, мы  набрали кучу продуктов и с радостью поехали в свой загородный дом. Там уже жили мои родители и бабуля с детьми.

В первый же вечер мы нажарили шашлыков и «обмыли» приезд в родные пенаты. Я знала, что спиртное вредит магическим способностям, но отказаться от пары рюмок коньяка не смогла.

К тому же, великая радость переполняла меня. Самые любимые мои люди находились со мной и они были счастливы. Это смогла сделать я, именно я, а никто другой.

«Разве бабуля тут не причем»? – съехидничал тогда внутренний голос, но я быстро заткнула ему рот.

Вечером снова ко мне пришел Елисей.

- Почему твой коллега Фома предсказал мне зло? – спросила я его.

- Видимо потому, что за тобой охотился бес, - промелькнула в голове мысль, но я знала, что это ответ на мой вопрос.

- Он и теперь за мной охотится? – насторожилась я.

- Он всегда рядом и ждет, когда ты оступишься, - пронеслась по комнате.

А рано утром, когда все еще спали, я вышла во двор и втянула в легкие сладкий воздух  свободы. На ветке вишни сидел соловей и беспечно распевал свои завораживающие песни. По цветнику важно ходила трясогузка. Стайка синичек переговаривалась меж собой. Я прошлась по саду и подумала, что неплохо бы было разбить огород, чтобы есть экологически чистые продукты. Только где взять на это время? Нанять садовника? Но я еще не расплатилась по кредиту.

«Надо бы устроить продвижение по карьерной лестнице мужа", - улыбнулась догадке я.

А потом сняла сабо и пошлепала по газону, спрыснутому сверкающими на солнце капельками росы. Бабуля всегда говорила, что это немудреное действо уносит множество болезней.   

Ближе к девяти часам мы всей большой семьей собрались за большим общим столом.

- Возьми, - протянула мне бумажку бабуля.

- Что это? – удивилась я и прочитала: оберег для кошелька. Его надо было положить в кошелек в четный день. Всего несколько предложений гарантировало защиту от ненавистных карманников.

Я вздрогнула и вновь осознала, что не перестаю ненавидеть это ленивое и алчное племя, способное ради наживы на убийство. Даже сравнительно безобидные карманники могут довести до инфаркта человека, у которого деньги, украденные ими, последние.

- Читай, - приказала Лилия Васильевна.

- "На лбу глаза, в углу образа. Кто меня воровством обидит, тот света белого не взвидит. Аминь". Вот видишь, - вспыхнула я. – Ты тоже не желаешь ворам счастья!

- Счастья – да, - отрезала бабушка. – Но и смерти не желаю. Смерть, как и жизнь, дается только Богом.

Позавтракав, мы пошли гулять по саду. Но тут явились соседи. Знакомиться. У них был большой двухэтажный дом из красного кирпича, а потому сорокалетний шатен Валера Воронов и его жена, тридцатилетняя брюнетка Лана, признавали только равных себе и игнорировали поселенцев избушек. Валера работал  юристом в крупной организации, Лана была домохозяйкой.

- Много же получают юристы, - про себя хмыкнула я.

- А кем служите вы? – поинтересовался сосед.

- Инженером, - выдал Виталий, и я заметила, как в удивлении поднялись брови у Воронова.

- А ваша жена? – встряла Лана.

- Она у меня большой человек,- торжественно произнес  мой муженек. – Она ведьма!

- Кто-кто? – подозрительно покосился на меня Валера.

- Ведьма, - поддакнула подошедшая сзади мама.

- Ах, да, - заторопилась домой новая знакомая, - это не та ли знаменитая госпожа Вероника?

- Та, -  кивнул Виталий. 

- Приходите к нам в гости, - удаляясь, пригласила Воронова. – Будем всегда вам рады.   

- По-моему, Лана цыганка? – произнесла мама, когда соседи исчезли.

- Похоже на то, - согласилась я.

На другой день Воронова пришла снова.
- Не цыганка я, - с улыбкой ответила она подбежавшей к ней с вопросом Анжеле, – молдаванка. Знаешь такую национальность?

- Неааа, - затрясла головой дочка.

Мы уединились, и соседка рассказала такую историю: они с Валерой поженились недавно, у него была семья, но первая жена спилась и по ее вине утонул в реке семилетний сын. Не досмотрела, увлеклась хмельными разговорами с подружками. А неделю назад Анфиса пришла к ней домой и сказала: проклинаю тебя за то, что мужа увела:

Я вздрогнула. Снова проклятие! Закон парных случаев.
А потом впала в прострацию. Мелькнула экс супруга Воронова к компании веселых подружек, поднимающих бесчисленные рюмки с мутным содержимым.
«Самогонка», - догадалась я.

А потом череда видений, словно кадр за кадром, стали прокручиваться в моем мозгу. Анфиса была алкоголичкой, причем алкоголичкой с изменениями в психике.   

- Так вот, - продолжала рассказывать Лана, – после этого я заболела. - Бессонница замучила, аппетита нет. Муж спрашивает, что с тобою, а я ничего толкового и сказать не могу. Не поверит, атеист он у меня. А позавчера в аварию попала. Стояла на светофоре на перекрестке, так машина из встречного ряда на меня вывернула. Мальчишка за  рулем был, у друга покататься «Жигули» взял. Он на газ вместо тормоза нажал. Еще бы пара секунд, не сидела бы я перед вами. И «Тигуан» жалко, весть бок порван.

Я расслабилась и увидела эту картину. Жалко паренька на  «шестерке», не по своей вине он совершил то, что совершил. Его толкнули на это. Сработало проклятие. А поскольку оно было «свежее», его можно отослать назад.

Я пригласила Лану в дом, усадила за стол и дала ей бумагу с ручкой.

- Пишите, - приказала я, - если не отправите назад это проклятие, оно вас не оставит в покое.

Она кивнула и приготовилась записывать.

- Твоя печь, но моя речь. Твоя труба, но моя рука. Еду я волом, чтобы язык моего врага стал колом против меня (рабы). Аминь.

А сама подумала, что бы сказала бабуля, если бы узнала, что я помогла новой знакомой отослать посыл врагу.

- Заметьте, - обратилась я к застывшей от впечатления соседке. - Все заклинания на убыль читают при стареющей луне. На женщину-врага  в женский день (среда, пятница, суббота), на мужчину - в мужской (понедельник, вторник, четверг. Кстати, вы крещеная?

- Да, - закивала новая знакомая. – При крещении мне дали имя Александра.

- Вот и читайте все заговоры на Александру, потому что для Бога это и есть настоящее имя.

Поблагодарив со слезами на глазах и обещаниями никогда не забыть помощи, Лана удалилась.

- Ну и пусть, - представляя нагоняй от бабули,  буркнула я. - Добро должно быть с кулаками, а зло наказываться. Я всего лишь помогла отослать проклятие назад. 

 
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/06/04/202

 


Рецензии
Насчет парных случаев согласна полностью - обычно у нас в госпитале за сутки умирает 2 человека и двое на очереди.
Читаю урывками, спасибо за объяснения.
С Новым Годом, Лариса!

Диана Серебрякова   01.01.2022 19:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Диана.
Вы работаете в ковидном центре? Восхищаюсь Вами.
С Новым Годом!
Дай Бог, чтобы закончилась эта пандемия, а то что только не пишут в Дзене - вплоть до уничтожения человечества.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   02.01.2022 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.