К Мирике на чаек 794

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Люся, дорогая, милая, я для тебя все что угодно сделаю.
- Я тоже.
- Правда? Я так рад! Стань моим поручителем в банке.



***



Два парашютиста:
— ну и как твой первый прыжок?
— как полет птицы!
— это как?
— летел и гадил!



***



Очень полная дама встречается на улице с очень худой.
Полная говорит худой:
- Глядя на тебя, мне кажется, что еды в мире совсем нет!
Худая в ответ:
- Глядя на тебя, я понимаю, почему!



***



Мужчина пьёт в трех случаях: когда плохо - от горя, когда хорошо - от радости и когда всё нормально - от скуки.



***


- Почему женщины выходят замуж?
- Недостаток жизненного опыта.
- А почему они разводятся?
- Недостаток терпения.
- А почему они вновь выходят замуж?
- Недостаток памяти.



***


— Проглотите этот шуруп. Что чувствуете?
— Я чувствую себя хуже.
— Всё понятно, аллергия на шурупы.
— А вы точно доктор?


***



Ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом толк, если ты кипятишь себе кастрюльку, чтоб помыться.


***



Повторнаяпубликация.

- Я ужасно беспокоюсь о муже, - говорит женщина соседке.
- Пошел на реку кота топить...
- И что?
- Кот уже час, как домой вернулся..

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/31/729


Рецензии