Однажды...

Однажды я встречу утро в небольшой мансарде, в которой будут светло-бежевые стены, белая кровать со льняными простынями, и море солнца. Спущусь на маленькую, мощеную камнем тихую улицу, через два квартала от которой будет шуметь один из широких центральных проспектов Парижа. Но самый нежный - первый час утра, когда город только потягивается ото сна, я проведу за плетеным столиком маленького кафе, откуда будут видны окна моей мансарды. Аромат свежего кофе смешается с нежностью сдобы утренних булочек, а вместо музыки будет гомон птиц. Я закурю первую сигарету и мысленно улыбнусь еще спящей в мансарде дочери. А потом пойду по делам.


Рецензии
Инесса,здравствуйте! Хорошая миниатюрная зарисовка.К сожалению.пока Париж -это моя мечта,так я до него никак не доеду.А сейчас тем более.Были на выходных у посольства Франции,принесли цветы.Даже не ожидал,что столько много будет цветов!
Поэтому пожелаю всем нам мира и любви!
Всех благ вам!
Заходите в гости!

Сергей Владимирович Петров   26.11.2015 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.