Начиналось бытие с яйца греха, которое взорвалось

Глава 8. Начиналось бытие с яйца греха, которое взорвалось.

Размышления на помощь Мише А.: Смотрим, в каком состоянии то яйцо греха, которое ему надо взорвать.
Видение Тани С.: Показывается яйцо. От него идут пять нитей. Это нити-воплощения, которые удерживают яйцо от разрушения, то есть требуется раскрыть пять ключевых воплощений Души Миши-Иоанна – и тогда… Нам известны три таких его воплощения: Иоанна, Александра Македонского и Тутанхамона Нужны еще два. Иначе цепь не соединится и взрыва не произойдет. Взорвать яйцо греха нужно так же, как нужно вскрыть фурункул на здоровом теле.
Однако если фурункул слишком захватил человеческий организм, так, что стал основой его, тогда лучше постепенно обследовать его на предмет, есть ли возможность нейтрализовать его, не взрывая. Медицина имеете такие лекарства (антибиотики), которые помогают организму рассасывать гной. Под зубом, например, гнойное образование нельзя вскрыть, не удалив зуба. Применяют лекарства. Если лекарства не справляются с рассасыванием, приходится зуб удалять и гнойное образование, когда оно станет доступным, ликвидировать.   
–  Какие еще? – спрашиваю.
–  Вижу Николая I, говорит Таня, в одеянии прошлых времен.
Текст: Служил Николаю.
–  Гришка Распутин? – Я почему-то отреагировал на Николая I как на Николая II, что тоже не было случайной моей ошибкой, поскольку эти два Николая воплощения одной Души.
Ответ пошел такой: «Нет-нет, нет-да».
Если в основном, то это ошибка, а если в частности, то есть и часть правды, поскольку два Николая это одна Душа.
Текст: «Был безвестным поэтом во времена Лермонтова»
–  Цель этого воплощения?
Таня видит блюдо, полное. Слова идут: «Корысть, тщеславие».
Да, тщеславия в этой Душе на царя Иоанна и Александра Македонского, а участь безвестного поэта, рядом с Лермонтовым оказавшегося. Это как быть рядом с блюдом, полным яств, и не вкусить. Остается лишь облизываться. Для царской Души, привыкшей к другому отношению, это как оскорбление.    У женщин эту зависть к своим подругам можно заметить, когда подруга подставляется жениху более удачливой подруги, исключительно из зависти. И словно бы специально в Лермонтове открываются такие черты его характера, о которых мы говорили выше подробнее и которые заставляли его еще в училище проявлять себя как мастера жестоких розыгрышей над сослуживцами. Кстати, ТВ показывает (2015-05-06), как Ксению Собчак с её подругой разыгрывают. Увозят их к самолету какие-то черные люди так, как это обычно делают с девицами для проституции. И никто не слушает Ксению, что она такая-сякая-растакая и за неё этим черным людям очень сильно не поздоровится. Однако же понимает Ксения, что вот перед ней самолет стоит под парами и сейчас эти черные люди с автоматами затолкнут её в этот самолет и никто её не найдет в каких-нибудь джунглях, где её для начала зверски изнасилуют, а потом заставят отдаваться по требованию. Розыгрыш длится до тех пор, пока она не начинает верить, что это не шутки. Выше я рассказывал о фильме, в котором героя Марата Башарова разыгрывают, отправляя в советское прошлое, с возможным смертельным исходом для него. Ну и что, ответил ему тот, кто разыгрывал, на вопрос о смертельном исходе, закопали бы в лесу, и всё.
Убил бы Лермонтов на дуэли Мартынова, закопали бы Мартынова, но Лермонтов не убивал, потому что он разыгрывал Мартынова, оскорбляя его бывшее царское достоинство так серьезно, как серьезно играет свою роль хороший артист. Проще говоря, столько злости в Душе Мартынова накопилось на своего друга, пока тот разыгрывал его, что повторись ситуация, он бы еще и еще много раз убил бы своего друга. Так убийцы, у которых точно сдвиг по фазе, обычно наносят жертве по тридцать-сорок ударов ножом, хотя одного хватило бы.
В Мартынове у Иоанна было искупительное воплощение, поскольку вся его жизнь…
Цитата из Википедии:
«Представитель богатого рода Мартыновых, владевшего подмосковной усадьбой Мартыново-Знаменское (в дер. Иевлево, ныне Солнечногорского района). Сын статского советника Соломона Михайловича Мартынова (ум. 1839) и его жены Елизаветы Михайловны, урождённой Тарновской. Семья Мартыновых была большой, четыре сына и четыре дочери. Двоюродный брат Мартынова — автор исторических романов М. Н. Загоскин.
Николай Мартынов получил прекрасное образование, был человек весьма начитанный и с ранней молодости писал стихи. Он почти одновременно с Лермонтовым поступил в юнкерскую школу, где был обычным партнёром поэта по фехтованию на эспадронах. Прослужив некоторое время в кавалергардском полку, Мартынов в 1837 году отправился добровольцем на Кавказ и участвовал в экспедиции кавказского отряда за Кубань. Был награждён орденом Св. Анны 3-й степени с бантом. К моменту ссоры с Лермонтовым имел чин майора в отставке.
Стихотворные и прозаические художественные произведения Мартынова немногочисленны: поэма «Герзель-аул», в которой усматривается подражание «Валерику» Лермонтова и вместе с тем полемика с ним, повесть «Гуаша» опять-таки с чертами полемики в адрес Лермонтова и его «Героя нашего времени», ряд стихотворений — оригинальных и переводных. В определённой степени сочинения Мартынова небезынтересны, во всяком случае не дают основания считать его графоманом. «…Его стихи нашли бы место среди массы посредственных стихов, печатавшихся в то время… Писал он, по-видимому, легко, язык свободный, ритм и рифмы почти всегда безошибочны… Иногда Мартынов склонен и к серьёзным размышлениям», — писал исследователь О. П. Попов. Вместе с тем Мартынову присущи (и проявляются в его текстах) повышенное самолюбие, нетерпимость к иному мнению, определённая жестокость характера.
По воспоминаниям, Лермонтов в Пятигорске иронизировал над романтической «прозой» Мартынова и его стихами. Мартынов же с обидой считал себя (неизвестно, насколько обоснованно) прототипом Грушницкого в «Герое нашего времени». Лермонтову приписывается два экспромта 1841 года, высмеивающих Мартынова: «Наш друг Мартыш не Соломон» и «Скинь бешмет, мой друг Мартыш», а Мартынову — подобная же эпиграмма «Mon cher Michel». После этого, по мнению Мартынова, Лермонтов не раз выставлял его шутом и совершенно извёл насмешками.
Подобные, но более резкие взаимные колкости и случайная остановка музыки, из-за чего оскорбительное окончание реплики Лермонтова стало слышно всему залу, стали причиной вызова Мартыновым Лермонтова на дуэль (13 июля 1841 года в доме Верзилиных); в 6 часов вечера 15 (27) июля дуэль состоялась, и М. Ю. Лермонтов был смертельно ранен.
Казалось бы, не урод Мартынов и не без таланта, но вот устроил для него механизм Кармы такое соседство (с Лермонтовым), что стал небесталанный и не бедный Мартынов хуже всякого бедного. С таким талантом, как у Мартынова, в России тысячи литераторов: в каждом провинциальном городе и поселке есть своя группа пишущих стихи и прозу авторов. Раз в неделю они собираются, читают друг другу свои произведения, публикуют на Литературной странице, если находят деньги, издают сборники или свои персональные книжечки и очень довольны бывают собой. Никаких кровных обид, дуэлей, потому что нет рядом таких гениев, как Лермонтов, и Души у них не такие в прошлом царские, как у Мартынова.
Продолжение медитации:
Но вот в блюдо, смотрит Таня, по-прежнему полное, капают одна, вторая капли. Показываются скрещенные шпаги.
Нигде я не встречал о Мартынове такого, что он служил царю. Царю, в принципе, служат все офицеры, но у нас сказано об этом так, словно Мартынов служил непосредственно царю. Такие секретные сотрудники (сексоты) есть в любой полиции на разных уровнях. Уровень Мартынова такой, что после дуэли сам царь приговор суда изменил.

Цитата:
За дуэль Мартынов был приговорён военно-полевым судом к разжалованию и лишению всех прав состояния, однако по окончательному приговору, конфирмованному Николаем I, приговорён к трёхмесячному аресту на гауптвахте и церковному покаянию и в течение нескольких лет отбывал епитимию в Киеве. Впоследствии написал воспоминания о дуэли.
Н. С. Мартынов умер в возрасте 60 лет и был похоронен в фамильном склепе рядом со Знаменской церковью в селе Иевлево.

Николай I известен как мировой жандарм и преследователь Пушкина, Лермонтова, Герцена, Шевченко. Очевидно, не случайно Мартынов оказался в ближнем окружении Лермонтова на юге. В произведениях своих, в которых он полемизирует с Лермонтовым, Мартынов выдает это свое процарское отношение к событиям. Царем чувствовал себя Мартынов по Душе своей. Как можно чувствовать себя царем, когда ты не царь, а моська при царе, показала нам нынешняя действительность в лице Саакашвилли и Порошенко. У президента Украины, обнимающегося сейчас с европейскими лидерами, выражение на лице такое, словно это он царь в Европе. И вот в это время, когда Мартынов в своих иллюзиях воспаряет высоко на самые великие вершины, Лермонтов своими эпиграммами шлепает его о землю. Царя Иоанна за его эпистолярные опыты все только хвалили: попробуй не похвали! Даже на провинциальных собраниях литераторов все друг друга хвалят (кукушка хвалит петуха), лишь иногда указывая на ошибки. Автор критику принимает в штыки, тут же свои  ошибки отстаивает и бывает доволен, когда все вокруг перестают с ним  спорить и пропускают на общую Литературную страницу его «шедевр». А есть у нас в Литгруппе одна умелица подмечать чужие ошибки и сочинять пародии по этому поводу.  Пародии её слушают с недоумением. Выслушали и стараются тут же забыть. Пародист Александр Иванов сочинял пародии на известных поэтов и озвучивал их на всесоюзном ТВ. Долго он не прожил и, наверное, все известные рады были его смерти. Приходилось им терпеть его экзерсисы. А как приходилось терпеть Мартынову, когда Лермонтов на него, провинциального уровня поэта, сочинял и публично читал эпиграммы?!
Какое надо иметь терпение, чтобы гасить гипертрофированно раздутые до абсолютной величины качества?! Злость копилась в Мартынове на своего друга такая, что требовался выплеск. Вот  и выплеснулся Мартынов, выстрелив. И на дуэль он друга вызвал, зная, что в предыдущей дуэли Лермонтов в противника не стрелял. А то бы трусливая Душа Мартынова (труслив был царь Иоанн, это свойственно таким Душам) едва ли и на дуэль осмелилась бы. Она тряслась, когда Лермонтов стрелял в воздух, перетерпел, зато потом, когда очередь стрелять  перешла к Мартынову, он уже был на коне.  Хоть и с некоторым риском, угодил Мартынов своему тщеславию и царю услужил.
Миша в тот вечер при молитве по греху Мартынова впервые в качестве подтверждения своего воплощения в Мартынове получил энергетический всплеск в груди. А вскоре Миша отыскал и свое пятое воплощение – в Гришке, но не Распутине, имя которого обронил я во время медитации, а в Отрепьеве, который в 1606 году назвался сыном Ивана IV Дмитрием и правил некоторое время.
Справка:
Григо;рий Отре;пьев (мирское имя и отчество — Юрий Богданович, «полуимя» — Гришка Отрепьев) — монах, дьяк Чудова монастыря (в московском Кремле), одно время выполнял секретарские обязанности при патриархе Иове. Сын галичского дворянина Богдана Отрепьева. Был близок к семейству бояр Романовых, служил у Михаила Никитича. Около 1601 года бежал из монастыря. По распространённой версии, именно Григорий Отрепьев впоследствии выдавал себя за царевича Дмитрия и взошёл на русский престол под именем Дмитрия I.

Вторая версия возникла еще при жизни Лжедмитрия:
Цитата:
«Правительство Фёдора Годунова в связи с этим внесло (апрель 1605 г.) в формулу присяги царю отказ от поддержки «тому, кто именует себя Дмитрием» — а не «Отрепьеву». Это вызвало у многих уверенность в том, что версия об Отрепьеве — ложь, а царевич Дмитрий — настоящий. Вскоре Лжедмитрий I воцарился на московском престоле и был признан, искренне или нет, истинным сыном Ивана Грозного».

Историки, исследуя это время, больше склонялись к версии о Гришке Отрепьева:
Цитата:
«Уже многие современники (разумеется, в расчёт принимаются только те, кто считал Дмитрия самозванцем, а не настоящим царевичем) не были уверены в том, что Лжедмитрий I и Григорий Отрепьев — одно лицо. В историографии новейшего времени этот вопрос дискутируется с XIX в. Решительным защитником отрепьевской версии выступил Н. М. Карамзин. Вместе с тем, например, Н. И. Костомаров возражал против отождествления самозванца с Отрепьевым, указывая, что по образованию, навыкам, поведению Лжедмитрий I напоминал скорее польского шляхтича того времени, а не костромского дворянина, знакомого со столичной монастырской и придворной жизнью. Кроме того, Отрепьева, как секретаря Патриарха Иова, московские бояре должны были хорошо знать в лицо, и вряд ли он решился бы предстать перед ними в образе царевича».

Писатели использовали обе версии.
Цитата:
«Оба эти мнения воплощены в написанных в XIX веке драматических произведениях о Борисе Годунове; мнение Карамзина обессмертил А. С. Пушкин в пьесе «Борис Годунов», мнению Костомарова последовал А. К. Толстой в пьесе «Царь Борис».
В. О. Ключевский придерживался следующего мнения: «Важна не личность самозванца, а роль, им сыгранная, и исторические условия, которые сообщили самозванческой интриге страшную разрушительную силу».

Очевидно, что Творец (Змей) специально так запутал всё, чтобы возникла интрига. Чем больше интриг, тем для Змея лучше. Костомарову он предоставляет для его вывода о шляхтиче одни факты, Карамзину – другие. При этом вывод о шляхтиче Костомаров делает, основываясь, скорее, не на фактах, а на догадках. Опускает  Костомаров из внимания факт, что Гришка довольно основательно готовился к своей роли царя, интересуясь при этом всеми мелочами царского обихода, в том числе этикетом. У Миши А. никаких сомнений в том, что Гришка Лжедмитрий, не возникло, как и у меня, когда я знакомился с материалами. Слишком много всяких нитей соединялось последовательно в одну цепь у Гришки, чтобы именно его признать Лжедмитрием. Во-первых, сама мысль о том, что он царевич (убиенный) возникла в голове Гришки только потому, что ощущение царя было в этой Душе. А убили настоящего Дмитрия или не убили, или он выжил, когда его сочли убитым, не так важно. Таких случаев, когда убитые вдруг оживают, история знает много. ТВ показывает, как в военное время в Сибири врачи сочли мальчика умершим и обещали  прислать машину из морга. Пока машина ехала, мальчика припарками оживили. Вот почувствовал Гришка, что он царь. Почему? Потому что не умер он, может быть, а если умер, то ожил? Змей не только такие мысли может послать, но и в натуре оживить покойника. Саакашвилли становится президентом Грузии, а потом ведет себя как царь (что хочу, то и ворочу), потому что в прошлом воплощении он, может быть, был каким-то царьком. Президент Украины Порошенко тоже не очень считается с общественным мнением (сегодня сказал одно, завтра противоположное), потому что в прошлом воплощении был каким-нибудь гетманом.  Лгать, лицемерить и не краснеть это должно быть в Душе, которая взрастила в себе соответствующее качество в прошлом воплощении. Оттуда же из прошлого и возврат к казачьему обычаю самому снаряжаться на войну в украинской армии. И о провианте для армии никто у казаков не заботился, потому что казаки имели привычку ходить набегом на чужую территорию, где на месте у чужаков брали всё, что им требуется. Донбас для украинской армии как раз сейчас такая чужая территория.
Много говорится в истории о Гришке Отрепьеве в плане, что постоянно ему кто-то помогал везде на его пути и даже лица такие называют.
Цитата:
«Именно там, если верить официальной версии, выдвинутой правительством Годунова, будущей претендент начинает подготовку к своей роли; сохранились свидетельства чудовских монахов, что он расспрашивал их о подробностях убийства царевича, а также о правилах и этикете придворной жизни. Позже, опять же если верить официальной версии, «чернец Гришка» начинает весьма неосмотрительно хвалиться тем, что когда-нибудь займёт царский престол. Похвальбу эту ростовский митрополит Иона доносит до царских ушей, и Борис приказывает сослать монаха в отдалённый Кириллов монастырь, но дьяк Смирной-Васильев, которому было это поручено, по просьбе другого дьяка Семёна Ефимьева отложил исполнение приказа, потом же совсем забыл об этом, пока неизвестно кем предупреждённый Григорий бежит в Галич, затем в Муром, в Борисоглебский монастырь и далее — на лошади, полученной от настоятеля, через Москву в Речь Посполитую, где и объявляет себя «чудесно спасшимся царевичем».
Помогают ему не только какие-то отдельные лица, но и само провидение (Змей), что отражено в художественных произведениях. Везет Гришке потому, что судьбой ему предначертано стать Лжедмитрием. И эту везучесть свою замечает Гришка, как замечал Наполеон, что пули летят мимо него. По качествам Души своей трусливый Гришка во главе польского войска впереди всех мчится на врага — и пули не берут его. Так и думал он, что везти ему будет до конца. Везло, пока санкция не кончилась. А когда кончилась, тогда сразу ряд невезений навалился на бедного Гришку. И его, уже ставшего царем, арестовали, убили, сожгли и пеплом выстрелили из пушки.
Роль Лжедмитрия, которую сыграла Душа бывшего Иоанна, с точки зрения исторического осмысления действительности, чрезвычайно интересная и нужная. Сколько копий историки сломали по этому поводу! А сколько художественных произведений создано! Благодаря Лжедмитрию, люди получают возможность узнать свою историю во времена переходные от Иоанна (династии Рюриковичей) к династии Романовых, названых смутным временем, а благодаря Мазепе – о петровских временах, тоже очень важных в плане становления государства российского. И кто бы еще лучше сыграл эти роли, если бы не эти Души, которые сейчас в Мише А. и Павле А. и которые готовились к своим ролям еще в Каине и Авеле?!
В Лжедмитрии история Души Каина доведена до его логического завершения, когда, покинув тело, она сама имеет возможность наблюдать свой чрезвычайно бесславный конец с распылением пепла из пушки. Барон Мюнхгаузен только мечтает, чтобы им выстрелили из пушки. Барон Мюнхгаузен немец, а вот у русских – пожалуйста: надо из пушки – получите пушку. И это реально, когда из пушки стреляют пеплом, а Душа наблюдает за своим прахом.
Мир Зла  силен своими идеями, которыми обнадеживает жизнь человека, но – только обнадеживает, дабы стремились люди к чему-то высокопарно возвышенному, и в этом стремлении заключается смысл жизни в пределах созданного мира. Но доводить дело до закономерного конца, как в фильме это делает Мюнхгаузен, нельзя ни в коем случае, иначе конфуз получится.


Рецензии