Alkona - 102

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И на  весёлые поддёвки девчонок сказала, -
– «Эх вы, невесты! Что бы узнать мальчишку, надо постичь то, на чём он болен. А уж потом разбирать его на карбюраторы и акселераты в кроватке», и девчонки рассмеялись, но её совет взяли на вооружение. Через пару недель Симка уже крутила всеми девчонками почище Мали, и на такой авторитет в городе даже и не мечтала. Девчонки с ней преображались в амурах тоже и мальчишки недоумённо порой глядели на своих «невест», не понимая что за вдохновение это на них нашло. Пока за голову ребят поставили Ларика и он тоже приударял порой, но более шутки ради за Симкой. Она развела и эгиду модной одежды у девчонок, сама принципиально оставаясь горожанкой. И Алька часто поддерживал её такое амплуа. Село словно ожило вновь в лице молодой поросли. Симка могла составить не только по одёжке эффектную пару для Багги и смотрела за тем как наряжается он. Даже Смити порой заглядывался, поражаясь про себя насколько эффектна и роскошна эта городская пассия. Да, Гарвиш был последним идиотом нарвавшись на такую. И правильно она его уделала. Надо знать с кем имеешь дело. Потом вдруг на шикарном авто нагрянула Сюзи в дорогих нарядах и привезла Нинель. Сюзи, не хотела задерживаться долго и отпустила шофёра, велев приехать за ней на следующий день. Алька не узнал Нинель, как та приоделась и какой у неё был вид на лицо, хоть запомнил он её с первой встречи мало. Девчонки окружили Сюзи, оценивая её наряды и она была тронута таким своим авторитетом и шиком, давая девчонкам всякие наставления. Алька вдруг понял, что за ней ухаживает и делает её образ, та таинственная тётушка Эльдара. Так, словно уже присвоила её в свою дочь и подругу. Он расположился с ней и Нинель у себя на мансарде, когда Симка наговорилась с Сюзи и ушла гулять с Багги. К тому моменту, ожил Роден запав на Симку, и стал игриво пытаться её отбивать у Багги, но до ревности пока дело не доходило.
– «Ну, что высший шик! У меня тут комментариев нет. А суждений и подавно. Тебе принц нужен Сюзанна. Считай что на мою поддержку можешь всегда рассчитывать. Я тут мальчик более скромный. И не надо так на меня смотреть. Я думаю лучше, чем эта Эльдара, тебе кавалера подобрать не сможет. На пока, хотя бы. Тебе надо развиваться, наверное. Я пока ничего не знаю по части города, может пойду в футбольный клуб. Впрочем, я тебе вроде уже об этом говорил. Сияешь вся как на выставке. Но пойми меня тоже, я не разбираюсь в девичьих колкостях. Я говорю что вижу и чувствую, как друг. Ты мне что-то хочешь сказать?», - задумчиво говорил Алька осматривая наряды Сюзи.
– «А меня ты не хочешь? Эльдара тут ничего не решает. Кстати Валентайн исправляться начал, но пока его предки пристроили по шоу бизнесу и он делает шоу для девиц на местном телеканале. Я уже там стала себе немного зарабатывать своих, помимо чем потчуют предки. Мне деньги не важно, а создать своё амплуа. Я ведь не отреклась от идеи принцессы. Что скажешь на этот счёт?», - ответила она немного претенциозно, как для девицы из знати и Алька пожал плечами, - «Важно то, что представляешь ты в плане принцессы. Это твоя мечта и цель, и девичья. А я уж могу только помочь её воплотить от лица мальчишки. Надеюсь ты меня не представляешь в роли прислуги? Ну и слава богу. Значит всё хорошо. Ты знаешь, у меня такое чувство, что кто-то из нас меняется и мы начинаем расходиться как в море корабли. Ты растёшь, молодец. Только если мы потеряем тот свой баланс в отношениях, я тебе вряд ли чем смогу помочь. И даже секс тут не станет гарантом. Не подумай чего лишнего, но мне кажется тебе надо сделать выбор самой. Я или Эльдара. Опыт это хорошо, но мы ещё молоды. И надо начинать отсюда и самой, только самой. Вот тогда я могу тебе помочь стать принцессой. Иначе я просто потеряю тебя саму в своих понятиях и представлениях. Всё-таки ты дитё мира богатых. А Симка проста, но она и откровенна в своём выражении. Если ты не считаешь это важным, в своих представлениях на принцессу. Помнишь, - или натура или шоу-кукла. Вот в живые куклы на первых порах, может тебя и можно было бы определить. Ты могла бы навестить Барби у неё на дому и почувствовать что это такое. Это тебе по-моему будет близко, если я не ошибаюсь. Но извини уж, я тебя понимаю, как понимаю».
Сюзи некоторое время смотрела на Альку и потом сказала, -
– «Я так старалась для тебя. Но может ты и прав мы начинаем меняться и расходиться. У меня нет такого спора Эльдара или ты. Тут вернее сказать, Эльдара ради тебя. Но может я перестаралась и как-то обогнала тебя в развитии амуров. У меня есть идея для шоу, где ты в тени, но моя тайная любовь. Для принцессы тоже надо делать легенду, которая приживётся в умах и страстях, будущих поклонников. Какая там принцесса без поклонников? Ты согласен?».
И Алька поднял руки в знак признания и подумав сказал, -
– «Я никак не могу себя представить в роди принца, если даже на такое способна ты. Если я, просто, образно говоря нищий, в любви принцессы, то это сказка про золушку. Это как экзотика, но что-то и банальное из старого мира. Мы будем просто повторять историю сказок. Надо для оригинала, чтобы это было что-то понятное, но не имеющее таких простых аналогов. Любовь должна быть только новой. А повторение – это мать учения. Или Эльдара, если я не ошибаюсь. Чтобы быть принцессой, надо делать свой оригинал. А не придумывать то, чего ещё не было в мире. И нельзя бояться грехов и ошибок, принцесса должна быть живая, а не кукла-идол праведности и красоты. Красота тут может быть только живой, а не кукольной. А это и спор и парадокс».
– «То есть я должна стать спором во мнениях?», - начала понимать Сюзи и Алька кивнул, - «Конечно! Прецедентом. Принц – это не упёртый каменный принцип, а прецедент. Постоянный прецедент, но не пустой в своей сути. Не давать очухаться массам и прибить себя к какой-то там мерке по старому миру. Вот моя идея».
Сюзи решительно и по-боевому встала и прошагала по комнате, не забывая порисоваться для Альки. Нинель смотрела на всё это с очумелым лицом, -  «Принцесса?», - выдала она каким-то эхом.
– «Да что ты подруга? Это не титул. А идея у Альки, понимаешь разницу? Каждая девчонка в принципе может себя выставить как принцессу, но не по титулу конечно. Но это и не шоу моды, иначе пропадёт оригинал. Конечно, тут главное любовь. Это принцесса любви», - слегка урезонила её Сюзи и Алька стал понимать, что Сюзи, и Нинель таскала к Эльдаре. Заботливая матушка. Ну чтож, может это и неплохо, но плохо что ему снова надо искать контакт с Сюзи. Похоже что Сюзи и что-то расписала Нинель о нём самом, что может не соответствовать действительности. Сюзи не захочет терять первенства с ним, перед другой девчонкой.
– «Да тут конечно не дворец, но как романтично!», - осматривала она примитивное убранство мансарды, к которому приложили свои ручки и девчонки.
– «Всё, ближе к натуре», - как эхом повторила Сюзи и Алька уже понял, что она настраивает себя на этот антураж в плане предстоящей оргии. Не стада бы она сюда приезжать, только чтоб поболтать по душам. Ходя по комнате, она подошла к Альке сидящему на подоконнике и заглянув в его глаза, прижалась к нему губами, поцелуй вышел томным, но и прочувствованным. Она ждала этого секса и готовила себя. Алька посоветовал прогуляться к Барби и потом посидеть под крестьянское домашнее винцо. Хотя Сюзи не приехала с пустыми руками и всяко прихватила дорогое вино. Он оставил Нинель у себя на мансарде и советовал посидеть во дворе, но она боялась Мурри и ушёл с Сюзи проводить её в кукольный мир Барби, но сам вернулся, ибо ему там как мальчишке было делать нечего. Сюзи и Барби быстро нашли общий язык и Сюзи была даже немного внутренне поражена, как такое можно устроить на селе. Нинель всматривалась в Альку, когда он вернулся, -
– «Я так толком и не успела с тобой поговорить и познакомиться. И вообще наша встреча от начала не удалась из-за тех уродов. Мы говорили на одних одолжениях. Но ты такое смог устроить! Я поражена! Вот что значит мальчишка с хорошими связями. Я поняла тебя тогда. Ты сказал, что мне просто нужен хороший мальчишка. Я уже оправилась от того, что со мной сотворили, и меня уже подлечили даже, и я опять могу чувствовать себя полноценной девчонкой. И это так здорово. Ты знаешь, я искала себе хороших мальчишек, но хотела поближе познакомится с тобой. Чтоб не осталось тех впечатлений от первой встречи. В тебе что-то есть, но я пока не могу понять что. А правда что ты можешь помочь стать принцессой. Хоть с моей репутацией теперь можно только мечтать о таком», - в её голосе ещё были обида и сочувствие своей участи и Алька осмотрел её, - «Я знаю что тебе нужно. Тебе нужны прежде всего хорошие подружки, они тебя поставят на ноги. То, что случилось, тут не причём. У тебя вроде и подруг-то нормальных не было. Я не сужу, не смотри на меня так. Я хочу чтобы ты была счастлива, и вот только тогда ты будешь девчонкой и научишься любить. Не секс, а – любовь, понимаешь? Ты бы знала какую войну тут девчонки пережили за любовь и победили. Пойдём. Мы ещё успеем с тобой наговориться. Девчонки тебе поднимут дух. Можешь им говорить всё открыто, ибо ты всё равно потом уедешь в город. Тут настоящие девчонки, природные можно сказать. Ты не пожалеешь и не заметишь как они тебе подлечат душу», - и Алька подошёл и протянул ей руку.


Рецензии