В. Чеботарёв Читаю вместе с вами

В. Чеботарёв "ЧИТАЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ"

(О стихотворении "Поздняя радостная встреча"

Вот вы открываете мой текст (стихотворения) и начинаете читать. Вы, знаете, в это время и я с Вами читаю эти же буквы, слова, строчки. И вот что-то Вам нравится, Вы восхищены. Поверьте, я чувствую это и вместе с Вами радуюсь, что Вам это нравится и у меня текут слезы радости, что Вам нравятся именно эти места, которые и меня волнуют.

"Душа ликует и поет ..." Уже и у Вас поднимается настроение. Отчего это ему так весело? И Вы читаете дальше.

Вот он идет-модник какой нашелся и Вы улыбаетесь, в его-то годы молодиться.

"И радость за собой меня зовет!"- это я сознательно написал, чтобы радость была не только у меня, а и у читателей. Радость. Мне так хочется поделиться этим прекрасным чувством со всеми! "И светится улыбкою лицо ..."- я улыбаюсь не только той женщине, которую вот сейчас повстречаю, а и Вам читающим эту строчку.

"И женщина так хороша" - это не только моя героиня, это и Вы,дорогая моя читательница!  И я снова, взволнован до глубины души и я снова представляю, как Вы это читаете и как реагируете на эти слова. А Букет я дарю всем, всем женщинам МИРА!

Да! Это так и было-я встретил ее через 55 лет - моя одноклассница (1 - 4 класс). Только всего лишь на пять минут! Спешил на автобус!

Но, повод появился, чтобы написать эти строки. "Теперь мы вместе с нею навсегда!" - это всего лишь мечта, грёзы, то чего мне так хочется, но, так и не получается. Зато, читатель успокоится за меня. А как на самом деле, пусть этого он не будет знать.

Как мы постарели за эти годы! Вы читаете это и у Вас, наверное сжимается сердечко, как быстро проходят годы!

А вот ЭТО.. какая мечта моя! Какая утопия:
Она вдруг тихо засмеялась,
Дотронувшись до чуба моего:
«А помнишь, я к тебе ласкалась?
И больше мне не надо ничего …»

Чистейшая выдумка! Но вы рады за меня и Вам, наверное, тоже хочется дотронуться до этого седого чуба или другого более желанного. А сам момент, хоть и выдумка, но волнует и меня тоже.

"А солнце к горизонту приближалось" - это моя жизнь приближается к тому самому, неизбежному ...

Вот так,дорогие мои читатели, я представляю себе, как Вы читаете это стихотворение. Или другое. Так ли я описал чтение стихов или Вы читаете как-то по другому-напишите, пожалуйста. Спасибо, что прочли и это!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.