Не лезь в мой гроб!

Не лезь в мой гроб!
Рассказ / Мистика Психология
Я хотела умереть, хотела покончить с собой...Но меня, к сожалению, спасли.
Тик-так...Тик-так...
Тупо вглядываюсь в этот проклятый циферблат. В циферблат, который стоит здесь уже несколько месяцев, и который въелся в мою память, как противный клещ. Считаю дни, секунды и даже капли дождя, стучащие по стеклу, молящие пустить их в эту тесную каморку, в эту жалкую дыру, называемую жизнью. Я готова слушать все, но только не моего психолога, который "хочет помочь", как он сам вражается. Я ненавижу его голос с нотками издевки, ненавижу его самодовольный вид. Еле сдерживаюсь, чтобы не схватить нож и с наслаждением перерезать его горло и вытащить его гланды...О, да, это было бы весело! Сама не замечаю, как стала хихикать. Глупо и неуместно. Мне все равно. Тупо уставилась на свисающий маятник. Черт, эта штука действительно умеет успокаивать. Чувствую, как веки становяться тяжелыми, наливаясь свинцом. Голос психолога слышу в каком-то тумане, в какой-то паутине сонливости и невероятной усталости. Вся атмосфера этой проклятой комнаты налилась музыкой опьяняющего сна, дикой дремы. Я ничего не видела, кроме странных облаков молочного цвета. Куда делся кабинет? Этот придурок снова погрузил меня в транс, необъятный прекрасный гипноз... Я вспомнила, как выпила смертельную дозу таблеток. Это дикое воспоминание прожгло всю мою сущность, всю мою душу. Ощущаю дикую резь, рвоту, пену изо рта... Головокружение, руку смерти, сжимавшую твою шею. И ту темноту, разноцветные круги расползающиеся по этой темноте. Я пытаюсь цепляться за них, но они лишь насмехаются и сбрасвают меня в пустоту. А потом крики...Дикие, от них кровь течет из глаз. Я пытаюсь зажать уши руками, но крики рождались в моих мыслях, порабощая разум. Не могу...Дайте мне убежать! Дайте умереть!
Снова оказываюсь в кабинете, с ужасом понимаю, что кричу. Это были мои крики, мои душераздирающие вопли.
Так у меня проходит каждый день. В мученьях и неволи. Единственное, молю Бога убить меня.


Рецензии