***

мадам
      Вам
                полноте !
 своею причитаньем жертвенными
                звонково-телефонным бездельным
         тревожить томный вечер мой
 я кутерьмой безвременным
            за суетой из потреблений
                ветерным
 бнаженною звездой
                тереблю хохолок между ног
       московским сланцем
                светофоров и галерей выставочных
     останцем кичиных
                вновь

     славлю свою радость
                и боль за любовь

     вродь и не ****ь, чтоб перед Вами прыгать мальчишкой
                да и не женщина морального высокого устоя
       постой я
                но что-то просто я таков
                чтоб людям помогать
                не скроя
  слишком
               
                а что себе ?


я б поснимал Вашу большую жопу
       щёлк-щёлк-щёлк
                сделал бы красивой ею
нежной и нагой
          всея

            

      да не звоните
            не звоните
   боле мнея



усох в погребе


Рецензии