Правитель мира

Мне надели чисто-белое платье в пол. Оно блестело всеми цветами радуги. Причёска была готова. Она была огромной, причудливой формы.
Я высоко подняла голову и вошла в зал заседаний верховных правителе мира.
Десять мужчин и их жены собрались здесь. Я была единственным правителем женщиной. Сев в самый центр стола мы начали переговоры.
- Как идёт колонизация соседней галактики Ульпус3000? - спросил у меня правитель верхнего Вероломства мира Ренкурстам
- Не очень хорошо, как хотелось. Загсы мешают нам во всём. Их постоянные нападения неблагоприятно сказываются на нас - с недовольством сказала я
- Но как Вы знаете вам известны их условия
- Конечно мне известно, но мой ответ по прежнему нет! - воскликнула я поднимаясь.
- Ну что Вы, Алексия. Вас ни кто не заставит выходить замуж насильно. Но видно прекрасно, что другого варианта нет! - сказал Вермонтикоус, первый мой заседатель.
- Вариант есть всегда! - воскликнула я - и если у вас нет больше новостей я пойду и попробую решить эту проблему никого ни на кем не женя.
- Королева, а что же делать с недостатком космической пыли? - спросил главный мехондис - специалист по пыли и торговое во всей вселенной.
- Я не знаю. Вы же мехондис, а не я. Повысьте налоги на богатые миры. Устройте войну с слабыми галактиками. Отправьте поисковый отряд в вселенную Арнитус и добудте там пыль - прорычала я и хлопнув дверью побежала в космический корабль. Я любила летать по моему миру без охраны. Я сбегала ото всех. Подумать. А подумать было о чём. Загсы могли в любую секунду атаковать нас. И к сожалению я не видела больше решения кроме женитьбы.
Если только не нырнуть в чёрную дыру. Она унесёт меня далеко отсюда. А они хоть раз пусть попробуют решать проблемы сами. Я мысленно улыбнулась от этой мысли и повернула свой корабль прямо в чёрную бездну. Всё закружило и окутало тьмой. Меня начало растягивать и сжимать. Тут я почувствовала лёкость и открыла глаза. Я лежала в поле. Надо мной было голубое небо. Трава щекотала мои ноги. Земля.


Рецензии