Банда из подземелья. Глава 6

Предыдущая глава была здесь:

http://www.proza.ru/2015/05/14/98

Надо сказать, что Николай хорошо знал чёрный рынок оружия и при необходимости не стеснялся им пользоваться, а сейчас такая необходимость явно возникла. В первую очередь он решил купить себе бронебойные пистолетные патроны и занялся этим на следующий день. Договорившись с нужными людьми, он приобрёл сразу двадцать обойм, причём взял весьма дорогостоящие боеприпасы – там были пули с сердечниками из карбида вольфрама. Это очень круто и практично, зато и очень дорого. Но Николая денежные затраты не смущали: с финансами у него был полный порядок. В крайнем случае он мог ещё и у мамы попросить.

Вернувшись домой к вечеру, сыщик заметил нечто странное. Прямо из машины он увидел, что на въездных воротах отсутствует замок, который он повесил снаружи, когда уезжал.

Естественно, в сложившихся обстоятельствах Николай сразу заподозрил самое худшее. Он взял пистолет (уже заряженный бронебойными патронами) и подошёл к воротам. Очевидно, они были на электромагнитном замке и ещё, возможно, заперты изнутри на механический замок или на засов – если в доме кто-то был. А сигнализация? Отключили её или нет?

Немного подумав, Николай позвонил Васе на мобильник.

– Алё?

– Вася, привет. Слушай, ты чего, опять в «большой дом» приехал?

(Это у них в обиходе было такое неформальное название маминого дома).

– Ну да.

– А ключи откуда взял?

– Ключи у мамы попросил.

– Тебе что, делать нечего? Здесь же опасно! Куда ты суёшься? Ладно, я у ворот, сейчас заеду. А ты ворота изнутри не запирал?

– Запирал, на засов.

– Ну молодец, иди открывай тогда.

Когда Николай въехал во двор и вышел из машины, Вася подошёл к нему:

– Слушай, Колян, я тут придумал, как можно было бы легко расправиться с этими злодеями. Если они одеты в защитные костюмы с ног до головы, то, мне кажется, гибкие части таких костюмов должны иметь меньшую прочность, чем твёрдые. То есть стрелять надо было туда, где они сгибаются. Коленные суставы, локтевые суставы... ну и так далее.

Сыщик был очень недоволен приездом Васи: он переживал, что брат может попасть в переделку вместе с ним. Недовольство вырвалось наружу – он поморщился и с раздражением ответил:

– Слушай, все такие умные стали, аж противно.

– Понимаю, мой совет несколько запоздал. Но вдруг мы с ними ещё пересечёмся? Тогда и попробуем.

«Всё-таки надо с ним полегче. В конце концов, ничего плохого из-за его приезда пока не случилось... К тому же он, кажется, умные вещи говорит».

Николай изобразил улыбку и произнёс:

– Вообще да, ты прав. Спасибо за идею!

– Думаю, тебе будет легко это сделать, с твоей-то меткостью. Я слышал, ты со ста метров комарам на лету яйца отстреливаешь...

– Да не, ты что! Со ста метров не получается, только с тридцати!

– Кстати, – заметил Вася, – у меня есть чем тебя порадовать. Только не ругайся очень сильно. Короче: я уже освоил управление подлодкой.

– Ладно, победителей не судят,  – махнул рукой сыщик. – Но если б ты поломал дом, я бы сейчас ка-а-ак дал тебе в лоб! А так молодец, чего тут скажешь.

– Спасибо, я знал, что ты всё оценишь по справедливости. Впрочем, я освоил управление ещё не полностью. Есть там кнопки, которые я пока не успел проверить. И главное, я не могу понять, за счёт чего эта подлодка ездит. Судя по внешнему виду и по следам, у неё нет никаких выступающих и движущихся частей, которыми она могла бы взаимодействовать с землёй – ни колёс, ни рычагов, ни лопастей, ни-че-го. Может быть, я раскрою секрет её движения, если понаблюдаю за ней снаружи, но тогда ею должен управлять кто-то другой...

– Это, в смысле, я? Ну-у-у... посмотрим, посмотрим.

– Кроме того, я сделал одно открытие... правда, для тебя оно не имеет никакой практической пользы, но всё равно любопытно. По ходу, мы с тобой открыли новый химический элемент.

– Прикольно. И как это у нас получилось?

– Вчера вечером... ну и ночью тоже... я изучал вражеские пули. Они сделаны из металла, науке ещё неизвестного. Он имеет плотность около тридцати грамм на кубический сантиметр!

– Это много или мало? Мне так сразу не сообразить.

– ОЧЕНЬ много. Самый тяжёлый металл, осмий, имеет плотность двадцать два и шесть десятых грамма на кубический сантиметр. А этот новый химический элемент гораздо тяжелее!

– Круто. Где будем Нобелевскую премию пропивать?

– Посмотрим, я ещё не решил, – засмеялся Вася. – Дальше. При высоких температурах этот металл раскаляется докрасна…

– Слушай, это всё очень интересно, но для нашего дела и вправду бесполезно. Ну что, тогда я мотороллер не покупаю. Отвезёшь меня до конца этого подкопа на подземной лодке?

– Подожди, Колян. А полицию мы разве не пригласим? Они же говорили, мол, когда вы освоите управление подлодкой, то можете нас вызвать. Они только не хотели ходить пешком...

– Да нахрена нам сдалась эта полиция? Если дело ограничится только разведкой, то я один справлюсь. А если там что-то серьёзное, то одной бригады полицейских всё равно не хватит.

– Слушай, Колян, я твоего подхода просто не понимаю. Ну есть же русская народная пословица: «Одна голова – хорошо, а полторы ещё лучше!» Уж наверно, если у тебя будет хоть какая-то помощь – это всё-таки лучше, чем вообще никакой.

– Не факт, не факт. Менты под боком – они могут очень стеснить мои действия, вот в чём проблема. Знаешь, какая работа мне нравится больше всего? Когда я работаю один, мне никто не мешает и я могу действовать любым способом, как мне удобно. Вытворяй что хочешь, главное – результат...

– Понятно. «Цель оправдывает средства».

– Э, ты не путай, я такого не говорил!

– Ты сказал примерно то же самое, только другими словами.

– Ладно, пофиг. Так вот, сейчас у меня возникли именно такие условия работы. Передо мной поставили задачу и не сказали, как её решать. Но зато меня и контролировать не будут!

– Колян, ты не загоняйся. Никто перед тобой задачу не ставил.

– Как это не ставил? Ты забыл, что ли, с чего всё началось? С того, что мама попросила меня срочно приехать. Значит, она и поставила передо мной задачу. Правда, я тоже соображаю, что к чему, и могу сам себе задачу поставить при необходимости.

– Короче говоря, к помощи полиции ты прибегать не хочешь.

– Полиция тоже не хочет, чтобы я прибегал к её помощи. Вась, давай не будем грузить мужиков, у них и так полно работы! Они только «спасибо» скажут, если я всю работу сделаю за них.

Вася устал спорить и махнул рукой. Николай переспросил:

– Так как, отвезёшь меня?

– Отвезу. Правда, «водительский стаж» у меня ещё небольшой, но вроде бы всё должно пройти без эксцессов. Я пока на этой подлодке далеко не ездил и новых туннелей не делал: сначала освоил задний ход и потихоньку выехал в главный туннель, потом поехал вперёд и остановился в боковом туннеле, на прежнем месте. Всё как можно аккуратнее, чтобы дом не повредить.

– Да уж, не знаю, как ты там разобрался с управлением... тем более умудрился сначала освоить задний ход... но польза от тебя определённо есть, это факт. Ну что, завтра я покупаю бронежилеты – и можно отправляться!

– О кей. Кстати, Колян, знаешь, что мне напоминает вся эта история?

– Что?

– Творчество одной рок-группы, которую мы с тобой слушали в школьном возрасте.

– Что-то не припоминаю...

– Сейчас напомню.

Вася достал айфон, вышел с него в интернет и на сайте «Вконтакте» отыскал страничку рок-группы «The Spermadonarz». Несмотря на такое название, группа была российская. Сразу под названием Николай увидел следующий текст:

«Биография: 2002 год. На планету Земля высаживаются злые зелёные инопланетяне и начинают зверски насиловать женщин, детей и стариков. Надвигается мировая катастрофа. Мужчины собираются в партизанские отряды и предпринимают попытки уничтожения инородных организмов, паразитирующих на планете. В ответ на их дерзость, инопланетяне начинают насиловать и мужчин. Половая угроза неминуема.

Глубоко под землёй, на специальных тренировочных базах, расположенных в спермастойких бункерах, корпорация «Половое Спасение» начинает разработку плана по уничтожению иноземцев. И вот результат – учёные корпорации пришли к ошеломляющим результатам: «Если вдуть инопланетянину – он взорвётся». Начинается подготовка специального отряда по вдуванию пришельцам. Они уже здесь!»

Николай чуть не рухнул от смеха.

– Слушай, похоже, реально похоже! Во дают!

Следующая глава будет здесь:

http://www.proza.ru/2015/06/14/892


Рецензии