Дядя Петя инструктор
-Ну что, зеленые, учитесь, как надо работать.
В культуру обслуживания пассажиров входило:объявлять остановки, делать важные сообщения, продовать месечные проездные белеты.По ходу маршрута, в магазине тканей работала заведующей его жена.Перед остановкой он говорил в микрафон:
-Остановка горбольница, если у кого нет месечных,- делал большую паузу- проездных, прошу подойти к кабине водителя.
Какое то мгновение тишина, в микрофоне кхе кхе, а в салоне смех.Он все понимал и делал каждый раз так же.Объясняя нам, что смех-это здоровье.Минрофон был без кнопки ,старого типа,с выключателем.
-Ну что, молодежь, учитесь, пока я жив, хотите, сейчас поедем в парк на часок, перекурим?
-Дядя Петя, 55 % заработной платы-это регулярность движения.
-Все пройдет безболезненно.
-Дядя Петя, а микрофон то не выключил.
-Ах мать перемать вашу. В салоне хохот.
-Дорогие и уважаемые пассажиры, в магазин ткани завезли постельные комплекты.Могу остановиться по вашеме требованию напротив.
-Дядя Петя, останови пожалуйста, будь человеком.
По требованию вышли все, кроме старого дедушки.
-Отец, тебе куда?
-Да прямо вот тут, дом 32.
Остановились у дома.Мы помогли ему дойти до тратуара. Дед потом написал в местную газету благодарность бригадиру-инструктору восьмого маршрута Петру Сапожкову.
Я пришел работать в пассажирское предприятие чуть раньше"дешников", успел поработать на всех маршрутах города и пригорода.Дядя Петя не делал схода с рейса.Он не доехал всего одной остановки за поворотом.А проехал прямо в парк, где и жил по пути этот дедушка.По графику был межрейсовый разрыв 1.5 часа.
Свидетельство о публикации №215053000941