Гармония цветов

Соловушка поёт, выводит он руладу,
Шуршит спокойный лес, зелёною листвой.
Здесь тишь и благодать, она несёт усладу,
Восторга льётся песнь, в моей душе покой.

Здесь нету суеты, которая есть в мире,
Здесь нет страстей, обид и раненых сердец,
Любовь царит в лесу, она присуща лире,
Важнее нет её, она в лесу творец.

Люблю я: кружева, листвы берёзок милых,
Люблю любой листок,он мил мне и пригож,
Черёмуху в цвету,акаций кистей белых,
И липовый цветок, он так же мне хорош.

Подснежники, сирень, жасмин и одуванчик,
Хохлатки, петушки, ромашки, василёк,
Боярышник и хмель,и солнечный баранчик,
И ландыш, и чабрец, мать-мачехи цветок.

Я все цветы люблю, они моя отрада,
Они-есть счастье для меня,они краса лесов.
Я растворяюсь в их любви, цветы моя услада,
Гармония цветов-есть вечности покров.
14.05.2015


Рецензии