Клад от привидения. Сценарий

Сценарий написан в рамках онлайн-курса "Сценарий за неделю" 2015, сценарной мастерской Александра Молчанова. http://shichenga.ru/

© Аура Марин
aura1freelance@gmail.com
________
СЦЕНАРИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА
«КЛАД ОТ ПРИВИДЕНИЯ»

1. ИНТ. РЕСТОРАН. ВЕЧЕР.

Зал ресторана на втором этаже. Большие окна. Клиентов - в меру. Официанты успевают приносить заказы. Но нас интересует парочка за столиком у окна.

Худощавый мужчина, ПЕТЯ, и милая, простая женщина, КЛАРА, сидят за столиком, на полукруглом диванчике. Им около 30-и лет, ухоженные, но не гламурные. Кое-что в их внешнем виде выдает, что им непривычно находиться в этом ресторане. Уже подан десерт – заметно, что вечер идет к концу.

ПЕТЯ
… А сейчас – гвоздь программы! Трах-тибидох!

Петя вынимает из кармана коробочку и открывает ее перед носом у Клары.

ПЕТЯ(ПРОДОЛЖ.)
Это – тебе!

В коробочке – кольцо с бриллиантами, изящное и дорогое. Сверкает.

КЛАРА
Петя! Оно же дорогущее! Откуда?!

ПЕТЯ
Секрет фирмы! Бери!

КЛАРА
(берет кольцо)
Ты… мне делаешь предложение?

ПЕТЯ
Я тебе предлагаю взять кольцо. И поехать со мной на дачу, в эти выходные.

КЛАРА
На какую-такую дачу, Петя?

ПЕТЯ
На мою. А может быть, скоро, на нашу. Все может быть… Посмотри в окно.

Клара смотрит в окно, Петя показывает рукой направление. Внизу, на стоянке, виден шикарный автомобиль.

ПЕТЯ (ПРОДОЛЖ.)
Вот, на том автомобиле!

КЛАРА
А у кого из твоих друзей такая классная тачка?

ПЕТЯ
Я сам себе - лучший друг. Машина моя!

КЛАРА
Шутишь. Мы же приехали на троллейбусе. Ты решил сегодня разыграть меня по полной?

ПЕТЯ
Кларик, это не розыгрыш. Я купил дачу и авто. Но хотел сделать тебе сюрприз. Домой мы поедем на моей красавице.

КЛАРА
С ума сойти!
(осознает, что Петя не шутит)
Ты кого-то ограбил? Или что-то похуже?

ПЕТЯ
Кларик, мне повезло. Крупно повезло. Во сне. Но про это я тебе расскажу на даче.

КЛАРА
Нууу, Петя?…

ПЕТЯ
На даче. Я все сказал.

Петя пересаживается поближе к Кларе и обнимает ее за плечи. Оба любуются автомобилем через окно.

2. ИНТ. КВАРТИРА ПЕТИ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ.

Клара в постели вместе с Петей. Спят. Петя беспокойно ворочается в постели, кричит во сне.

ПЕТЯ
(во сне)
Пшел!! Я тебя щяс.. Ууууу!!!

КЛАРА
(тормошит Петю, тихо)
Петенька!.. Петяя!.. Что случилось?!..

ПЕТЯ
(очень сонно)
А!?.. Что?.. Спи, давай.

КЛАРА
(про себя)
Ага… Уснешь тут…

Клара поворачивается к стенке и закрывает глаза.

3. ИНТ. СОН ПЕТИ. ТУМАН

В центре помещения с размытыми стенами сидит Петя и смотрит на шкатулку. Из шкатулки с китайскими иероглифами выходит густой дым, который формируется в прозрачное СУЩЕСТВО.

СУЩЕСТВО
Неблагодарный! Я помог тебе стать на ноги, а ты все хочешь спустить на эту невзрачную девицу!

ПЕТЯ
Но…

СУЩЕСТВО
Молчать!! Это я тебе показал место, где лежал ключ от банковской ячейки, я дал тебе код, я помог тебе завладеть шкатулкой с драгоценностями! Ты будешь делать то, что я тебе говорю!

ПЕТЯ
Но я люблю Клару…

СУЩЕСТВО
Глупый человечишко! Ты с ней не будешь жить! Потому что я тебе это приказываю! И не сметь наматывать сопли на кулак – отберу все!

Сущность садится верхом на шкатулке и иероглифами и гоняется за Петей по комнате. Петя убегает и спотыкается о кровать, которая возникла из ниоткуда. Петя падает. Конец сна.

4. ИНТ. КВАРТИРА ПЕТИ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ.

Петя просыпается в холодном поту, дышит с трудом, сердце колотится. Клара спит. Петя смотрит на Клару, потом на вещи в своей спальне. Очертания вещей из расплывшихся становятся ясными.

ПЕТЯ
Бред какой-то.

Обнимает Клару и пытается снова уснуть.

5. ИНТ. КВАРТИРА ПЕТИ. КУХНЯ. УТРО.

Клара и Петя завтракают. Перед Кларой лежит листок, на котором она делает пометки ручкой. На ее безымянном пальце – вчерашнее роскошное кольцо. Оно смотрится нелепо в этом интерьере.

КЛАРА
Про дачу… надо договориться, Петь, что будем брать с собой..

ПЕТЯ
Дача? Ох!..
(немного замявшись, решается)

Да. Мы не едем.

КЛАРА
(в недоумении)
Но, это же была твоя идея…

ПЕТЯ.
Кларик, я забыл тебе сказать…
(Вглядывается в кольцо и ему мерещится облик Существа, вздрагивает)
Вернее, я забыл, что на эти выходные не могу ехать. Надо с Толей кое о чем поговорить.

КЛАРА
Петя, ты надо мной издеваешься?

ПЕТЯ
Что ты такое говоришь? Надо договориться…
(оговорился, исправляется)
… мы договорились об одном деле. Не отменять же? Знаешь, как бывает. Мы с тобой по городу покатаемся. Сегодня вечером. А на следующие выходные поедем, обещаю.

КЛАРА
(С обидой. Заводится. По нарастающей.)
Со своим Толей и поедешь на дачу! Я тебе что? Ванька-встанька? Игрушка без права голоса?! Можешь брать, а можешь не брать?! Обещать и отменить?! Думаешь, если тачку себе купил, то и меня можно купить?! Ты для этого кольцо мне отдал?! Купить меня задумал?! Я для тебя «шкура продажная», да?! С Толиком своим и оставайся!! И не вздумай ко мне приходить! Выгоню!!

Клара встает из-за стола, снимает кольцо с пальца и бросает его на стол перед Петей, после чего выходит на всех парах из кухни, хлопнув дверью. Через пару секунд хлопает и входная дверь. Петя беспомощно смотрит на закрывшуюся дверь.

6. ИНТ. КВАРТИРА ПЕТИ. КУХНЯ. МИНУТУ СПУСТЯ.

Петя встает из-за стола и подходит к настенному шкафчику. Открывает дверцу и отодвигает в сторону посуду. За посудой – компактный сейф с шифром. Петя вынимает из сейфа шкатулку. Она похожа на шкатулку из сна, но в этот раз, она - реальная. Возвращается со шкатулкой к столу, ставит ее на стол и открывает. Внутри шкатулки – старинные драгоценности.

ПЕТЯ
Ешки-матрешки… Вот тебе и «разбогател»… А как без Клары-то?…

Вынимает из кармана брюк телефон. Звонит.

ПЕТЯ
Толя? Привет! Мне надо с тобой встретиться!

ТОЛЯ (ЗК)
Петя? Сегодня?

ПЕТЯ
Прямо сейчас. Я к тебе еду. Кларе сказал, что мы договорились о встрече.

ТОЛЯ (ЗК)
А мы договаривались?

ПЕТЯ
Нет. Но не важно. Все! Еду к тебе. Давай.

Выключает телефон. Смотрит еще мгновение на шкатулку и решительно закрывает ее, после чего ставит обратно в сейф. Закрывает сейф на шифр и дверцу шкафа на ключ. Выходит.

7. ЭКСТ. ДВОРИК ПЕРЕД МНОГОЭТАЖКОЙ, ГДЕ ЖИВЕТ КЛАРА. ДЕНЬ.

Клара сидит на лавочке. Рядом с ней сидит СОСЕДКА.

СОСЕДКА
Не понимаю, отчего ты так на него взъелась. Ну, не поедете вы в эти выходные. Подууумаешь! Поедете в другой раз. А с колечком ты погорячилась.

КЛАРА
А если он всегда будет со мной так обращаться?

СОСЕДКА
Вот ты дурра, Клара! Такой мужик тебе попался, а ты его все выгнать да прогнать норовишь….

КЛАРА
Мне на него молиться, что-ли?

СОСЕДКА
А хоть и молиться! Если б мой принес мне кольцо с бриллиантами, то я б ему каждый день пиво в постель принесла бы.

КЛАРА
Да ну?

СОСЕДКА
Баранки гну! Твой-то все для тебя старается: кольцо подарил, машину купил, а тебе все мало! Останешься у разбитого корыта – вспомнишь мои слова.

КЛАРА
И что делать? Я его люблю, но унижаться-то не хочу!

СОСЕДКА
Пойди к нему. Так и скажешь: мол, погорячилась. И нечего гордость тут показывать. Сама глупость выдала – сама и признайся.

КЛАРА
Думаешь, простит?..
(вытаскивает мобильник)
Посмотрю, где он.

Клара звонит Пете на мобильный, но телефон «вне зоны».

КЛАРА (ПРОДОЛЖ.)
Мм.. Отключил…

СОСЕДКА
А если телефон разрядился?

КЛАРА
Подожди, у меня есть еще и домашний.

Звонит на домашний, никто не отвечает.

СОСЕДКА
К нему иди! Звонит она! Пока ты звонишь, там уже другая ему котлеты жарит.

КЛАРА
Типун тебе на язык! Пойду я.

СОСЕДКА
К нему?

КЛАРА
А то!

8. ЭКСТ. ДВОР ЧАСТНОГО ДОМА ТОЛИ. РАННИЙ ВЕЧЕР.

Петя и Толя направляются к сараю.

ТОЛЯ
Не дрейфь. Сказал же – помогу.

ПЕТЯ
Да не смейся ты. Все что было во сне - правда. А что делать сейчас не знаю.

ТОЛЯ
Я знаю. Ты же за помощью пришел – помогу. У меня есть практика в изгнании привидений. В Сибири научился, в тундре. Нужно провести обряд.

ПЕТЯ
Понимаешь, все было так, как оно мне рассказало в первом сне. Я же не верил, а ты тогда настоял, чтоб я сделал все так, как мне оно подсказало. Я и пошел в банк.

ТОЛЯ
В банке что было?..

ПЕТЯ
(полушепотом)
Тсс… Все так и было. И ключ от ячейки подошел. И код был тот самый. И все это - на мое имя. А когда увидел шкатулку с драгоценностями – у меня чуть ноги не отнялись. Взял шкатулку, пошел к ювелиру – все подлинное. Каждый камушек!

ТОЛЯ
А если привидение тебе помогло, почему хочешь, чтоб оно исчезло?

ПЕТЯ
Я жениться хочу. На Кларе. Она меня уже который год ждет. А привидение словно взбесилось. Уже вторую ночь грозится все отнять, если надумаю жениться. Ты знаешь как страшно убегать от привидений во сне?

ТОЛЯ
(открывая замок от сарая)
За все приходится платить. Заходи.

9. ИНТ. САРАЙ. РАННИЙ ВЕЧЕР

Петя с Толей заходят в сарай. Толя включает лампочку. Свет тусклый. В сарае – относительно чисто. На стенах везде развешаны травы на просушку. В одном углу – настенный шкаф, столик и два кресла.

ТОЛЯ
Присаживайся. Мне еще бутылку найти надо.

ПЕТЯ
Я за рулем.

ТОЛЯ
(выбирая бутылки в шкафу)
Да не выпивку ищу. Я тебе дам «зелье чистоты»,чтоб кровь чище стала, а потом травы буду жечь. Избавлю… от бед.

ПЕТЯ
(присаживаясь в кресло)
А, ну тогда – да.

Толя находит бутылку с «зельем», наливает несколько капель в стакан. Потом доливает по 10-20 капель еще из нескольких склянок, в тот же стакан.

ТОЛЯ
(про себя)
От всех… избавлю… и от всего…
(Пете)
Готово! Выпей это.

Петя берет стакан из руки Толи и подносит его ко рту.

10. ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПЕРЕД КВАРТИРОЙ ПЕТИ. ВЕЧЕР.

Клара у двери Петиной квартиры. Звонит. Нервничает. Стучится ногами в дверь.

КЛАРА
Ну, где же ты!?… Он же ни разу по вечерам никуда не ходил без меня.

На стук из соседней квартиры выходит СОСЕД ПЕТИ.

СОСЕД ПЕТИ
Нет его дома! Хватит стучать!

КЛАРА
Ты его не видел?

СОСЕД ПЕТИ
(равнодушно)
Может на тачке своей разбился? Машина классная. А я и не думал что у Петьки столько понтов.

КЛАРА
Завидовать меньше надо. Друг называется.

СОСЕД ПЕТИ
Не друг, а сосед. Подожди, еще на опознание позовут.

КЛАРА
С ума сойти! Я в полицию пойду.

СОСЕД ПЕТИ
Только тебя и ждут.

Клара не отвечает на ворчание. Она уже забыла про Соседа. Стремительно уходит по лестнице вниз. Она идет в полицию.

11. ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК. ВЕЧЕР.

В кабинете четыре полицейских и Клара. Полицейские все за своими столами. Перед ПЕРВЫМ ПОЛИЦЕЙСКИМ сидит Клара.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Не могу я принять заявление так рано. Может он к подружке поехал. А вы уже панику подняли.

КЛАРА
Я! Я - его подружка. И по вечерам он всегда дома!

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
А сегодня – нет. Взрослый мужик, имеет право.

КЛАРА
Вы не понимаете. Он вчера подарил мне кольцо с бриллиантами!

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Поздравляю! И что с того?


КЛАРА
Нет у него таких денег! Я точно знаю. И автомобиль дорогой купил. И дачу.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
То есть как? Денег нет, а купить - купил? Кредитов набрал?

КЛАРА
Не даст ему никто таких кредитов под его зарплату. А сейчас пропал. Найдите его!

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Где ж я его найду. Сам придет. Позвоните ему еще раз. Может он уже давно дома.

КЛАРА
(Звонит безрезультатно)
Не отвечает. Сказала же – пропал.
(вынимает фото Пети из бумажника)
Вот он.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(смотрит на фото)
Не знаю такого.
(к своему коллеге)
Костя?

ВТОРОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Что?

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Подойди. Может, ты знаешь этого парня. Дама говорит – пропал.

ВТОРОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ подходит к столику ПЕРВОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО, Подходят и ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ(очень молодой) с ЧЕТВЕРТЫМ ПОЛИЦЕЙСКИМ. Все разглядывают фото.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Говорит, на глазах разбогател. За несколько дней. А сейчас его уже не найти.

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Оп-па! А я его сегодня видел.
КЛАРА
Где?!

Все смотрят на ТРЕТЬЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО, ожидая продолжения.

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ(ПРОДОЛЖ.)
Он к моему соседу сегодня заехал. На крутом таком авто. Сосед у меня есть… Мутный. Переехал сюда несколько месяцев назад, а к нему уже – народная тропа.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
И ты к нему еще не заходил?

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Не мой участок. Но зайти можно. Если бы не крутая машина, то и парня этого не заметил бы. К соседу много кто ходит. Я подумал - практика у него своя, на дому.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Практика, говоришь? А давай мы посмотрим, что у него за практика. Если мутный – проясним.

Все собираются и выходят. Фото Пети останется на столе.

12. ЭКСТ. ДВОР ЧАСТНОГО ДОМА ТОЛИ.

Полицейские и Клара тихо заходят во двор. Ориентируются на свет из сарая. Подходят к щели в стене и видят…

13. ИНТ. САРАЙ ТОЛИ. ВЕЧЕР.

Петя полулежит в кресле с тупым взглядом. Вокруг дымятся ароматные палочки. Толя раскачивает монетку на цепочке перед его глазами. Петя не реагирует. Толя готовит письменные принадлежности и говорит, иногда обращаясь к застывшему Пете.

ТОЛЯ
Вот и славно! Придурок! Жениться собрался. Бабка твоя была кремень-баба. Завещание я украл, когда она умерла. Доверенность-то на банковский счет у меня. Но  ячейку - она на тебя переписала. И без тебя до ячейки не добраться. Гипноз и травки – мое все.
Посиди пока. Все приготовлю – напишешь дарственную на меня. А потом , по моей команде. ты все забудешь. И шкатулку, и дорогу в банк. Жаль, ты тачку и дачу успел купить, но тут уже мой нефарт.  А со своей бабой ты сам разберешься…

Внезапно в помещение врываются полицейские.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Стоять! Руки на голову!

ТОЛЯ
Что за…?

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Руки на голову! Отойди от него!

ВТОРОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ и ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ обыскивают Толю. Клара вбегает в помещение и пытается привести в чувство Петю. У нее не получается. У Пети все конечности мягкие, как будто он тряпичный.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(про Толю)
Оружия у него нет.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Он травками балуется, незачем ему оружие. Но убедиться надо было.
(Толе, показывая на Петю)
Что с ним?

ТОЛЯ
Спит.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
С открытыми глазами?

ТОЛЯ
Живой он. Спит. К утру придет в себя.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Вот утром и поговорим. В участке. Вы идете с нами!

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ надевает наручники на Толю.

ТОЛЯ
Зачем мне в участок? Я не хочу туда!

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Говорить будете тоже в участке. Утром. Когда он
(кивает на Петю)
придет в себя. А пока, как говорят в американских фильмах, «вы имеете право хранить молчание»

ТОЛЯ
Это беспредел! Я жаловаться буду!

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
А красть завещания у бабушек – не беспредел?

ТОЛЯ
(аж заикается)
К-какое завещащие? Тьфу! Завещание!?

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Сами знаете. Идемте.

Поворачивает Толю к двери.

ПЕРВЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ(ПРОДОЛЖ.)
(Третьему Полицейскому)
Обыщи дом. Тут должно быть завещание, о котором он говорил.
(Второму Полицейскому)
Отвези «спящего» к нему домой. Его машину оставим тут, Женя тут до утра пробудет. Отвезете на нашей.
(Четвертому Полицейскому)
Ты пойдешь со мной и с этим… фокусником. Кто знает, какие еще у него сюрпризы припасены.
(Кларе, показывая на Петю)
Вы поедете с ним?

КЛАРА
Да, конечно.

Первый полицейский толкает легко в спину Толю, придает, так сказать, вектор движения. Идет за ним.

14. ИНТ. КВАРТИРА ПЕТИ. УТРО.

Петя в сознании, но у него еще нарушена координация движений. Он полулежит на диванчике. Клара приносит ему чай.

КЛАРА
Хорошо, что все обошлось!

ПЕТЯ
Голова – чугунная.

Звонок в дверь. Петя делает знак головой Кларе «Открывай». Клара открывает входную дверь. Заходит Третий Полицейский. В руке у него папка.

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Доброе утро. Пришли в себя?

ПЕТЯ
Вроде бы да.

КЛАРА
(Третьему Полицейскому)
Чаю?

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Нет, я быстро. Еще дел куча. С Вашей помощью, Клара Марковна, нам удалось задержать опасного афериста.

ПЕТЯ
Кто-нибудь, объяснит мне что происходит?

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ.
Сестра вашей бабушки оставила вам наследство, Петр Иванович. А ваш «друг», Анатолий Тюнев, был с ней знаком еще при ее жизни. Детей и других родственников, кроме вас, у бабушки нет. Вы ее единственный наследник. Она собиралась к вам, но не успела. Зато успела написать завещание и переоформить на ваше имя банковскую ячейку. Без вас Тюнев до шкатулки не мог добраться. Что в шкатулке – Вы сами знаете.
(открывает папку, достает несколько листов)
Вот тут – весь перечень ювелирных изделий. Мы нашли все: и завещание, и список,  и фальшивую доверенность на счет сестры Вашей бабушки. И еще 20 других завещаний.

ПЕТЯ
Подождите! Как же так? Я же…
(краснеет и замолкает)

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
… Вы же видели все во сне?

Петя согласно кивает.

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (ПРОДОЛЖ.)
А вот это была фишка афериста. Он поил своих жертв разными отварами. Тайно или открыто, это не имеет значения. И когда они были в состоянии транса - внушал им нужные ему мысли и образы. Контролировать сны никто не может. Но заставить вас услышать нужные слова в определенное время – он мог. А ваше воображение дополнило сон образами.

ПЕТЯ
Так значит… те сны были тоже из-за Толи?

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да. Профессия у него такая – мошенник и вор. Работал он чисто, придраться было не к чему. Вот только стопка завещаний подвела. И если бы не Ваша подружка, то мы еще долго не знали бы об этом.

ПЕТЯ
(поправляет его)
Моя невеста.

КЛАРА
Петя?…

ПЕТЯ
Кларик, сейчас я уже в трезвом уме. Причин для беспокойства нет. Мы отнесем сегодня заявление в ЗАГС.
(Третьему Полицейскому)
Вас как зовут?

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Женя.. Евгений.

ПЕТЯ
Женя, будешь моим свидетелем на свадьбе?

ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(усмехается)
Ваша полиция вас бережет! Если надо – на свадьбе тоже.

КЛАРА
(бросается на шею Пете)
Петенька!!! Как я рада!!

Петя и Клара обнимаются. ТРЕТИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ улыбается и закрывает папку с копиями бумаг.

КОНЕЦ
-------
Написан: 26 - 31 мая 2015


Рецензии
Интересно.Никогда не читала сценарии.Вы делаете что-то, чтобы его экранизировали? Вы прочли мой рассказ. Он Вам понравился. Есть у меня шанс, чтобы его экранизировали?

Татьяна Бекулова   04.11.2015 06:33     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали (или этот тоже не прочитали?:) )
Да, делаю. Я отправила его (немного другой формат) нескольким агентам. Если получится - хорошо. Если нет - может быть у самой, когда-нибудь, будут возможности.
Про шансы. Рассказ хорош однозначно. Но создание сценария, поиск студии для экранизации - все это зависит только от вас. Или вы сами напишете сценарий или найдете того, который заинтересуется идеей настолько, что наймет сценариста, который напишет текст. Сценарий - только основа, но без основы "кина не будет". Я искренне желаю вам удачи.

Аура Марин   04.11.2015 19:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Для написания сценария нужны знания, которых у меня нет.

Татьяна Бекулова   05.11.2015 05:59   Заявить о нарушении
Можно начать с чтения ресурсов по теме. Например cinemotionlab.com или screenwriter.ru
Дальше уже сами найдете, если будет время и желание.
Удачи.

Аура Марин   05.11.2015 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.