Эта сказка и людям урок

Заи-заи-заи-кАясь
Заяц говорил что-то лисе
А та плутовка улыбаясь
Ликовала,  в своей красе.

Предвкушая, сытный обед
Совершенно не ведая бед.
Но нависла тЕнь над ней
Зайцу стало веселей.

Ведь пришёл в гости медведь
Как живёт он посмотреть.
И теперь лисА дрожит
А медведь стоит блажит.

Что плутовка вся дрожишь?
Чего глазки прячешь?
И невнятно говоришь
Неужели плачешь?

Та хвостом смахнула слёзы
И шепнула…милый друг,
Понимаешь, зайцу розы
Я несла, он съел их вдруг.

Заяц чуть ни поперхнулся
Да какие розы?
Я в момент сей ужаснулся
От твоей угрозы.

Ты же мне сказала, съЕм
Я тебя и деток,
Ты безжалостна совсем,
Дети ждут конфеток.

Что ты им наобещала
Чтобы выведать наш дом,
А потом меня стращала
Миша, я клянусь крестом.

Обратился заяц к мишке
Защити меня родной,
Плачут малые детишки
Ведь такое не впервой.

Мы куда не переедем
Эта…с рыжею  красой,
Говорит, съем и медведя
Если дружит он с тобой.

Мишка тут заулыбался
Наступив на хвост лисе,
Хвост под лапою остался
Но лиса…лиса-то где?

А лиса как шар воздушный
От пинка летела ввысь,
Хоть был мишка простодушный
Но за правду он…за жИзнь.

И конечно за друзей
Он стоял горой,
Нету, мишки справедливей
Настоящий он герой.

Ну а…что же…лиса?
КОнчилась, её краса…
Вы представьте лису без хвоста
Лес заходиться весь от хОхота.

И никто её не боится
Даже мыши спешат веселиться.
Но сама виновата лиса
Нельзя…угнетать леса…


(а это, детям не читать)

                Эта сказка и лЮдям урок
                Не подмять ни Юг, ни Восток,
                О когда же дойдёт то до Урок
                Эй Оbaма, туши войн окурок….
                (последнюю строку, смягчил) 


Рецензии