Ну и ГАД ЖЕ ТЫ, сказала жена утопив мои гаджеты

Отклик на стихотворение «Месть» автор Задумина Оксана
http://www.stihi.ru/2015/04/24/5371

чтобы понять о чём я написал, убедительная просьба прочесть великолепное произведение Оксаны, у неё целый очерк о Японии, и каждое стихотворение очень познавательно.

Нет прививки от гнева
нет её и от мести,
гневается и королева
порой на ровном месте.
Но от Японок такого, не ожидал
вот это страсти, вот это накал
я бы от таких…точно сбежал
или очень смирным стал.
Хотя…коль захотят, найдут
за что нам совершить капут.
Ну а касаясь гаджетов
мной они не нАжиты.
Есть один, но телЕсный
но весьма интересный.
Хоть вполне возможно лесть
всё это чтоб тревожить честь,
той что хотела страсти
и я иду на это, не оказаться чтобы
в гнева страшной пасти.
А то ведь могут не спасти
то что дано радость нести...
Опять пишу я не о том
вдруг снова гнев…и грех потом,
пойду скорее лучше в дом
читать стихи с набитым ртом.
Набитым…деликатесами
а не гнева стрессами.


Рецензии