Отрывок из сказки

Дик впитывал каждое слово, словно губка, его глазки заблестели, а сам он сосредоточил свои мысли на том, что говорил этот старый и умный пес.
- Конечно понимаю! То есть вы все-все знаете? – быстро пролепетал он.
- Что ж, можно сказать и так. – рассмеялся Габриэль своим приятным на слух смехом.
- Я бы хотел кое-что у вас узнать... – малыш немного замялся и продолжил. – Меня очень давно мучает один вопрос.
- Какой же? – На лице хранителя появилась легкая улыбка, сродни той, что бывает, когда разговариваешь с младшими.
- Как так получилось, что кошки и собаки стали жить в мире и согласии, сотрудничая друг с другом, ведь раньше они всегда враждовали? – наконец-то он дождался того дня, когда сможет задать этот вопрос и получит на него ответ.

P.S. Это маленький отрывок из сказки, которую я писала ещё в ноябре. К сожалению, сама сказки была волшебным образом удалена из моего ноутбука, сейчас я пытаюсь её восстановить, но как-то безуспешно, ибо файл поврежден, так что, наверное, мне придется её переписывать по памяти.


Рецензии