Мысли Самоубийцы...

             26.05.10
День был как все.
Но в одном он отличался...сегодня экзамен по математик.
Я сильно боюсь,но не подаю виду.
И поэтому когда друзья и одноклассники спрашивают "ВОЛНУЕШЬСЯ?"
Я конечно отвечаю "НЕТ!"

СЕЙЧАС 9:00,нас заводят по классам-раздают задания.
И вот начался АД целых 4 часа.
ПРОШЛО 4 ЧАСА...
Мои слова-Фак...наконец то это кончилось...
Я из-за сильного волнения быстро ушла домой.
Так прошло дней 6...
Я только спала и практически ничего не ела.
Завтра экзамен по русскому и я решила повторить что нибудь.

        29.05.10
Экзамен по-русскому и я нет так и боюсь...
Нас развели по классам и вот начался опять АД...и опять 4 часа.
В этот раз я решила с девочками пройтись за мороженым.
Мы как обычно шли и обсуждали ОГЭ.
Попрощавшись я пришла домой.
На этот раз у меня началась что то типо лихорадки.
Я не могла ходить(голова кружилась),практически еду засовывала в себя с натяжкой...
Так прошло дней 6.

           9.06.10
Сегодня я чувствую себя получше.
Викки пришла проведывать меня,ну и заодно вытащила прогуляться.
Девочки мне писали..."ВЫЗДОРАВЛИВАЙ" и тд...
Мне очень приятна их поддержка.Правда.
Однажды я дала себе слово что если не сдам ОГЭ,то...сброшусь с крыши.
И это крыша будет рядом со школой.
Ох...ладно,не будем об этом,будем наоборот надеяться что я СДАМ!)
Вот чорт...я разговариваю сама с собой...ахахах...

  13.06.10
День рождения прошло чудесно...но это будет в тайне.

    16.06.10
-День варенья Лолы)
Но к сожалению она его отмечать не хочет и поэтому мы просто погуляли-подарили подарки и пошли домой.

    17.06.10
Сегодня Выпускной,но он будет вечером.
А пока в школу для узнавания кто сдал?А кто нет...(ужс)

Школа.10:45
Девооочки...-Ну что готовы?!Тогда пошли узнавать.
Викки-сдала!
Амелия-сдала!
Лола-сдала!
Джен-сдала!
......
Кэйти-а я?
Вы не назвали меня!
учитель-Кэйти....прости,мне жаль,но ты не сдала...в следующем году-СДАШЬ!
О..господи...
В.Л.Д.А.-Кэйти,нам жаль...
-Да,ничего(вытирая слезы),я сейчас...
Я БЫСТРО ВЫБЕГАЮ ИЗ ШКОЛЫ И БЕГУ СПРАВОЙ СТОРОНЫ ПЯТИ-ЭТАЖКУ.
Коул.-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?Ну что сдали?(ехидно улыбнувшись спросил)
В.- вот как то не до тебя сейчас...
В.Л.А.Д.-ВОТ КАК ЭТО?
Л.-СЛУШАЙТЕ ЭТО ЖЕ Кэйти!И КУДА ОНА БЕЖИТ?
Л.-БОЖЕ ЧТО ОНА СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ(С ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ СКАЗАЛА)
В.Л.Н.Ж.-так бежим за ней!
Коул-Я С ВАМИ.

ВОТ Я БЕГУ К ПОДЪЕЗДУ...НАБИРАЮ КВАРТИРУ.
-ОТКРОЙТЕ ПОЧТА.
Я вбегаю в подъезд поднимаюсь на крышу и ели через слёзы звоню маме.
-Алло,мам...я не сдала ОГЭ...(РЫДАЯ ГОВОРЮ В ТРУБКУ)
-Доня,ну ничего страшно в след.году сдашь!Дай домой едь.
-Маааам,я сделаю что пообещала!
-Что именно?
Я сейчас на крыше и собираюсь спрыгнуть
Пожалуйста люби Пита и живи ради него.
-Кэйтиии...стой!!!!!!!!!!!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
Я ОТКЛЮЧАЮ ВЫЗОВ и подхожу к краю.
Девочки уже были около остановки(ларька)
В.Л.А.Д. и К.КРИЧАЛИ-не надо!!!!!!!!!!Стооооой!!
Но я всё решила!
Подхожу всё ближе к краю и всё что успеваю сделать так это шаг вниз(посмотрев в глаза Викки говорю-ПРОСТИ-И ТУТ ЖЕ СЛЁЗЫ И Я ПАДАЮ....БОЛЬ,А СЛЕДОМ ПУСТОТА)

В ЭТОТ МОМЕНТ...
Викки падает и просто ОРЁТ!
У девочек слезы и истерика(просто бешеная)
Следом побегает Сара и от увиденного начинает рыдать...
К.-подбегает к телу Кэйти и начинает звонить в скорую.

ВЫПУСКНОЙ ОТЛОЖИЛИ ИЗ-ЗА ВСЕГО ЭТОГО.
Я ну точнее моё тело пока живо и лежит в больнице,всё во швах и в комме.
Мэг рыдает,у Пита истерика.
Девочки,ну и все кто присутствовал на этом ЧП...
сидели в коридоре и плакали...кроме Вики
Викки сидела около меня и много чего говорила...
Говорила что я идиотка,ругала-орала-плака-и просто умоляла меня выжить!
Спустя 2 часа за ребятами приехали их родители.
Мэг поговорила с Вики мамой...,та её успокаивала.
19.06.10
Сейчас 15:10,и время выпускного.
Все пришли в чёрном...(дааа...подпортила я им веселье)
С начала все начали соболезновать девочкам.
На что Викки очень сильно разозлилась и выйдя на сцену сказала:
-ОНА ЕЩЁ НЕ УМЕРЛА,А ВЫ УЖЕ ЕЁ ХОРОНИТЕ(СКАЗАВ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ И УШЛА)
ПОТОМ РАЗДАЛИ ВСЕМ аттестаты ,И РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ
Даа уж...в классе сейчас не праздник,а траур...
Все что то говорили...ели,и смотрели фото и видео с участием Кэйти.

Вдруг зазвонил телефон у Викки после ответа на звонок она выбежала и сильно закричала со слезами....НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕ ВЫБЕЖАЛИ ЗА НЕЙ И НАЧАЛИ СПРАШИВАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
НА ЧТО Викки ответила....Она умерла!(ещё сильней зарыдав,и к ней присоединились все остальные.)
В.- я должна быть с ней!
Девочки согласились и поехали с ней.

19.06.10
Девочки всю ночь пробыли в больнице.
На утро сказали что похороны будут 22.06.10
Пришлось всем уехать по домам кроме Вики она осталась поддерживать маму и Пита.
-Вы сказали её папе?
-(ответила сквозь слёзы)конечно нет!я не могу!не могу!как я могу ему сказать что его дочь мертва!что похороны будут через 3 дня.
КааК???
Викки я не могу!(и начала опять рыдать,в ответ Викки обняла её попытавшись успокоить.)

Прошло 2 дня.
Викки-Алло,привет Л.А.Д
вы придёте завтра на похороны?
в ответ...Да!(в трубку Викки услышала их плачь)
-Хотите лично с ней попрощаться?
В ответ..ДА!
Тогда приходите к ней домой сегодня.
Её привезли и она уже лежит в гробу.

В 20:00 девочки пришли(с ночёвкой на 1 день)
Все прощались и помогали Мэг(м).
Она постепенно успокаивается стала!
Пит уснул.
А девочки сидели и разговаривали о том что будет не хватать им Кэйти.

ЭТА ИСТОРИЯ ПРОСТО ВЫДУМКА И ПРОШУ ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ТАКИМИ ЖЕ ПОСТУПКАМИ!
ХУЖЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НИ СЕБЕ,А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИМ БЛИЗКИМ И САМЫМ ЛЮБИМЫМ ЛЮДЯМ!


Рецензии