Курам на смех

 Я старался понять
дорогую жену,
всё стремился ей дать
(ДАЖЕ БЫЛ ПРИМЕР
ПОДАРИЛ ЕЙ ЛУНУ).
Дарил рАдугу даже
а её...распродажи,
влекли...бесконечно
а не мысли о вечном.
Подавай ей ЛИМОНЫ
я купил…килограмм,
а она их в загоны
выбросила к козлам,
и кричит ЗЕЛЕНЬ…надо
ЭТО…жизни отрада.
Что ж, сходил в огород
нарубил ей капусты,
весь смеялся народ
а МНЕ было грустно.
ВЕДЬ ОПЯТЬ НЕВПОПАД
МОИ ДЕЙСТВИЯ БРАТ.
Что жене моей надо?
вопрошал небо я,
есть у дома ограда
а в сарае свинья.
И ИНДЮК даже есть
а ей страуса надо,
я извёлся весь
где купить того гада?
ИЛИ ВОТ…ей подрУга
заявила про друга,
живёт мол…богато
есть заморская хата.
И ездит на мерине
он весьма уверено.
Я не стал мелочиться
и купил ЖЕРЕБЦА,
а жена снова злиться
подавай ей немцА.
То есть их мерседес
ну зачем сей прогресс?
По нашим дорогам
В уголочке убогом.
Нет…ОТРЕЖУ я связь
отключу интернет,
от него только грязь
затмевает он свет.
Камасутрою разной
очень даже заразной.
Её кУры увидели
и петух чуть ни сдох,
ведь его засмеяли
ты мол топчешь как лох,
хоть имеешь гарем
но бесстрастный совсем.
И Индюк, полез в суп
добровольно полез,
жить мне так недосуг
он сказал и исчез…

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://www.stihi.ru/2015/05/16/10288


Рецензии
Зелень ей нужна, капуста,
На которой тот портрет,
что не жалко даже дуста,
Под рукой коль пудры нет!
:))))))))))))))

Валерий Буслов   01.06.2015 03:47     Заявить о нарушении
отличный экспромт
благодарю вас

Владимир Гельм   01.06.2015 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.