Глава 1 Предыстория

1 глава (пердыстория)
Я помню это, как будто это было вчера. Папа привел его и сказал: “Теперь это твой дедушка. Поздоровайся”.  Мне тогда было 5 лет. Тогда все и стало меняться. Ну, я так думаю.

Дед стал приходить на мои дни рождения и дарить вкусный сок.  “Пей, и будешь здоров”, – говорил он. (Я слышал, что он работает в какой-то жутко секретной лаборатории и гордился этим) И правда – я очень редко болел, все удивлялись моему иммунитету. Но было одно мааленькое ‘но’.

Почему-то я был всегда слабее всех соседских мальчишек. Я всем хвастался работой деда, но мне не верили и били. Называли тормозом, не хотели играть.
Я просто не мог защищаться от них. Часто кружилась и болела голова.
Родители много водили меня по врачам, но все разводили руками – мол, это врожденное.


И тут появилась Она. Её звали Света. Она переехала к нам в дом, когда мне было 9 лет. И почти сразу она стала главной забиякой и заводилой детской части двора. Она всегда возглавляла походы в небольшой лес (скорее рощу) у нашего двора, первой лезла в драку, защищала мальчишек и девчонок нашего двора.
И еще она защищала меня. Правда, своеобразно защищала. Больше всех шутила надо мной, мало брала в ‘походы’, иногда вообще прогоняла. Но еще она не позволяла бить меня своим, дворовым. Если узнавала (а она узнавала) то злилась и била обидчиков.

Так как я не очень много гулял с соседскими, я увлекся книгами. Сначала были всякие энциклопедии, иногда всякие исторические хроники (меня интересовали тактика, стратегия старинных боев), а после пошла фантастика, фэнтези.
В 10 лет я подслушал, как отец поругался с дедом. Тот стал редко появляться у нас дома, подолгу не гостил. На 11-ый день рождения его подарок передала мама, втайне от папы. И я все продолжал пить дедов сок.

Все растут и я вырос. К 15 годам я высоким, но худым и нескладным. Все больше увлекаясь чтением, я сильно посадил зрение и поэтому ходил с большими очками-окулярами. К тому времени становилось все меньше детей моего возраста, с которыми я мог общаться свободно. Это были Сашка из соседнего подъезда и Юля, которая тоже много читала. И если друзьями я их назвать не мог, то товарищами точно. Мы много ходил по гостям друг к другу и обсуждали новые фильмы и книги.

Света доросла до 150 см, неплохо сформировалась и всегда хорошо одевалась. Так же я понял, что Светка мне нравится. Однажды летом, сидя на лавке и читая очередную книгу, увидел ее, идущую мимо. Вдруг рядом, в песочнице, заревел один из играющих там детей. Это был паренек лет 5. Она подошла к нему и спросила:
- Что случилось? Чего раскричался?
- Тетя, я палец порезал! Вот! – и протягивал ей. Там и правда была маленькая капля.
- Да какая я тетя, - проворчала она. – Дай сюда. Она взяла его за руку, протерла платком, достала из своей маленькой сумочки пластырь и заклеила палец. – Обо что ты там порезался?
- Об это, - все еще хныча, сказал он и подает ей огрызок бутылки из-под пива длиной сантиметров шесть.
-Вот алкаши совсем охамели! Мусорят стеклом в детской песочнице! – воскликнула она. – Где родители твои?
- Вон мама сидит, - и показал на противоположный край площадки на женщину, что увлеклась телефонным разговором и ни на что не обращала внимание. Та была не слишком высокая, наверно чуть выше Сетки, но все равно на голову ниже меня (мой рост на то время - 171 сантиметр).
- Пойдем, разберемся! – решительно сказала Светка и пошла  с пацаном к матери.
- Женщина! Женщина! – пытаясь отвлечь ту от трубки, повысила она голос.
- А? Что? Где? – не заметив их подхода, испугалась она.
- Ваше чадо?
- А? Юрка! Ты чего опять натворил, бесёнок?
- Ничего он не натворил! Если бы вы за ним следили, знали бы! – непроизвольно повысила она голос. – Ваш сын порезался, вот об это. – и протягивает ей осколок.
- Я тебе потом перезвоню, – в трубку. И Светке, - ты на меня голос то не повышай! И с чего ты решила, что он порезался? Может сама порезала и решила денег потребовать?! На пиво там, сигареты? (Могу заметить, Света не курила и не пила, в отличие от некоторых парней и девок нашего двора)
- Но мам…  - попытался вмешаться Юра.
- А ну тихо! Не перебивай мать за разговором!
Я решил вмешаться, чтобы ничего такого не случилось. У нее, похоже, нервы были не в порядке.
- Я?! На Сигареты?! Да как!.. – у нее от возмущения перехватило дыхание.
Я подошел сзади и тронул женщину за плечо:
- Что у вас случилось?
- А ты кт… - оборвала она возглас на полу слове.
- Все! С меня хватит! Больше здесь не гуляем! Здесь одни какие-то наркоманы да алкаши малолетние! – сказав это, схватила ребенка за руку и потащила наружу со двора, пока мы со Светкой стояли и офигивали от увиденного.
- Но мам! – успели услышать мы Юру.
- Цыц!! Дома еще ремня получишь!.. – а дальше они повернули за угол и все стихло.
- Макс, не, ну ты видел?! Как таких земля то носит?! И да, спасибо! Ой, Макс, у тебя опять кровь пошла!
У меня хоть и был хороший иммунитет, и я очень редко болел, но тело было не очень сильным и такие ситуации один-два раза в неделю случались.
- А! О! Спасибо, опять не заметил. – Я не любил, когда кто-то видел мои слабости, и часто смущался от этого.
- Ты к врачу то ходил? Часто такое у тебя видела.
- Да я замучился по врачам ходить! “Здоровье у вас слабое, милок. Нужно полезное  питание, здоровый образ жизни” – передразнил очередного докторишку, посещенного мной на прошлой неделе.
- Мда. Не везет тебе, Умник. Ну ладно, я пошла. Бывай!

Спустя полтора года все изменилось. Было начало лета...


Рецензии