Поезда

Есть что-то такое неимоверно важное в поездах. Особенно - в поездах дальнего следования. Даже не знаю, что конкретно навивает это ощущение. Стук колес? Мчащийся за окном мир? Случайные люди на соседнем месте? Или очевидное ощущение чего-то нового? Меняющегося? Думаю -  все вместе. Хотя, я бы сказала, что поезда для всех очень разные. Наверняка для каждого в них есть что-то особенное, что-то свое. Мне сложно понять людей, которые не понимают эту магию. Людей, для которых ее просто не существует. Наверное, они не любят перемен. Я же обожаю что-то новое и неизведанное. Я мгновенно загораюсь от перемен, как лампочка в замкнутой цепи. Поезд всегда предвещает много нового и неизведанного. Даже если ты едешь домой. Это волшебство начинается еще на платформе. Нет, даже до нее. В тот момент, когда ты стоишь под табло "отправление" и пытаешь высмотреть номер своего пути. Ты знаешь, что вот-вот загорятся эти загадочные цифры и ты побежишь. Почему побежишь? А как же не бежать? Ведь совсем скоро туда подадут твой поезд. Поезд, который увезет тебя очень далеко. И вот, когда ты добежал до него, то замираешь на мгновение и пытаешься ощутить эту сладкую, будоражащую тяжесть ожидания. Остается дело за малым. Твой вагон. Не повезло, есть ты вышел сразу же к нему. Я люблю немного пройтись. Ну как – «немного»? Я всегда надеюсь, что мой вагон находиться как можно дальше. Чтобы идти и загибать пальцы по номерам табличек, выглядывающих из окон вагонов, смотреть на лица проводников, пассажиров, уже выстраивающихся в очереди перед дверьми. Смотреть на, как правило, вымученные улыбки провожающих. Я отчасти понимаю их. Тех, кто смотрит на поезд и думает - он не за мной, он уйдет без меня. Поезда, пожалуйста, заберите меня с собой. Я тоже хочу бежать по рельсам, перепрыгивая шпалы. Я тоже хочу мчаться вперед к неизвестности.


Рецензии
Неплохо! Особенно - первая фраза. В поездах дальнего следования, в их внешнем облике, действительно, есть какая-то загадка. А происходит она от того, что эти поезда очень много повидали на своём пути и на своём веку. А мне пришлось в жизни, лет 15 назад, бежать по рельсам, чтобы успеть встретить Новый год. Правда, это было между двумя станциями электричек.

Сумин Рю   11.02.2016 23:51     Заявить о нарушении
Вы правы...
Есть идея фикс как-нибудь встретить Новый Год в поезде уезжая далеко-далеко... ну или же возвращаясь.
Спасибо!

Александра Мансурова   12.02.2016 00:43   Заявить о нарушении
Идея отличная! И об этом можно написать стихи или рассказ. Однако передать ощущения такой поездки, особенно до и после того, как пробьют куранты Нового года, очень непросто. Одним словом, без поездки не обойтись в Новогоднюю ночь. Благо, МПС продаёт билеты со скидкой в ночь с 31-го декабря на 1-е января.

Сумин Рю   12.02.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.