Предсказание сбывшееся дважды

Постоянно предвижу будущее. Даже более того постоянно создаю временные парадоксы. Вот недавно купил себе новый телефон. А почему? Думаете мне надоел мой старый? Фигушки ! -все дело в сбывшемся предсказании! Как то раз, вечером сидим с женой на кухне пьем - этот, как его - чай. Разморило меня, хорошо, ну я ноги то и вытянул. Бац! Вторая смена. - уперлись ноги то. Во что не пойму. Я у нее, у жены то есть и спрашиваю - чего мол там такое? А она говорит это ведро под столом стоит, - пол мою, потом туда ставлю. Я говорю ей - не правильно это милая ставила бы ты ведро в туалет, неприятность может случится. А она мне культурно возражает мол чего его переть то каждый раз, оно вон под 7 кг, - не натаскаеся. Ну я как довольный данным конкретным отрезком существования не стал возражать ее аргументам. Ну попили чайку и попили. И вот стали мы пробовать из за стола вставать, и я раз так и неловко рукой мимо телефона промахнулся и вместо того чтобы взять его смахнул со стола. Думал разбился, оказалось нет, - целехонький лежит себе спокойно на дне ведра -зараза! Сбылось предсказание мать его, или отца - не знаю как правильно!
Ну высушил включил его поработал поработал и усе - перестал заряжаться. Кранты. Но это еще не все и мое предсказание сбылось дважды !!!На следующий день жена уронила в ведро пульт от телевизора, что стоит на кухне. Во как бывает! Кому не рассказываю - никто не верит. Жена теперь меня побаивается, правда ведро так и ставит под стол.

http://www.proza.ru/2015/05/31/1163


Рецензии