Поэма о долгожданной встрече

Здравствуй Ангел, подруга моя
Как мог, крепился без тебя
В духовный проголодь живя,
Все вспоминал мой ум тебя.
Не мог я сердцу приказать,
И порученье ему дать,
Ко мне тогда не приставать.
Мне не могло оно соврать,
Тебя хотело приподать.
Ему на встречу я пошёл,
Судьбы, осознавая произвол.
И разум свой я превзошел,
На пик эмоций перешел.
Контроль я над собою потерял,
Обрушил нежных мыслей шквал.
По чату реплики кидал -
Я ласково - ТЕБЯ в них вспоминал,
И с каждой фразой всё сильнее возбуждал!
А ты кипела вся взаимностью ко мне,
Ведь не хотелось быть тебе  в  тоске,
И оставаться в вечной пустоте,
Тогда была ты в дремоте.
И не хотелось спать тебе,
Поддаться той унылой скукоте.
Тогда я твой рассеял сон,
И растворившись, был повержен он.
Возобновился наш чудесный разговор,
И продолжал  струиться тот напор бодрящий
В котором ты звала меня маняще.
Не мог я пред тобою устоять,
И чарами своими начал соблазнять.
Не мог в порыве страсти себя я удержать.
Но кто-то всё ж таки решил нам помешать.
И в разговор наш встрял.
Тебя я тут же потерял,
Но кто затеял тот скандал?
Тогда все это я не понимал.
Я был из чата исключён,
И доступ был туда мне запрещен,
Не мог я вновь войти туда,
Как не пытался я тогда,
Но вдруг свершилось чудо!
На радостях весь оживлённый,
Тогда Геральтом* был я воскрешённый!!!
Но долго мне пришлось прождать
Пока я в чате появлюсь опять...
Тогда не мог тебя я отыскать,
Как не пытался себя в руки взять.
Тогда я в княжестве собрал всю рать,
Велел всё к верху дном поднять.
Но всё ж до неба, как нибудь достать.
Они все так и сяк и чем попало об косяк
И говорят мне: так и так…
Мы не нашли её никак.
А я досадно, весь в слезах -
Да как же ДОПУСТИЛИ, сей бардак?
Казнить нас не вели - взмолились в впопыхах.
Ты слово молвить дай!
Ведь мы объездили весь край.
Так я же посылал вас в рай!?
Но как могли попасть на небо мы?
Туда дороги не видны и их не знали мы
Ну, что же братцы вижу - вы верны,
Не подвели  меня, до сей поры!
Меня спасёте от любой беды.
И вам за ваши все труды,
Воздам я скромные свои дары.
И мною будьте вы горды!
Я повелитель, я ваш князь -
Не упаду я лицом в грязь!

На том, поэма эта завершилась,
В прозрачной дымке бытия.
В твоем сознанье растворилась,
И в волшебстве магическом расплылась!!!

*"ЗАмок у Геральта" - название чата.

Май 2003


Рецензии
Хохочу до слёз на фразу:
"Они все так и сяк и чем попало об косяк"

Елена Пава   13.02.2020 14:30     Заявить о нарушении
Все мы грешны... Угораздило меня в юности написать такое - прости, Господи!

Владимир Брунов   09.03.2020 01:54   Заявить о нарушении