Глава 3. София

Две тысячи девятый год.
Вы думаете, что принцессой быть очень выгодно и легко? Ну просто подумайте, что должна делать настоящая принцесса? К сожалению, правильный ответ, не применять платья из огромной гардеробной, не ходить на встречи с женихами и знатными особами, не веселиться от души и делать всё что вздумается, а совсем наоборот. Люди королевских кровей, только живут в громадных замках и носят короны, а едят они и ходят по улицам абсолютно так же, как и обычные жители государства. Короли, только делают вид, что им что-то должны, на самом деле, это они должны защищать своё королевство, обеспечивать его жителей едой, одеждой  и делать всё возможное, чтобы они проживали в мире и согласии долгие столетия. Одновременно с этим, каждый должен заботиться о своём подзащитном. У девушек это - мужчины, у мужчин - девушки, а у меня нету человека, которого я должна оберегать. И я лежу, и рыдаю в подушку, но к сожалению, не долго. Двери моей комнаты распахиваются, но мне не хочется смотреть на того, кто вошёл, я просто хочу продолжить свой отдых, в своей мягкой, пушистой, воздушной кровати.
-Прошу прощение, принцесса София, но в данный момент у вас уже начались занятия по Основам Человеческой Безопасности. Напомнила мне Светлана, своим тихим, тоненьким голосом.
-Да, да я помню, дай мне время, я приведу себя в порядок и спущусь. Не спуститься на занятие и проигнорировать её присутствие, наказывалось вызовом родителей, не хочется испытывать свою судьбу.
Придворная вышла из моей комнаты и закрыла дверь, мне пришлось встать и сделать себе причёску, так, как я не успела сменить платье после предыдущего занятия. Причёска не заняла много времени, дольше пришлось спускаться по, как мне казалось, бесконечной лестнице и идти через весь замок в нужный мне кабинет. Декор здания однообразен, все стены, и крыши - белоснежные, в помещениях и холлах очень светло. На первом этаже замка, находятся комнаты, в которых расположенно большое количество шкафов, наполненных книгами, жители королевства, могут спокойно проходить и читать книги, которые им интересны, первый и третий этажи, соединяет одиннадцать лестниц. На втором ярусе значится более полутора тысяч комнат, в которых числятся, минимум по два жильца, в основном это семьи с детьми. Третий этаж - учебный ярус. Четвёртый - рабочие кабинеты и большая столовая. На пятом, свободное посещение запрещается, здесь находится государственный полк, там же, решаются вопросы по защите и обороне империи. Шестой этаж - комнаты знатных персон, а именно моя и Папина, все остальные комнаты-пустуют.
Наконец настал час, когда я подошла к двери нужной мне комнаты, чтобы встретится со своим, не любимым, просветителем лицом к лицу. Только я дотронулась пальцами до двери, как она открылась, первым, что я увидела в комнате это холодный взгляд пожилого мужчины с яркими светло-голубыми глазами и серебренно-меловыми волосами.
-Надо же, сама принцесса, надумала посетить моё занятие, это чем же мы вам теперь обязаны то будем? насмешливо спросил он, зная ответ на свой вопрос, но хоть ответ ему и известен, я всё равно его повторю.
-Я, принцесса София Ярополк Ангельская, прошу прощение у своего просветителя по основам человеческой безопасности, Туманного Арестахеля, за своё безответственное поведение и не уважение к  окружающим. - он смотрел на меня с ехидной улыбкой и еле заметно кивал головой, как бы поддакивая. - Представители королевской семьи, не имеют права, требовать и принимать у своих подданных, придворных - дань, жертвоприношения и всяческие подарки.
- Ну замечательно, хоть что-то вы выучили за десять лет нашего с вами обучения. После его фразы, некоторые дети, сидевшие в кабинете захихикали, но только те, которые меня ненавидят или не хотят общаться со мной, поэтому, мне было всё равно.
-И как обычно, я вас прощаю, можете сесть на своё место. Туманный, спокойно и плавно, указал  на свободное место рядом с моей знакомой, Анжелой.
-Привет, шёпотом сказала она. Но я сделала вид, что не услышала её, потому что профессор всё ещё смотрел на меня, в надежде, что я начну разговаривать с кем-либо и, как он говорит, нарушу дисциплину в помещении. В общем, мы друг друга не выносим.
Как обычно, он рассказываел о том, что люди очень трусливые существа, по своей натуре, что они постоянно полагаются на чью-то помощь. Именно по этому мы - Хранители, или как нас прозвали - Ангелы Хранители, обязаны защищать их, потому что их жизнь, в основном зависит от нас. Если не будет Человека, то и не будет хранителя. Абсолютно у каждого человека в мире, есть свой Ангел. А ещё он часто смеётся надо мной, так, как я королевский Хранитель, а подопечного не имею. После окончания урока, нас выгоняют из кабинетов и заставляют стоять и никуда не уходить.
Мы с Анжелой вышли и ждали начало следующего занятия, у просветителя, которая немного меня пугается, потому что до того, как переехать к нам, она жила в королевстве, где были другие законы, все боялись королевских особ, возносили им дары и жили в бедности.
Анжела стояла передо мной и что-то рассказывала, про своего очередного возлюбленного, я не хотела её слушать, потому что на моей памяти, их уже было где-то три человека и восемнадцать ангелов. Я смотрела на неё и не могла понять, почему  всем ангелам, свойственны яркие голубые глаза, белые или серебристые волосы, серебряные ресницы, светло-розовые губы, никаких пигментных пятен, родинок, веснушек и кожа на тон светлее, чем у  подопечного. А у меня, золотистые волосы, тёмно-голубые глаза и какого цвета кожа моего подопечного - неизвестно.
-Эээй, ты меня слышишь? Она щёлкнула пальцами, перед моим лицом.
-Что? Ой, прости, я задумалась.
-Понятно, ты мне к стати, так и не рассказала, что ответил тебе твой отец, когда ты спросила его про своего подопечного. Грозовые тучи, я же так и не подошла к отцу по этому поводу! Тёмные Пегасы,
-Давай, после обучения, встретимся в меньшем парке, сегодня обещали кучевые облака над городом, там я тебе всё, подробно, расскажу. Договорились? Нужно будет срочно спросить у отца про это.
-О! Отлично, я как раз хотела сегодня прогуляться.
Прозвучал сигнал, обозначающий начало урока.
-Ты слышишь это? Трепетно спросила Анжела. Звук напоминал топот бегущей толпы.
-Не волнуйся, это наверное солдаты тренируются.
-Нет, у них тренировки только утром, а вдруг, Громели напали на королевство?
-Нет, нас бы заранее предупредили о их нашествии. Громели это существа, чем-то схожие с земными собаками, наше отличие от людей в том, что мы все очень одинаковые, так же и Громели, не бывает двух разных Громелей, они все, как один - абсолютно одинаковые, все тёмно-серой окраски, глаза красные, без зрачков, по всему телу у них торчат острые клыки и лапы у них, не как у собак, вместо лап, большие для их размера, копыта, и бьются они электричеством, а их свирепый рёв, люди прозвали громом. от них очень сложно защищаться, в большинстве случаев, после их нападения, приходится реставрировать замок, восстанавливать крепости и строить новые дома.
И вновь голос Анжелы:
-Соня, ты опять меня не слышишь?
-Да? Ой.
-Значит да. Ну что ж, ладно.
-Подожди, а куда подевался звук лежащей толпы?
-Ты чего? Неужели тебя так замучили этими королевскими делами, что ты отключаешься и спишь с открытыми глазами?  Они уже пробежали, и ты к стати не угадала, это были хранители, их подопечные попали в аварию, автобус столкнулся с фургоном, это передали на наши экранчики.
-Я их не заметила, потому что отвернулась к окну, а экраны, я даже в комнате не включаю.
Мы зашли в кабинет и просидели целый урок, смотря фильм о Громелях. Оказывается, они появляются, когда вода испаряется и сталкивается с кристаликами в облаках, но их появление, означает только то, что во время сражения наших войск с ними, на земле пойдёт дождь, чем теплее облако, тем быстрее и опаснее Громели, это вызывает дождь, молнию и гром, чем холоднее облако, тем медленнее Громели и тем их легче уничтожить, в таком случае, на землю выпадает снег.
Прозвинел сигнал о окончании занятий на сегодня.
-Который час?
-Очень не удобно, что ты не носишь экранчик. Заметила Анжела.
-Носить его, на руке, бессмысленно для меня.
-Да? Но время то ты у меня спросила. Она усмехнулась и нажала на кнопку с изображением часов. -Без двадцати шесть.
-Хорошо, встречаемся в пол восьмого. Чтобы я смогла сходить к отцу и задать ему вопрос о своём подопечном. - На втором этаже, около шестой лестницы.
-Договорились. она улыбнулась и мы разошлись в разные стороны.
Чтобы не соблазнять себя кроватью, пришлось не заходить в комнату, а идти прямиком в гардеробную. Количество платьев, у девушек ангелов, можно по пальцам перещетать: для выхода в свет, для праздников, для прогулок и для сна, всех по четыре, на случай, если одно порвётся или испачкается. Все они одинаково белые. Я выбрала платье для прогулки, как всегда белое, с чёрной шнуровой на разрезах по бокам и на спине, с переди оно короткое, а с зади длинное. На ногах ничего, все девушки ангелы ходят босиком. На голове я  сделала себе хвост, но волосы всё равно доставали мне до колен. Следующий пункт в моём списке дел- это подойти к отцу и задать ему вопрос, но для начала, его нужно к этому подготовить, то есть спросить намёком или начать с чего-нибудь простого, например спросить у него, когда он спуститься ужинать, или что-нибудь про домашних питомцах. Передо мной находилась большая дверь в отцовский кабинет. Несколько убедительных слов для  уверенности и я захожу. Он сидел за своим столом и подписывал какие-то бумажки.
-Соня, здравствуй, почему без стука? Он даже не посмотрел на меня.
-Я, бэ.. эм..
-Ты хотела спросить у меня, когда я спущусь ужинать? Мой отец, требовательный, но при этом очень добрый, я его очень люблю, а он любит меня, но мы видемся с ним очень редко, поэтому я и стала его стесняться. Он выглядит, на двадцать лет, хотя ему тридцать два года.
-Нет, я хотела у тебя спросить, почему у меня нет подопечного? Выдавила из себя я.
-Незнаю. Он опустил глаза и продолжил подписывать документы.
-Это и всё, что ты мне скажешь? От недоумевания слетело у меня с языка.
Отец бросил на меня свой грозный взгляд.
-Ты же и сама знаешь,что ответ на твой вопрос не знает никто. - он начал медленно вставать и по прежнему смотреть мне в глаза. -Ты же сама прекрасно знаешь, сколько сил я отдал, чтобы нанять лучших просветителей и предсказателей, которые тоже не дали подходящего ответа, кроме того, что ты не ангел! Я надеюсь ты помнишь, что я сделал с ними, когда они стали проклинать тебя, прогнозировать то, что в скором времени ты умрёшь или превратишься в монстра, который начнёт уничтожать хранителей, а потом, ты помнишь, как они требовали убить тебя, скинуть с небес?
я почувствовала, как по моему лицу прокатилась слеза, мне было страшно вспоминать тех страшных женщин, которые замахивались на меня своими палками, и кричали, что я чудовище.
Я не могла ничего сказать, отец подошёл ко мне.
-Ну всё, всё успокойся. -Он крепко обнял меня- Поговорим после ужина, хорошо?
- Нет. -Сказала я, захлёбываясь своими слезами, хотя уже успакаивалась.- Я договорилась с подругой, погулять в малом парке, сегодня обещали кучевые облака.
-Хорошо, тогда поговорим после твоего возвращения. Он улыбнулся.
-Хорошо.
Ангелы не едят человеческую еду, только органические продукты, которые производятся на небесах. Если быть точнее, то в основном это молоко единорогов и фрукты растущие на деревьях, в нашем королевстве, очень хорошо растут манго, корни деревьев получают питательные вещества из воды, поэтому они способны давать плоды. Всё остальное мы закупаем из других королевств.
Анжела уже ждала меня около шестой лестницы, она была в пышном белом платье до колена, на голове у неё, такой же хвост, как и у меня, только чуть короче и пышнее.
-Ты долго меня ждёшь?
-Нет, только что пришла. Она улыбнулась и мы пошли в парк
Когда ангел ступает на облако, оно сильно пружинит, поэтому, это является единственным развлечением на небесах. Я ещё ни разу не дотрагивалась до облаков, мне только рассказывали каково это.
-Ты обещала рассказать, что ответил тебе отец. Анжела посмотрела на меня так, как будто я всё забыла. Я не знала, что мне делать, ведь он сказал мне что сегодня поговорит со мной об этом.
-Он начал напоминать мне о тех людях, которые называли меня монстром.
-О да, я это помню. Мы все смеялись над их словами, особенно, когда их увадила охрана, а они кричали: "Люди, одумайтесь, рядом с вами живёт монстр!!!" А другая, ну та которая с "волшебной палочкой" была, помнишь?
-Да, она меня тоже очень напугала. Я начала смеяться.
-Помнишь её слова: "Эта девочка - величайшее существо, она богиня!"
-Да, да, а ты помнишь ту старушку, которая начала танцевать с погремушкой и напевать какую-то чушь?
-Она по моему вообще не по нашему разговаривала! Анжела начала очень громко хохотать.
Всю дорогу, мы шли хохочущи. Но наконец-то дошли до мостика, с которого можно спрыгнуть и продолжать свой путь по облакам, мы были там не одни, по облакам уже носились маленькие детишки, вместе со своими родителями. Облака были ярко-оранжевыми, из-за красного заката.
-Ну что? идём? Она прыгнула первая, приземлилась на облако, и, как будто, отлетела на другое.
-Ну давай же, чего ты ждёшь.
Мне было, немного страшновато, но я сделала это, оттолкнулась от небес и начала падать в низ, сквозь облака..


Рецензии