слон

Сегодня во сне я плавала с морским слоном, вообще мне много чего снилось, но, спасибо папе, я опять ничего не запомнила, ну вот зачем звонить человеку и будить его утром в воскресенье? таки вот, всё, что помню - это, что я плавала с морским слоном, это было такое совершенно непередаваемо-прекрасное ощущение. Ведь вот разве можно объяснить вкус папоротника? самое простое - его попробовать, тоже самое и тут - это ни с чем не сравнимое ощущение.
 
Бескрайнее море, волны, свобода, вода, много, много солёной воды, вся эта мощь! Морской слон оказался таким душкой внутри, хоть и чудовище снаружи, у нас с ним было нечто вроде телепатической связи, это совсем не то, что просто плавать в море-окияне, это совсем-совсем другое, но этого не передать, это нельзя ни с чем сравнить, это надо испытать, я плавала с ним совсем не долго, минут пять, но теперь хочу ещё, я стала морско-слоновой наркоманкой.

Моего слона во сне продавали за 650 000, как раба, у меня нет таких денег, поэтому его собрались продать каким-то богачам-охотникам, чтобы они его убили, сняли с него шкуру и взяли сало, а череп поставили на каминную полку, мне было так жалко, невыносимо жалко этого слоника, он был мудрый, добрый и умный, тёмные глаза его плакали, он всё понимал. А я не знала, как ему помочь, будь у меня эти деньги, я выкупила бы его у рабовладельцев и отпустила на волю. Люди! не убивайте морских слонов!

31 мая 2015


Рецензии