Кладбище кораблей

Кладбище погибших кораблей…

Нет ничего страшнее, и прекраснее этого места.

Я спускаюсь вниз по ступеням, туда, где найду свой последний приют. Одинокий фонарь освещает причал, и кажется что он никогда не погаснет, кажется, что это все навсегда.

-Тишина, и никого нет вокруг.
 
Я слышу как мое сердце бьется в груди, и кажется, оно никогда не остановится, но что-то щемит в душе, и на меня нападает тоска, и апатия, я чувствую, как мои ноги немеют, словно ребенок, который попал в неприятность, я жду когда что-то произойдет, то что спасет меня от зла.

-Оставь все позади, здесь твой последний приют, оставь все что имел, и ты обретешь намного больше.  Шепчет мне тихонько ветер.

Я словно обезумевший кричу в пустоту, но в ответ получаю лишь свое эхо. Так странно и глупо, день, вечер, ночь. Петля на шеи затянута, и кто-то ждет покорного ухода. Но нет, я вновь плету эту паутину, вновь окутываю себя волной происшествий, и мир оживает вокруг.

Корабли смирились со своей судьбой и мирно спят, но я отказываюсь от их ночлега и бегу куда-то вдаль. Мне кажется, что мир обезумел, что мир это просто капризный ребенок, который не может избавиться от надоевших игрушек, но в тот же момент вижу себя в нем. Мы одно целое, и судьба у нас одна. И нет ничего лучше, чем лунный прилив, я вхожу в воду, чувствую холод в ногах, чувствую, как погружаюсь все глубже и глубже.

И вот под водой еле виден мой силуэт, волны заберут мое тело, вода принимает меня, я тот, кто ушел в небытие, я тот кто обещал вернуться и не вернулся. Я погружаюсь все глубже и глубже, пока не нахожу себя на дне. Спокойствие в душе, и странное умиротворение.

Кажется, был светлый день, быть может, была полночь, но я настолько спокоен, что это уже неважно….

Я стал кораблем, который мирно принимает ваш порт.


Рецензии
Очень красиво

Тоже люблю морские темы

Даже обидно стало, что раньше не сумел с Вашим творчеством столкнуться

Понравилось, как пишете

Лайтовик Производства   11.09.2016 18:00     Заявить о нарушении
Писал о морских темах, но ни разу не видел море, побывал только в этом году,думаю нужно побольше писать о подобных вещах.
Спасибо Вам!

Моно Мон   11.09.2016 18:11   Заявить о нарушении