НАШИ МАМЫ

МАМА
МОЯ,
МАМЫ
ПОДРУЖЕК.

СЕЙЧАС У НАС ОНИ ВО МНОГОМ ОБЩИЕ.
ПОТЧУЮТ ВКУСНЕНЬКИМ,
ПЕРЕДАЮТ ПО НАСЛЕДСТВУ ПАМЯТНЫЕ ВЕЩИ,
РАДУЮТСЯ НАШИМ УСПЕХАМ,
ХОДИМ НА КЕОНЦЕРТЫ,
ОБМЕНИВАЕМСЯ ПОДАРКАМИ
ИЗ ПУТЕШЕСТВИЙ.

МАМА ОЛИ.
В ЭТОМ ГОДУ ЕЙ ИСПОЛНИЛОСЬ 80 ЛЕТ.
ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯЛА МОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖИЗНИ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ.

НАДО НАДО ЖИТЬ КАК НАДДА!

ПЕСНИ ПЕТЬ И РАЗЪЕЗЖАТЬ!

ПО КАНАДАМ, ПО ПАРИЖАМ,

ГРЕЦИИ, ИТАЛИИ.


ПЕШКОМ ПО ПАРКАМ И В САДЫ!

ЗАГОВАРИВАТЬ РОЗЫ НА РАДОСТЬ ЦВЕТЕНИЯ,

УСТРАИВАТЬ ДАЧНЫЕ УДАЧНЫЕ БАЛЫ,

ОЧАРОВЫВАТЬ МАРШРУТКИ СВОИМ РУКОДЕЛИЕМ,

ПОТЧИВАТЬ МИР СВОИМИ ИЗДЕЛИЯМИ,

ВСЕ УМЕЕТ И ТВОРИТ

УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ,

ВОСПИТАВШАЯ ЧУДНУЮ ДОЧЬ

И СПОРТИВНОГО ГЕРОЯ СССР И КАНАДЫ СЫНА,

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ

НАДЕЖДА МАТВЕЕВНА!


РОДИЛИСЬ ВЫ В ДОБРЫЙ ЧАС.

ВАШИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ

НАМ ПОЛЕЗНЫ И НУЖНЫ!

МУДРЫЙ ВАШ СОВЕТ, ЗАБОТА

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАМ ВАЖНЫ!


Рецензии
пусть наши Мамы живут долго и радуются детям, внукам, правнукам, пусть их жизнь будет наполнена светом,любовью

Мне с любимой матерью
посидеть бы рядышком,
Поделиться мыслями,
выслушать ее.
Только время быстрое
все торопит, гонит нас
По тропе неведомой –
мы в руках его.

Мне бы сесть, не торопясь,
и собраться с мыслями,
Жизнь обдумать бы,
выправить ее.
Только время быстрое
гонит нас неистово
По тропе неведомой –
мы в руках его.

Мне б с друзьями, близкими
видеться почаще бы,
Чтобы силы множились,
и душа цвела.
Только время быстрое
все скорее мчит нас вдаль.
Разделить нам некогда
радость и печаль.

Мне б детей своих собрать,
рядом посадить бы их
И житейской мудрости
не спеша учить.
Только время быстрое
нас разгонит в стороны
И, собравшись вместе,
нам можно ль будет жить?
Мне б хотелось многое
сделать и успеть еще –
Не хватает вечного
времени опять.
Мы, как в скором поезде,
мчимся в даль безвременья,
Только б душу второпях
нам не растерять.


Аминат Атабиева   22.02.2016 23:32     Заявить о нарушении