Постоянство

Сказка ложь, да в ней намек - добрым девицам урок!
События развиваются шаг за шагом, буква за буквой, строчка за строчкой, с миру по нитке - голому рубаха... прядь за прядью, нитей клубок...

Эка невидаль царица, чтож...
Посмел к тебе явиться,
И на слог не поскупиться,
Да, тут есть чему дивиться,
В строчки текста глазом впиться,
И оставить ей сюрприз,
Так и складно, и на бис.

А в душе таится летний бриз,
Он цунами, он каприз,
Слез моих дневной девиз.
Я как ветер ураган,
Все кружу и тут и там
И порой тоски буян,
Забирает сил бархан...

А штормить, как перестану,
И шуметь в отчаянье не стану,
Тут волна и подсобит,
И судьба мне повелит -
Словно в сказку двери отворит
И начнется жизнь сначала,
Оттолкнувшись от причала,

И печаль всю разогнав,
Счастье кинется стремглав,
Растопив тоску всех будней серых глав.
Мне теперь не нужно в жизни других слав,
Нынче сам я прочная держава,
Не страшна унынья мне иная расправа,
Не сгубить ей Святослава!!!

Только что я для тебя, сказку выдумал не зря, и назвал её я - "Постоянство"! Давно я речи в склад не излагал, но я признаюсь не кривя душой - благодаря тебе я пробудил свои таланты! На том спасибо, ухожу, и ставлю точку. Надеюсь, вновь продолжить присказки пролог, царевна - береги порог, за ним таится дивный слог! Ты так же мысли отпусти, они на воле тебе больше пригодятся, чем будут зябнуть, погибать, в глубинах где-то киснуть, изнывать. Машу рукой, до скорого, ты жди... а я вернусь... и в сказку грез, я нежно окунусь... :-)

Март 2006

P.S. На картине изображен великий князь Святослав Игоревич со своей дружиной.


Рецензии