из дневника кота Максимилиана

12 августа 2013г
Решил начать писать дневник, потому-что сегодня у меня появился свой дом. Хозяева вроде бы ничего люди – сразу приласкали и имя дали вполне на уровне – Максимилиан. Правда, зовут покороче – Мася. Ну, Мася так Мася.

14 августа 2013 г.
Вчера и сегодня путешествовал по квартире – несколько раз уставал и засыпал, но обошел добросовестно всю территорию. Пока не понял – устраивает меня все это или нет.

16 августа 2013 г.
Караул! Меня помыли! Сидел под диваном – сох.

20 августа 2013 г.
Куда-то все ушли. Целый день слонялся по дому. Грустно… Хорошо хоть поесть оставили.

23 августа 2013г  (возили к ветеринару)
Сегодня, только пристроился поспать, схватили, засунули в какой-то ящик и куда-то потащили. Трясло страшно! Чего таскали… Выволокли из ящика, мяли, щипали. Потом, правда, хозяин взял на руки и чесал за ухом. Приятно!..

27 августа 2013 г.
Хозяйка притащила ящик с травой. Сунула меня мордой туда и сказала, что витамины – это полезно! Поел. Вроде жив.

1 сентября 2013 г. (сын пошел в школу в 1 класс)
Узнал, что есть такое место – школа. Младшего хозяина туда на весь день теперь будут сдавать, чтобы научился жить. Интересно,  меня тоже туда сдадут, когда вырасту?

10 сентября 2013 г
Выяснилось, что у нас есть балкон. Гулял два часа. Хорошо!

15 сентября 2013 г
Хозяин чесал меня какой-то штукенцией. Мурчал, от удовольствия. Оказалось, что это спец расческа для меня. Надо же, как меня любят!

29 сентября 2013 г.
(дом. Зад-е по Окружающему миру – построить дома разной конструкции и проверить их на устойчивость водой, ветром и т.д.)

Хозяйка с меньшим хозяином разложили на полу кучу бумажных штуковин и играли с ними. Мне не дали. Обиделся. Ушел. Потом выяснил, что это младшему хозяину в школе сказали строить такие домики и всяко над ними измываться.

6 октября 2013 г. (хозяева занимаются организацией праздников)
Иногда мои хозяева исчезают. Сначала утаскивают из дома какие-то ящики. А потом снова их возвращают на место. Странные, однако, люди!

16 октября 2013 г.
Наконец-то понял, зачем они с ящиками возятся. Оказывается, они праздники другим людям показывают. Чудные!

4 ноября 2013 г.
Младшему хозяину дали каникулы. Теперь утром сплю с ним – здорово!

17 ноября 2013 г. (пошел первый снег)
Хотел погулять на балконе. Холодно! Смотрел в окно. Видел странных белых мух. Пытался поймать. Чуть не улетел в окно.

5 декабря 2013 г. (у бабушки было день рождения)
Хозяев прибавилось. Остальные зовут ее загадочно - бабушка. Увидела меня – сграбастала, чесала пузо. Терпел.

21 декабря 2013 г. (у бабушки есть кошка Мурка)
Бабушка меня любит – всегда приносит чего-нибудь вкусненькое. Интересно, почему она кошкой пахнет?!

30 декабря 2013 г. (наряжали елку к Новому году)
Хозяйка поставила на стол лохматую колючую палку. Позвала младших. Сказала, что будут наряжать елку. Потом младшие хозяева зачем-то вешали блестящие штуки на эту самую елку. Я утащил несколько штук. Попробовал. Длинная!.. Ел долго. Но не наелся. Пошел, съел колбаски.

2 января 2014 г. (кот наелся дождика)
Два дня было плохо. Хозяин вытаскивал из меня сзади длинные блестяшки. Как так получилось – я же их съел?!

4 января 2014 г.
Хотел попробовать съесть блестяшек еще. Хозяйка отняла. Ничего!.. Попробую завтра.

17 января 2014 г.
Научился лазать по дивану вверх. (в квартире ремонт и диван поставили к стене на короткий бок)
Вид квартиры сверху неожиданный. Сидел. Смотрел. Думал.

1 февраля 2014 г. (кот часто лежит на спине скрестив задние лапы и подпирает щеки передними)
Хозяйка сказала, что я философ. Что это такое я не понял. Но судя по тону – очень круто!

23 февраля 2014 г. (день защитников отечества!)
Лежали с хозяином на диване. Пели песни. Чего на него нашло?!

8 марта 2014 г. (8-е марта – женский день!)
Оба хозяина принесли хозяйкам цветочные веники. Пахнет! Я поел. Вкусно!

28 марта 2014 г.
Весь день играл новой игрушкой. Скакал по коридору. Орал. Хозяева рады!

4 апреля 2014 г.
Гулял на лоджии. Видел других кошек. Мяукали. Звали гулять. Надо подумать!..

20 апреля 2014 г.
Сегодня хозяйка вынесла меня на улицу. Как-то не по себе. Пахнет странно. Сделал вывод – дома лучше!

3 мая 2015 г.
Опять мыли!.. За что?!

18 мая 2014 г. (кот попал в лифт)
Пошел с хозяйкой открывать дверь. Пока обнюхивал гостя – хозяйка куда-то делась.  С испугу кинулся в открытые двери. Понял, что не дома, когда поехал вниз. Решил сделать вид, что все нормально. Катался вверх и вниз целую вечность, пока не появилась хозяйка. Всю ночь сидел под диваном – переживал.

12 июня 2014 г.
Мне уже год! Говорят, что я вырос. Весь день хвалили. Я красавец!

25 июня 2014 г. (хозяева поехали отдыхать в Турцию)
Хозяева опять куда-то потащили коробки. Суетились больше обычного. Что-то тут не так!..

27 июня 2014 г. (за котом присматривала мамина подруга и бабушка)
Куда делись хозяева? Жду второй день. Приходил кто-то чужой. Спрятался под диваном. Тишина.

28 июня 2014 г.
Хозяева так и не появились. Кто-то приносит еду. Зовут меня. Не вышел. Кто их знает – зачем зовут?..

2 июля 2014 г.
Наконец-то, знакомое лицо – бабушка! Мяукал от одиночества. Бабушка чесала за ухом. Ладно. Будем жить так!

14 июля 2014 г.
В принципе, и одному не плохо. Главное, чтобы еда была!

16 июля 2014 г. (хозяева вернулись из Турции. Папа стал темно коричневый от загара)
Чудо – хозяева появились! Сразу и не узнал. Запах странный. Хозяин почти такого же цвета как я стал.
Покрасился, что ли?!

17 июля 2014 г.
Жизнь налаживается! Привыкаю опять к шуму!


Рецензии