Непорочный взгляд

СЦЕНАРИЙ НАПИСАН В РАМКАХ ОНЛАЙН-КУРСА СЦЕНАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ А. МОЛЧАНОВА

1.ИНТ. КВАРТИРА. КУХНЯ. ДЕНЬ
За столом сидит сексуальная девушка лет 30 в блузке с декольте. Возле нее полная чашка чая и нетронутый кусок торта на блюдце с десертной вилочкой. 

ДЕВУШКА
Конечно у меня есть мечта. Булочную хочу свою открыть. Знаешь, чтобы люди по дороге на работу проходили мимо, а потом все равно возвращались на запах… Не в Москве, конечно. А дома у себя, в Брянске. В принципе, осталось совсем чуть-чуть поднакопить и всё.

Напротив девушки -  парень, лет 25, с черной повязкой на правом глазу, ковыряет вилкой торт. 

ПАРЕНЬ
У вас все получится, я уверен. По вам вот видно, что вы целеустремленная.  А я вот хочу, чтобы глаз мой снова заработал.

Девушка опускает глаза от неловкости. Парень это замечает.

ПАРЕНЬ
Один, конечно, хорошо, но два то лучше!

Парень нервно смеется. Девушка натягивает улыбку из вежливости.

ПАРЕНЬ
Три года копил на операцию. Завтра вот ложусь в клинику. Под общим наркозом, говорят, небольно вообще и…

Девушка смотрит на часы.

ДЕВУШКА
(переб.) Час как бы к концу подходит.

ПАРЕНЬ
Да-да, Виктория. Я всё понимаю. Просто я не могу вот так вот сразу взять и … взять вас.

ДЕВУШКА
Я, кажется, еще давно предлагала на ты перейти?

ПАРЕНЬ
Да, конечно, извините...  Извини! Я просто волнуюсь. Первый раз… Для меня очень важно узнать друг друга получше, притереться что ли.. Но как выяснилось, одного часа мало. Иногда у людей вообще годы на это уходят, а тут…

ДЕВУШКА
На годы я вряд ли у тебя останусь, а вот до утра могу.

Парень вопросительно смотрит на девушку.

ДЕВУШКА
 (расстегивая пуговицу на блузке) Как-то душно здесь.

Парень прожигает взглядом декольте.

ПАРЕНЬ
Вы говорите до утра… (нервно) А можно огласить финансовую сторону вопроса?

Девушка встает, подходит к парню, нагибается и что-то сексуально шепчет ему на ухо.

ПАРЕНЬ
Сколько???

Девушка снова ему шепчет на ухо. Парень собирается духом.

ПАРЕНЬ
Виктория, спасибо большое за предложение. Уверен, оно того стоит и все прошло бы на высшем уровне. Но, знаете,  у меня нет таких денег.

Девушка вопросительно смотрит на парня.

ПАРЕНЬ
Нет, они есть, но они на операцию. Может быть мы с вами попозже могли бы встретиться, через месяц-другой?

Девушка застегивает блузку, забирает сумочку.

 ДЕВУШКА
Это вряд ли. Послезавтра я уезжаю в Брянск. Насовсем.

ПАРЕНЬ
Так а я смогу к вам в Брянск приехать. От Киевского вокзала маршрутки постоянно ходят.

ДЕВУШКА
Уезжаю в Брянск – значит завязываю с работой. Раз и навсегда.

 ПАРЕНЬ
Ааа, я понял. Багетами будете торговать, да?

ДЕВУШКА
(под нос) Ага, с такими жмотами как ты поторгуешь тут.

ПАРЕНЬ
Что вы сказали?

ДЕВУШКА
Говорю, дверь закрой за мной!

Девушка идет в прихожую. Нагибается поправить пряжки на туфлях. Парень смотрит на ее сексуальную фигуру сзади. Чешет повязку на глазу. 

ПАРЕНЬ
Стойте!

Девушка оборачивается.

ПАРЕНЬ
Когда я смотрю на вас, складывается ощущение, что я начинают видеть даже через повязку.

ДЕВУШКА
Чего?

Парень набирает воздуху в легкие.

ПАРЕНЬ
Я хочу, чтобы ты осталась.

Девушка ухмыляется.

2. ИНТ. КВАРТИРА. ЗАЛ. ДЕНЬ
Парень берет с полки шкафа плюшевого медведя, достает из него стопку тысячных купюр, пересчитывает. Девушка пишет смс “Гриша, я на ночь. Не жди”.

3.НАТ. У ПОДЪЕЗДА. ДЕНЬ
Возле спортивной тачки курит подкаченный мужик - сутенер. В машине ревет музыка. Сутенер качает головой в такт. Деталь – внутри салона моргает телефон на зарядке.

4. ИНТ. КВАРТИРА. ЗАЛ. ДЕНЬ
Девушка прячет деньги в сумку.

ДЕВУШКА
Ну что, мальчик, ты помог мне с моей мечтой, и теперь моя очередь помочь тебе. Давай, раздевайся!

ПАРЕНЬ
Я…

Девушка заваливает парня на диван, залезает на него сверху. Срывает с себя блузку.
 
5.НАТ. У ПОДЪЕЗДА. ДЕНЬ
Сутенер закуривает новую сигарету. Деталь – сигарета стлевает на четверть.

6. ИНТ. КВАРТИРА. ЗАЛ. ДЕНЬ
Голый парень тяжело дышит, вытирает со лба капли пота.

ДЕВУШКА
Добро пожаловать во взрослую жизнь, малыш.

Парень встает с дивана, начинает лихорадочно одеваться.

ПАРЕНЬ
Я хочу вернуть деньги.

Девушка в шоке на него смотрит.

ПАРЕНЬ
Да-да! Я хочу свои деньги обратно. Вот то, что сейчас было, не стоит глаза.

ДЕВУШКА
Слушай, дорогой, я не виновата, что ты там себе нафантазировал. Хочешь – второй раз попробуем. 

ПАРЕНЬ
Нет, Виктория, второго раза не будет! Я понял, что секс – это не мое.

ДЕВУШКА
Понимай что хочешь, но деньги я тебе не отдам.

ПАРЕНЬ
То есть как?

ДЕВУШКА
А вот так. За 5 лет в этом долбанном городе со мной всякое приключалось, но чтобы какой-то пират-девственник требовал деньги обратно… Это в голове не укладывается.

Девушка начинает одеваться. Парень осматривается вокруг, берет с тумбочки ножницы, угрожающе смотрит на девушку. Девушка смеется.

ДЕВУШКА
Уоу-уоу, полегче, дружок! Понимаю, 3 минуты назад ты стал мужчиной, гормоны, все дела,  но лучше положи это на место.

Парень приближается к ней.

 ДЕВУШКА
Окей. Я тебя поняла. У тебя есть 10 секунд, чтобы одуматься.
Девушка достает мобильный, набирает номер.

7.НАТ. У ПОДЪЕЗДА. ДЕНЬ
Сутенер качает головой в такт музыки с сигаретой в зубах. Телефон вибрирует на зарядке.

8. ИНТ. КВАРТИРА. ЗАЛ. ДЕНЬ
Парень подступает к девушке с ножницами в руках. В глазах девушки  страх. Она продолжает нажимать кнопку вызова. 

ПАРЕНЬ
Знаешь, как я потерял глаз? Три года назад я вызвал такую же как ты. Только рыжую. И все тоже начиналось хорошо, пока она не предложила мне лечь на пол и не начала танцевать вокруг меня. И знаешь, что потом произошло? Эта сука потеряла равновесие и наступила мне каблуком на глаз. Каблуком на глаз!!! Представляешь? 

Девушка сдерживает смех. Парень замахивается ножницами.

ПАРЕНЬ
Это несмешно! Она сбежала и даже не позвонила в скорую. И ты  думаешь, я мог кому-то сказать, что проститутка каблуком лишила меня глаза? Это самое страшное унижение в моей жизни. 

ДЕВУШКА
Валера, успокойся. Убери ножницы. Я могу поспрашивать, наверняка она кому-то рассказывала и мы сможем найти ее.

ПАРЕНЬ
Я Сергей!!! И сейчас ты узнаешь, каково это жить с одним глазом.

Парень надвигается на девушку. Девушка пятится назад, упирается в стол, пытается незаметно что-то нащупать рукой. Парень замахивается ножницами. 

7.НАТ. У ПОДЪЕЗДА. ДЕНЬ
Сутенер качает головой в такт музыки с сигаретой в зубах. Раздается женский крик. Возле ноги сутенера падает десертная вилка с наколотым на нее зрачком. Сутенер поднимает вилку, смотрит на вилку, на открытую форточку в доме, снова на вилку. Открывается дверь подъезда. Выбегает взъерошенная девушка. Оба глаза на месте.

СУТЕНЕР
Викусик, прикинь, стою, никого не трогаю – а тут глаз откуда-то прилетает. С тобой все норм?

ДЕВУШКА
Да, все отлично. Я только что лишила клиента девственности и зрения.

Сутенер непонимающе на нее смотрит.

ДЕВУШКА
Шутка, Гриша. (показывая на вилку) Я не знаю, где ты это взял. И знать не хочу. Поехали.

 СУТЕНЕР
Куда?

ДЕВУШКА
На Киевский вокзал.

Девушка садится в машину. Сутенер смотрит на вилку, втыкает ее в клумбу, садится в машину, заводит ее, они уезжают.

8.ИНТ. КВАРТИРА. КУХНЯ. ДЕНЬ
Парень одной рукой полотенцем прикрывает глаз, а второй держит телефон у уха.

ПАРЕНЬ
Добрый день! Я бы хотел  у вас узнать - если в вашей клинике оперировать оба глаза, вы скидку сделаете?

КОНЕЦ


Рецензии
Лихо! Концовка неожиданная...

Максим Ардашев   31.05.2015 16:37     Заявить о нарушении